Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (232)Иностранная литература (6)Периодика (68)Статьи (7)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка<.>)
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимова, Дарья Михайловна
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение игры в жанре «визуальная новелла» : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :55 с.: цв.ил.60
Примечания : Библиогр.: с. 51 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--визуальная игра--разработка игры
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы — создать уникальный образ на основе славянской мифологии создать уникальный образ игры в жанре «визуальная новелла», который будет способствовать популяризации славянской культуры, а также предложить возможные каналы продвижения этой игры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабенко, Ульяна Ивановна
Заглавие : Разработка визуальной концепции детского летнего лагеря : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :24 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 24 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--детский летний лагерь
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения детского летнего лагеря в лесу. Лагерь - это место, куда ребёнок уезжает от родителей, где изучает мир вокруг себя. Данный сектор рынка детского отдыха стабильно востребован на протяжении долгих лет. Следовательно, надо уделять ему внимание и осуществлять строительство новых загородных лагерей. В настоящее время дети очень мало времени проводят на свежем воздухе, не ходят в походы, интересуются в основном виртуальными играми и проводят много времени играя с электронными девайсами. Летние лагеря способны решить эти проблемы, организовать досуг детей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Байкова, Марина Петровна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения серии книг : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение серии книг
Аннотация: Линия перемены смысла проходит через новые ощущения, книга источник нового опыта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Разработка айдентики спортивно-развлекательного мероприятия в рамках территориального брендинга : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентики спортивно-развлекательного мероприятия
Аннотация: Разработка айдентики спортивно-развлекательного мероприятия в рамках территориального брендинга на примере г.Первоуральска.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баршева, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Основной механикой игры является использование открытой и закрытой информации, а также ролей и фракций.Благодаря смене ролей, комбинации их с фракциями и другими игровыми картами, процесс игры не надоедает достаточно долго, создавая иллюзию, что каждая игра не похожа на предыдущую. Однако у жанра существует рад уже устоявшихся проблем и также возникают частные для каждой игры. Поэтому я поставила для себя задачу в рамках проекта поискать различные, новые, возможно даже радикальные или нереальные сейчас, но вполне органично смотрящиеся в ближайшем будущем пути решения этих проблем.В состав проекта включены: логотип и айдентика, упаковка, комплектация игры, рекламное продвижение, сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баусова, Наталия Вячеславовна
Заглавие : Разработка визуальной концепции экологического проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологический проект--визуальная концепция
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуальной концепции экологического проекта». Предмет исследования: Художественная и визуальная концепция экологического проекта для детей Цель проекта: создать уникальную атрибутику экологическому отряду и разработать игру для детей по мотивам «Красной книги Чувашии». Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первый этап посвящен анализу ситуации, целевой аудитории, обоснованию актуальности проекта , анализу аналогов. Второй включает в себя: поиск, описание концепции и неизменяемая графическая структура.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белошенко, Екатерина Александровна
Заглавие : Разработка айдентики для отдела современного искусства музея ИЗО (ЕМИИ : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :24 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 22-23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отдел современного искусства музея
Аннотация: Проектом предполагается создание и разработка айдентики для отдела современного искусства музея ИЗО ЕМИИ. Айдентика (фирменный стиль) этого отдела подтвердит, что он крепко стоит на ногах, повысив значимость и привлекательность к проектам этого отдела. А значит, гости и посетители музея ИЗО, будут относиться к проектной деятельности с интересом, имея представление о том, что экспозиции или площадка организована отделом современного искусства. Количество музеев и галерей, стремительно возрастает. В связи с чем все более актуальной становится проблема их самоидентификации и узнаваемости. Айдентика формирует положительное отношение к посетителям и гостям города; кроме того, помогает выделиться среди других современных площадок в Екатеринбурге. "Хорошая" айдентика косвенно служит свидетельством надежности, и выступает гарантом того, что отдел плотно стоит на ногах и регулярно позиционирует себя в среде искусства. Наше культурное развитие должно двигаться только вперед, а современное искусство дает толчок на размышление не только маленьких проблем, но и больших. Собственно, такой маленький отдел с большим потенциалом дает нам эту возможность - развиваться, смотреть на старое, новым взглядом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердышева, Мария Владимировна
Заглавие : Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :25 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 20 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный проект
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального сопровождения и продвижения социального проекта - Блошиного фестиваля “Вещейка”. Последние несколько лет блошиные рынки по всему миру набирают популярность. Простые люди ищут здесь необычные вещи с налетом старины за символические деньги, дизайнеры - предметы, которым они смогут дать вторую жизнь, кинозвезды - винтажные наряды, коллекционеры - недостающие части своих коллекций, а охотники за сокровищами - наиболее дорогие культурные экспонаты. К сожалению, блошиная культура почти не развита в российской повседневной жизни. Многие из нас, разбирая чулан, выбрасывают, либо прячут подальше в темный угол, вещи, потому что они старые и не понятно как и зачем ими пользоваться, но вместе с тем эти вещи представляют определенную историческую и эстетическую ценность. Они могут стать частью чьей-то коллекции, либо получить вторую жизнь и стать эксклюзивным предметом интерьера или гардероба. Подобные вещи есть в избытке на даче, в чулане, в подвале, почти в каждой семье, люди просто не представляют ценность этих предметов. Кроме того, продажа ненужных вещей - часть культуры рационального потребления и экологического поведения. Если вещь не нужна тебе, это еще не значит, что она не нужна никому. Есть множество научных трудов о рациональном потреблении, однако нельзя игнорировать взаимоотношения человека с вещами. У каждого человека есть вещи, которые значат для него больше остальных, с ними связаны воспоминания, увлечения и из этих увлечений рождаются коллекции. Культура коллекционирования также не свойственна нашей культуре в глобальных масштабах. Большинство коллекций не видят свет, объединения коллекционеров - это либо очень узкие круги, либо люди-одиночки, в окружении которых нет людей, разделяющих их страсть. Поэтому, так как коллекционирование - это сохранение культурных пластов, которые уничтожаются ежедневно, очень важно наладить коммуникацию не только внутри сообщества коллекционеров, но и коммуникацию с простыми людьми, которые даже не задумывались о сути коллекционирования. Прививание блошиной культуры в нашем обществе очень важно, потому что блошиные рынки и фестивали являются носителями культуры и средством культуризации общества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Берссеркк, Антон Кириллович
Заглавие : Разработка визуального образа и элементов продвижения марки одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :30 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд,--систематизированный анализ--шоу рум
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуального образа и элементов продвижения марки одежды. Бренд, чье название образуют имена его основательниц DARE`LI, Дарья Хохлова и Елизавета Чебакова. Коллекции рассчитаны на мужчин и женщин возраста от 18 – 27. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. Был определен ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта – деконструкция классики. DARE`LI позиционирует себя как бренд базовой одежды Что отличает нас от конкурентов: совмещение приёмов мужского и женского кроя в классической одежде. Вещи сшиты в классическом стиле, но с учётом современных требований моды будут актуально смотреться ближайшие несколько сезонов и хорошо впишутся в гардероб молодых людей. Коллекции рассчитаны как на парней, так и на девушек, вещи в комплектах взаимозаменяемы и есть возможность носить их по отдельности. В планах есть идея создания многофункциональных вещей. Если выполнить классическую модель из нестандартной ткани получится уникальная вещь. Фирменная черта – контрастная отделка внутренних карманов на подкладке и яркие петли на рукавах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)