Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (12)Иностранная литература (4)Периодика (4)Статьи (8)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сувениры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мосунова, Татьяна Александровна
Заглавие : Гуманизация сувенирно-презентационой продукции на Урале. Комплект сувениров с уральской тематикой: в 2 т. : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :40;55 с
Примечания : Библиогр.: с. 31-34; 53-54 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--сувениры--уральская тематика--гуманизация--традиции
Аннотация: Объект исследования и проектирования - набор приспособлений для приготовления традиционных пельменей. Потребители - жители региона, туристы, молодые семьи. Основные требования к проекту: возможность реализации, функциональность, безопасность, соответствие условиям эксплуатации, компактность, экологичность, оригинальность конструктивных и стилевых решений, простота эксплуатации. В результате работы был представлен проект серии приспособлений для изготовления пельменей механическим способом с предварительной технологической подготовкой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Королева, Мария Владиславовна
Заглавие : Визуальная концепция линейки городских сувениров : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с
Примечания : Библиогр.: с. 23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-игровой сценарий--городские сувениры
Аннотация: Проект посвящен созданию уникальной сувенирной продукции города Екатеринбурга, которая раскрывает историко-культурные особенности места, выделяется среди своих аналогов, затрагивая научно-игровую тематику. Сувенирная продукция подразделяется на 2 сегмента: потребительский (более доступный) и конференц-сегмент, бизнес. Потребителями первого варианта выступают горожане, приезжие из других городов, желающие познакомиться с городом, данная продукция направлена на увеличение узнаваемости бренда; второго же – участники научных конференций, это сегмент иного материального уровня. Разработанный состав продукции универсален: кондитерская продукция (конфеты), настольная игра, кружка, календарь, чехлы, текстиль – платки, футболки. Носители и графика нашли свое отражение в четырех планшетах:
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)