Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (76)Иностранная литература (15)Периодика (7)Статьи (15)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типографика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Селезнева, Татьяна Антоновна
Заглавие : Экспериментальная типографика в развитии современной кириллицы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 15 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экспериментальная--типографики--шрифтографика
Аннотация: В работе рассматривается история развития кириллицы, выделяются ключевые периоды изменения и реформирования азбуки и правописания. После исследования выделяются периоды кризиса и периоды развития шрифтовой культуры. Периоды кризиса сопровождаются реформами и попытками улучшить кириллицу, однако заканчиваются неполным решением проблем, которые порождают новые. В современной форме кириллице, в результате исторических реформ и изменений, наблюдается маловариантовность кириллических начертаний. Для решения подобной проблемы было решено создать продукт, который бы способствовал созданию новых начертаний кириллицы и их накоплению. Созданный продукт — учебное пособие, которое можно внедрить в качестве дополнения к курсам «дизайн-проектирование» и «типографика». Пособие способно восполнить нехватку практических часов и дать возможность студентам заниматься оффлайн.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева, Анастасия Дмитриевна
Заглавие : Коммуникативная платформа для экспериментов в кириллической шрифтографике : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :67 с
Примечания : Библиогр.: с. 56 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кириллица--типографика--шрифт--шрифтографика--эксперимент--пластика--кинетический метод
Аннотация: В первой главе диссертации рассматривается влияние внешних факторов (экономических, стилистических, технологических и других) на различные аспекты процесса формообразования графики кириллических шрифтов – на пропорции, конструктивное решение, форму внутреннего белого пространства, динамику и ритм. Во втором подразделе на основе зафиксированных интервью и личных высказываний анализируются механизмы и инструменты индивидуального восприятия шрифтографики проектировщиками. В диссертации сформулирован кинетический метод проектирования графики кириллицы, использующий пластику тела в качестве дополнительного инструмента восприятия формы шрифта. В качестве проектного выхода предложен формат шрифтовой лаборатории, ориентированной на поддержку экспериментальных направлений работы со шрифтом и стимуляцию создания творческих союзов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хисамутдинов, Тимофей Тимурович
Заглавие : Дизайн-проект обучающей платформы по типографике : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :21 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографика--образовательная платформа
Аннотация: Проект посвящён разработке дизайна и визуальной концепции образовательной платформы по типографике. У русской культуры свой сложный, от того неповторимый, опыт и от того интересная история, которую сложно сравнить с чьей-либо другой. Язык - это часть культуры. Русский язык, как и большинство языков, не существует без письменности. Наша письменность - это кириллица, которая очень долгое время находилась в состоянии игнорирования по разным причинам, которые зависели от социального опыта страны и установок правительства. Путь кириллицы, какой мы её знаем, началася В 1709 году. Это была не совсем умелая, но жизненно необходимая для государства реформа Петра, который, к сожалению, не мог разглядеть всех возможностей и индивидуальность русского алфавита. Пётр заказал рисунки графем у голландцев и там же отлил литеры гражданской антиквы. Затем, много позже, ограниченное режимом существование медиа-ресурсов советского союза, нормирование шрифтов ГОСТом 1939 года, что ограничило творческий потенциал и послужило огромной преградой для развития кириллических шрифтов. Несмотря на колоссальный потенциал, кириллица и её каллиграфические стили - устав, полуустав, скоропись, вязь игнорировались или не использовались графическими дизайнерами на протяжении всего развития дизайна в России сначала досоветского, затем дизайна СССР. Единицы использовали основы кириллической системы в качестве вдохновения. Шрифт может развиваться только в системе, где медиа-ресурсы свободны и независимы от чего-либо, в государстве, где существует свобода слова.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)