Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (369)Иностранная литература (11)Периодика (120)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=театр<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Аникеева, Екатерина Андреевна.
    Визуальная концепция и продвижение кукольного театра социальных миниатюр : ВКР бакалавра / Е. А. Аникеева ; рук. работы : З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 28 с. : цв.ил.34. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- миниатюры -- театр
Аннотация: Цель работы: Разработать узнаваемый визуальный образ кукольного театра нового формата для привлечения внимания широкой аудитории к актуальным в обществе проблемам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Вага, Екатерина Витальевна.
    Театральное кафе : ВКР бакалавра / Е. В. Вага ; рук. работы : Е. А. Суворова ; конс. Л. А. Заграничнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 44 с. - Библиогр.: с. 32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- театр -- история -- искусство -- культурное наследие
Аннотация: Театральное кафе «Дебют» заведение расположено в здании с историческим прошлым и на прямую связанно с театральной деятельностью в России, оно представляет историческую и культурную ценность, это место может стать культурно- туристическим местом в городе Екатеринбург, так как он является одним из центров притяжения туристов на Урале. Для сохранения культурного наследия спроектировано пространство, в котором есть возможность проводить театральные постановки, почувствовать дух классического театра и исторического места. для сохранения культурного наследия с помощью дизайнерских средств было создано кафе, включающее в себе функции кафе и театра и сочетающее атмосферу роскошного театра и гостеприимного дома. Данный проект может послужить основой для создания театральных кафе, культурных центров и музеев.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \конс.\


Найти похожие

3.


    Ванышева, Марина Александровна.
    Изобразительные тенденции в современном театральном занавесе : магистер. дис. / М. А. Ванышева ; рук. работы : Е. Ю. Манерова ; конс. Д. Л. Плесовских. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 62 с. - Библиогр.: 43. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- занавес -- спектакль -- текстиль -- шитье -- орнамент
Аннотация: Разработка проекта с целью показать выполнение театрального занавеса в техниках ручного текстиля. Актуальность обусловлена возможностью показать выполнение театрального занавеса в техниках ручного текстиля, чтобы сформировать представление о значимости художественной смысловой нагрузки. Необходимость более глубокого и всестороннего исследования театрального занавеса вызвана тем, что на сегодняшний день утрачена тенденция создания художественного занавеса. Все чаще в театрах используются однотонные занавесы, а некоторые театры вовсе от них отказались. Не рентабельность занавесов ручной работы обусловлена спецификой современных ткацких производств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\
Плесовских, Денис Леонидович \конс.\


Найти похожие

4.


