Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (2)Авторефераты и диссертации (2)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жусупова, Алтынай Буркатовна.
    Архитектурные памятники Екатеринбурга: серия путеводителей и продвижение : ВКР бакалавра / А. Б. Жусупова ; рук. работы И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 35 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- территориальный брендинг -- приложение -- Екатеринбург -- брошюра -- туризм
Аннотация: Дипломный проект на тему «Архитектурные памятники Екатеринбурга: серия путеводителей и продвижение». Предмет исследования — культурный досуг в г. Екатеринбург Цель проекта популяризировать историю города, рассказать екатеринбуржцам о существующих памятниках архитектуры, чем они важны и какие опасности им грозят. Создать проект полезного и интересного досуга — экскурсии прогулки по городу. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные решения. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Гидион, Кристина Евгеньевна.
    Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга : магистер. дис. / К. Е. Гидион ; рук. работы : В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 100 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 100. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- социальные проблемы -- дизайн-коммуникации
Аннотация: Тема "Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга" посвящена изучению продвижения концепции социально-адаптационных мастерских в контексте территориального брендинга на примере города Ивдель Свердловской области. В брендинге малых городов территориальные особенности предполагают использование инструментов социального предпринимательства, поскольку оно позволяет решать не только социальные проблемы, но и обеспечить развитие брендинга малых территорий за счёт использования незадействованных в экономике ресурсов. В связи с тем, что существует несколько факторов, которые влияют на разработку территориального брендинга (такие, как разрушение инфраструктуры и социальной сферы, миграция населения, отсутствие финансовых и кадровых возможностей) свою специфику имеет организация дизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов. Именно поэтому необходимо пересмотреть структурудизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов и сёл.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)