Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальные проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гидион, Кристина Евгеньевна
Заглавие : Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :100 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 100 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный брендинг--социальные проблемы--дизайн-коммуникации
Аннотация: Тема "Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга" посвящена изучению продвижения концепции социально-адаптационных мастерских в контексте территориального брендинга на примере города Ивдель Свердловской области. В брендинге малых городов территориальные особенности предполагают использование инструментов социального предпринимательства, поскольку оно позволяет решать не только социальные проблемы, но и обеспечить развитие брендинга малых территорий за счёт использования незадействованных в экономике ресурсов. В связи с тем, что существует несколько факторов, которые влияют на разработку территориального брендинга (такие, как разрушение инфраструктуры и социальной сферы, миграция населения, отсутствие финансовых и кадровых возможностей) свою специфику имеет организация дизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов. Именно поэтому необходимо пересмотреть структурудизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов и сёл.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)