Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (32)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Зелезнева, Анастасия Александровна
Заглавие : Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежный музей--досуг--юмор--социальные сети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея». Дипломная работа заключается в разработке визуального образа и элементов продвижения молодежного музея. Цель: Создать условия для освоения культуры в виде ярких образов (мемов), которые сегодня являются частью жизни каждого молодого человека. Где люди могли бы обсуждать эти явления не в сети, проводить свой досуг с интересом и юмором.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хадеева, Рената Евгеньевна
Заглавие : Образовательная платформа для школьников: коммуникативное пространство взаимного обучения : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :73 с.: цв.ил.52
Примечания : Библиогр.: с.68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--досуг--образовательные цели
Аннотация: Магистерская ВКР объёмом в 73 страницы содержит: 52 изображений, 48 источников, 0 приложений; также ВКР состоит из 6 планшетов 600х800мм, цифровой презентации в формате PDF, посвящена особенностям визуального восприятия школьников значимого для них контента социальных медиа, описанию эмоциональных и эстетических предпочтений целевой аудитории для создания образовательной коммуникативной площадки. В настоящее время социальные сети являются практически основной средой обитания школьников. Их функционал позволяет не только общаться между собой, или проводить досуг во вне учебное время, потребляя развлекательный контент. Но и обмениваться информацией по школьным домашним заданиям и урокам, а также получать дополнительные знания из специальных тематических сообществ, ориентированных, как правило, на изучение экзаменационных материалов и подготовку непосредственно к экзаменам. Однако на данный момент не существует социальной сети, профиль которой был бы не развлекательно – коммуникативный, а именно образовательно – коммуникативный, где образовательный контент не терялся бы среди развлекательного и был бы действительно полезным как минимум для сдачи экзаменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Кристина Алексеевна
Заглавие : Проект анимационного клипа "Социальные сети" (оригинальный сценарий) : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :49 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 43 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--анимация--художественная постановка--социальные сети
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного клипа. В наше время уже невозможно представить мир без компьютеров, различных и быстро развивающихся информационных технологий, интернета, где наибольшей популярностью пользуются различные социальные сети. Они удобны для разностороннего общения. А у современных подростков и молодых людей зачастую вся личная жизнь сосредоточена там.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)