    Волокитина, Полина Алексеевна.
    Интерьеры драмтеатра : ВКР бакалавра / П. А.Волокитина ; рук. работы Е. А. Суворова, Л. А. Заграничнова . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 40 с. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- Интерьер -- театр -- праздничное пространство -- функциональное пространство
Аннотация: Спроектированое удобное функциональное пространство, в котором потребитель сможет отдыхать и культурно расти, обучаться, желать посещать театр как можно чаще. Организовано праздничное пространство, подходящее для проведения праздников, выступлений. Современные дизайн технологии способны привлечь молодежь и постоянных посетителей. С помощью современных технологий драмтеатр способен проводить спектакли с использованием медиа и аудиосистем, принимать у себя современные приезжие труппы. Обновлен внешний вид, возросла привлекательность драмтеатра для населения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Грибанова, Наталья Валерьевна.
    Новая сцена театра "У моста" в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Н. В. Грибанова ; рук. работы : Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- сцена -- новая сцена
Аннотация: Решающим фактором появления города Пермь было расположение между двух рек – Камы и Егошихи. Тогда на реках был построен медеплавильный завод. Дальнейшая история развития города была связана с многочисленным строительством зданий и трактов, новых предприятий, культурных и образовательных учреждений, открытием железной дороги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Желтышева, Елена Вячеславовна.
    Визуальная концепция и продвижение театра теней : ВКР бакалавра / Е. В. Желтышева ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- визуальная концепция -- театр теней
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Жукова, Анна Сергеевна.
    Декоративная композиция по мотивам театра Кабуки : ВКР бакалавра / А. С. Жукова ; рук. работы : Л. В. Пузаков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 14 с. - Библиогр.: 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- кабуки -- экзотика -- актер -- мифология
Аннотация: Декоративная композиция по мотивам японской мифологии через переосмысление образов театра Капбуки. Переведенный на??живописные полотна или переданный в скульптуре, театр, выглядит как??правило, загадочно и завораживающе. Возможно, такой эффект создается по тому, что он состоит из синтеза различных видов искусств, и уже??стилизованный и условный становится как бы искусством в искусстве.??Театр Кабуки привлекает свей экзотичностью. Европейский человек мало знаком с восточным театром. Однако он очень многогранен и включает в себя различные виды и направления. Один из видов восточного театра это Кабуки. Театр Кабуки привлекает живой, динамичной игрой актеров, стилизацией персонажей и условной, немного наивной подачей тем. В основу дипломной работы взяты три основных сюжета - героический, посвященный подвигам древних воинов и императоров, мифологический и бытовой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\
Хакимов, Нигмат Хакимович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Карабанова, Ксения Андреевна.
    Театральная Лаборатория в структуре ландшафтного парка на южном побережье Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. А. Карабанова ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 36 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- театр -- ландшафт
Аннотация: Город Екатеринбург является одним из крупнейших центров современной театральной культуры . В городе , помимо всемирно известного Николая Коляды , огромное количество экспериментальных , любительских театров. Их режиссеры постоянно находятся в поиске новых форм, новых возможностей создания неповторимой атмосферы спектакля. Однако чаще всего все эти эксперименты происходят в лучшем случае в репетиционном зале, а чаще всего в абсолютно не приспособленных , но колоритных пространствах. Это и подвалы, и смотровые башни и подъезды. Сегодня театр расширяет свои границы , однако это не всегда удобно . Все театр требует определенных условий. Это и освещение и пространства для артистов , удобное месторасположение зрителей. Таким образом, на сегодняшний день есть необходимость в создании новых театральных пространств , отличных от классических сценических коробок, но профессионально оснащенных и комфортных как для актеров так и для зрителей. Разработка проекта Театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка на южном берегу Верх-Исетского пруда в городе Екатеринбурге началась с градостроительного решения. Совместно с группой архитекторов была разработана концепция застройки поймы реки Исеть и прибрежные районы Верх-Исетского пруда .Северное побережье подчинилось линейной структуре, а южный берег реки стал живописным транзитом с культурными центрами. Прогуливаясь по южному берегу жители и гости города могут посетить современный медиа-центр, продолжив свой путь к пруду попасть в краеведческий музей с уникальным парком , и завершить свое путешествие посещением театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка. Театральная лаборатория расположена на границы воды и суши, благодаря чему и возникла пластика ландшафтного парка . Театральное действие начинается уже в парке, сама по себе его структура провоцирует зрителя на время забыть повседневную рутину , а всюду появляющиеся актеры создают атмосферу будущего спектакля. Открытые площадки в пространстве парка устроены таким образом , чтобы зритель проходя мимо смог уловить взаимосвязь происходящих историй .Прогуливаясь по парку , мы замечаем, как перед нами "вырастает" объем самого театра. Структура пешеходных путей приводит нас ко входу в театр ( всего их 3, непосредственно с каждой стороны основных пешеходных потоков). Попадая в здание театра , через визуально узкое пространство , перед нами появляется просторный вестибюль , где так же поддерживается трех частная структура , что позволяет разделить потоки зрителей и организовать их движение. В уровне первого этажа зритель попадает в объем с тремя цилиндрическими залами разными по площади. Эти пространства работают как автономно ( камерные сцены) так и сообща , за счет конструкции стен-купе. Места для зрителей не закреплены , они мобильны , а возможно зритель и не будет сидеть вовсе , а будет путешествовать из одного зала в другой. Данное пространство позволяет создать интерактивный спектакль, спектакль- путешествие , спектакль-квест. На следующем уровне мы попадаем в малый зал, цилиндрической формы . Устройство этого зала основано на 3х вращающихся дисках , каждый из которых разделен на подъемные сегменты. Таким образом в зале из плоскости пола может появиться система пандусов , или же разноуровневая структура , где зрители и артисты взаимодействуют друг с другом. Система вращения дает возможность максимального погружения в атмосферу, за счет динамичной смены места действия или вращения платформ со зрительскими местами . Так же на 2ом уровне мы попадаем в большой зал-арену. Это крупное сценическое пространство более привычно для зрителей, так как имеет статичные места, сцену-арену . Однако , оснащение этой площадки современной трансформируемой сценой , подъемными механизмами , дает возможность проводить различные шоу , спектакли с цирковыми трюками и спец эффектами. Подобной площадки нет в городе Екатеринбурге , поэтому гастролирующие театры вынуждены привозить менее зрелищные шоу , так как им необходимо определенное оснащение площадки. С появлением театральной лаборатории данная проблема решиться и екатеринбуржцы смогут наслаждаться самыми зрелищными шоу мира. Внутри театра так же есть просторные выставочные пространства , кафе и зоны отдыха. Предусмотрены так же и открытые зоны отдыха на эксплуатируемой кровле . В театре так же есть обслуживающие цеха: художественно-декорационных, бутафорский, костюмерный. Это позволяет создавать конструкции и реквизит непосредственно в театре. Днем , когда нет спектаклей, малые сценические площадки превращаются в репетиционные базы для любителей и профессионалов. Театр - центр городских и международных фестивалей , его планировка позволяет организовывать как крупные мероприятия , так и несколько небольших параллельно.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Коваль, Анастасия Константиновна.
    Монументально-декоративное решение интерьера театра : ВКР специалиста / А. К. Коваль ; рук. работы : М. С. Косенкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. : цв.ил., рис. - Библиогр.: с. 22-23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
роспись -- монументально-декоративное искусство -- интерьер -- театр
Аннотация: Театральное искусство синтетично – оно включает в себя такие виды, как литература, музыка, изобразительное искусство, танец и др. Такой тип синтеза можно назвать концентрированным, он заключается во вбирании одним искусством в себя других, оставаясь самим собой и сохраняя свою художественную природу. Кроме искусств участниками театрального действия могут являться природные явления, достижения науки, публика.??Все эти действия разнообразны и противоположны друг другу, а главным соединяющим их звеном является зритель. Он выступает в разных ролях: слушатель, соавтор, созерцатель, но все искусственные (созданные человеком) действия без зрителя теряют смысл и актуальность. Театр и зритель не существуют друг без друга. Спектакль существует в момент его воспроизведения, создатель и зритель существуют в одном временном пространстве, театр актуален в момент воспроизведения. Сиюминутность заключается в быстрой обратной связи театра со зрителем. Театральное искусство требует зрительской заинтересованности, эмоционального контакта между сценой и публикой. К установлению этой тонкой невидимой линии между действующими и созерцающими направлены усилия всех создателей спектакля. Первоочередно это усилия актеров, как носителей искусств публике, музыкантов, как создателей эмоциональной атмосферы в зале, и художников, как творцов настроений, образов и характеров актеров. Нарочито я не говорю о литературе – одно и то же произведение может восприниматься восторженно и сдержанно, в зависимости от режиссёрской работы и игры актеров. Целью данной дипломной работы является создание такого монументального решения интерьера, которое средствами изобразительного языка сможет отразить синкретические характеристики театра, а так же будет служить своеобразной подготовкой зрителя к дальнейшему театральному действию. Исходя из функционального назначения комплекса, сформировалась одна из главных задач данной работы: создание росписи, передающей образ театра, его синкретическую природу, основанную на синтезе искусств. Попытка воспроизвести музыку средствами изобразительного языка на пороге театрального действия. В проекте были поставлены и другие задачи: - создание произведения большого размера в синтезе с архитектурной средой; - композиционное решение пространства стен, на которых расположена роспись; - комплексное художественное решение интерьера фоййе, создание идейно0образной завершенности всего пространства; создание росписи, иллюстрирующей музыку. Решение поставленных задач обусловлено восприятием произведения – оно должно восприниматься как с большого расстояния, из-за возможности осмотра его при входе со стороны улицы, так и в непосредственной близости. Таким образом, эскиз росписи разрабатывался с учетом того, что плоскости двух стен соединены единой ритмической, цветовой и смысловой композицией. Центральная часть росписи расположена в атриуме напротив входа и перетекает на прилегающую к ней стену, за которой располагается лестничный марш. Темой композиции для выпускной квалификационной работы послужила идея музыки, застывшей в неком романтичном и возвышенном моменте, когда музыкант, инструмент и звук сливаются в единую гармонию друг с другом: со звуком, с формой, с собой. Выбранный мной для выпускной квалификационной работы проект театра представляет собой современную архитектурную форму, органично вписанную в старинную застройку данного комплекса. Роспись была разработана в фойе театра и является основной декоративной наполняющей указанного пространства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Косенкова, Марина Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Коротаева, Александра Леонидовна.
    Интерактивный арт-объект в городе. Театральное игровое оборудование : магистер. дис. / А. Л. Коротаева ; рук. работы В. А. Курочкин, В. И. Исаченко ; конс. Т. А. Губарева, А. Л. Санатин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 86 с. - Библиогр.: с. 83-86. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный дизайн -- арт-объект -- театр -- дети -- коммуникация -- зритель -- привлечение
Аннотация: Объектом исследования являются возможности применения технологий. Интерактивного дизайна в сфере привлечения зрителя в театр. Рассматривается применение этих технологий в создании арт-объектов, с помощью которых можно найти потенциального зрителя. Спроектированное театральное игровое оборудование "Театр наизнанку", располагающиеся перед ТЮЗ г. Екатеринбурга состоит из системы предметов, объединенных стилистически и функционально. Объекты взаимодействуют между собой с помощью технологии датчиков Arduino, которые преобразуют один импульс в другой. В каждый из объектов интегрированы конструктивные принципы устройства реальных театральных объектов, с помощью которых создается звуковое, световое и декорационное оформление спектакля. Все объекты объединены единой стилистикой мемфис. Этот яркий стиль сочетается с театральной тематикой, особенно с детскими спектаклями и привлекает большое количество пользователей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\
Исаченко, Виктория Игоревна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \конс.\
Санатин, Антон Леонидович \конс.\


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)