Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (34)Иностранная литература (2)Периодика (11)Статьи (6)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Вититнева, Екатерина Григорьева
Заглавие : Центр международной торговли в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :5 с.: цв.ил. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международная торговля
Аннотация: Екатеринбург – многонациональный город. Этническое многообразие не всегда становится основой сотрудничества, межкультурной дружбы и обмена. Часто оно рождает конфликты и нетерпимость. Для того, чтобы стать по-настоящему глобальным мегаполисом, Екатеринбургу требуется новое символическое осмысление, город должен стать домом для разных культур. Данный проект – рассуждение о том, каким образом архитектурная методология может выступать вспомогательным инструментом в работе с социальной проблемой. Цель проекта – поиск архитектурной типологии общественного здания, которая создаст условия для доброжелательного взаимодействия представителей различных национальностей в Екатеринбурге.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Падерина, Юлия Викторовна
Заглавие : Магазин украшений : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :31 с.
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--магазин--интерьер --украшения--торговля
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера магазина украшений и мастерской для молодого бренда «Not Concept», в котором были решены не только функциональные задачи, но и создана атмосфера неповторимого авторского творчества. Помимо проекта интерьера была разработана входная группа, выполняющая рекламную функцию. В результате достигнуто единство внешнего и внутреннего пространств; на основе философии бренда создан выразительный образ.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пилина, Александра Алексеевна
Заглавие : Интерьер спортивного магазина : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Библиогр.: с. 31-33 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--спорт--магазин--интерьер--торговля--тренировка
Аннотация: В результате проведенных исследований автором был разработан интерьер спортивного магазина, в котором не только были решены функциональные задачи, но и создан яркий динамичный образ пространства. Для тестирования продукции в интерьере предусмотрены 3 беговые дорожки и тестовая площадка в виде танц-пола. В зонах тестирования используются современные технологии, позволяющие получить информацию о своем весе, пульсе и проч., а также рекомендации по тренировкам и нагрузкам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пурина, Наталья Владимировна
Заглавие : Парфюмерный магазин : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :33 с.
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--парфюмерия--магазин--торговля--интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан интерьер парфюмерного магазина «Aroma Tropika», в котором ставились задачи повышения качества обслуживания посетителей, создания комфортных условий для персонала, а также повышение конкурентоспособности магазина за счет создания атмосферы эксклюзивности, а также легкости и беззаботности. Помещение разделено на общий зал, зону индивидуального обслуживания и зону с эксклюзивными ароматами, оборудовано дизайнерской мебелью и современными технологиями освещения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернова, Полина Алексеевна
Заглавие : Ярмарка. Мобильный торгово-информационный комплекс : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :63 с
Примечания : Библиогр.: с. 52-57 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ярмарка--мобильный--комплекс--торговля--магистр--бизнес
Аннотация: В работе представлен анализ истории и основных видов торговли, изучена эволюция ярмарки как одной из форм торговли. В результате проведенных исследований была представлена модель современной передвижной ярмарки как мобильного торгово-информационного комплекса. ????Для реализации этой модели были изучены и систематизированы трансформируемые конструкции, современные технологии в торговле и рекламе. Теоретическая модель легла в основу проектного предложения мобильного торгово-информационного комплекса, представляющего собой комплект из 3-х пневматических павильонов и сборно-разборного оборудования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)