Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (67)Иностранная литература (15)Периодика (45)Статьи (27)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фабрики<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.


    Артемова, Анна Сергеевна.
    Визуальная концепция кондитерской фабрики : ВКР бакалавра / А. С. Артемова ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: Визуальная концепция кондитерской фабрики заключается в тезисе- сладкое, полезное, ягодное. Айдентика представлена полным рядом рекламной продукции на основе фирменного стиля.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Щуцкая, Елена Сергеевна.
    Кондитерская фабрика в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Щуцкая ; рук. работы В. Б. Яковлев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 54 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленные здания -- кондитерские фабрики
Аннотация: На базе проделанного научного исследования было выработано проектное решение-концепция. Для размещения здания фабрики была выбрана территория центральной части Екатеринбурга вблизи железнодорожного вокзала. Участок проектируемого объекта расположен в границах улиц Челюскинцев - Гражданская, замыкая ул. Стрелочников. Концепция проекта предполагает безотходное производство с использованием пищевых компонентов для создания кондитерских изделий. Общая характеристика здания. 5-ти этажное промышленное здание, выполненное в виде трех сфер объединенных общим административным блоком. К зданию предусмотрены проезды для большегрузного транспорта. В основе конструктивного решения лежит каркасный тип системы с местами монолитного заполнения. Фундамент столбчатый из железобетона. Для наружных ограждающих конструкций применены сборные сэндвич панели. Все инженерные сети подключены к центральным городским инженерным сетям. Сферы здания оснащены фотогальваническими элементами, что позволяет в значительной мере экономить электроэнергию на производстве. В проекте были заложены основные решения по конструкциям, инженерному оборудованию, светотехнике и экономике, что отражено в соответствующих разделах пояснительной записки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Кащаева, Екатерина Николаевна.
    Кондитерская фабрика в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. Н. Кащаева ; рук. работы В. Б. Яковлев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 24 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленные здания -- кондитерские фабрики
Аннотация: Место под застройку находится в градостроительном комплексе в районе улиц Московская, Посадская, Пальмиро -Тольятти . В проектном решении создана пешеходная аллея, которая проходит мимо промышленной зоны там где находится объект "Кондитерская фабрика". Архитектурное решение сочетает в себе простоту и функциональность, стилистика фасада и объем выполнен в стиле конструктивизм с чертами авангарда. Екатеринбург-город конструктивизма и важно в нашем городе строить и проектировать объекты, которые несут в себе черты конструктивизма, для того, чтобы создать архитектурно стилистически единый образ Екатеринбурга, таким образом повысится статус города среди других городов, так как он будет более узнаваем и будет выделятся среди других своими отличительными чертами. Внешней отличительной чертой сооружения являются светопрозрачные наружные ограждения. В основе моего проекта заложена основная идея и концепция по принципам Золотого Сечения. Фасад моей фабрики разработан в соответствии с пропорциями и принципами Золотого Сечения. Витражное остекление у лестнично-лифтовых узлов состоит из сетки Золотого Сечения. Основоположником Золотого Сечения был Леонардо да Винчи еще тогда в его разработках и схемах были принципы Золотого Сечения, продолжил стезю разработки принципов Золотого Сечения - известный французский архитектор Ле Корбюзье он создал разработку "Модулор" это его известное произведение. По мнению продвинутых архитекторов Золотое Сечение необходимо применять в проектах - это очень прогрессивно и иновационно, так как повышает создание проекта до более продвинутого уровня. "Кондитерская фабрика" располагается в центре города и имеет 5 класс вредности и санитарно-защитную зону 50 м, которая учтена в проекте и позволяет располагать мой объект в городской жилой застройке. Кондитерская фабрика занимается производством шоколадных и помадных конфет.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Гусева, Юлия Васильевна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения региональной кондитерской фабрики : ВКР бакалавра / Ю. В. Гусева ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- кондитерская фабрика
Аннотация: История Прикамья, а в частности – мифология, связанная со Звериным Стилем очень необычна: в древние времена эта часть мира являлась перекрёстком нескольких мировых путей, где разные народы мира оставили свой след. Здесь пересекались три речных пути: «из варяг в бьярмы», «из бьярм в греки» и «из манси в персы». Однако ни нынешнее поколение, ни даже людей постарше в основном не интересует история, какой бы интересной она ни была, если она не достигает масс медиа. Это не преподают даже в школах региона, и уникальное культурное явление остаётся незамеченным, возникая лишь изредка в экскурсиях по музеям. Слияние с такой популярной продукцией, как конфеты – продукт, популярный у людей всех возрастов – может помочь популяризации изучения истории Пермского Звериного Стиля, увлечения им, и просто повышению интереса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Ваулина, Екатерина Романовна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения Туринской фабрики деревянной игрушки : ВКР бакалавра / Е. Р. Ваулина ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 44 с. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- фабрика -- игрушка -- деревянная игрушка
Аннотация: Русские народные росписи не получают должного развития, они практически не изменяются, не дорабатываются, интерес к ним постепенно угасает. То же происходит и с традиционными игрушками в России. Почему это происходит? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, однако можно предположить, что локальные фабрики в глубинке России не получают поддержки от государства, а сами же едва справляются с управлением своим производством, руководство таких фабрик – люди в возрасте, так же как и сотрудники фабрик. Возможно, у людей старой закалки нет понимания того, насколько важна работа дизайнера и маркетолога, поэтому они просто не прибегают к их услугам, оставаясь при этом полностью консервативными в вопросах новой продукции, новых графических элементов. На привлечение новых специалистов так же сказывается общее состояние таких локальных фабрик, заводов, многие здания находятся в аварийном состоянии, но деньги на ремонт не выделяются. Так же имеют свой вес низкие зарплаты относительно общего рынка вакансий зарплаты. Такая ситуация затрагивает не только нашу Туринскую фабрику деревянной игрушки, но и например многим известную фабрику Сысертского фарфора (рис 4.1.). Мы хотим исправить эту проблему, выстроив новые визуальные коммуникации, которые будут понятны современным детям и их родителям. Для нашего проекта мы решили взять Туринскую роспись, как представителя Урало-Сибирской росписи. (рис 4.2) Урало-сибирская роспись — это свободная кистевая роспись масляными красками, когда на кисть одновременно с белилами берется цветная краска. Когда-то Туринск был одним из центров урало-сибирской росписи. Работы из Туринска впервые упоминаются в 1742 году. Фамилии талантливых самобытных мастеров были известны за пределами Тобольской губернии. Декабристы, сосланные в Сибирь, упоминали о заказах, которые они делали туринским мастерам. Путешественники с восхищением описывали местных умельцев и художников, «…расписывающих подносы, шкатулки и другие безделицы…». На современном рынке сувенирных товаров Урала чаще всего мы видим матрешек, у иностранцев сама Россия четко ассоциируется с этими фигурками, но какой огромный культурный пласт остается в тени. При повышении интереса к полузабытым традициям мы можем поднять интерес не только у детей, но и у туристов из разных стран. Игрушки, которые на данный момент производятся на Туринской фабрике, имеют очень интересную форму, идею, они красивые и экологичные, что немаловажно при текущих мировых трендах. Однако у Туринской фабрики практически отсутствует визуальная составляющая – бренд, что однозначно сильно ухудшает их позиции на рынке. Они теряют главную черту, которая должна быть присуща фабрике такого масштаба – узнаваемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Азанова, Алина Шевалиевна.
    Реконструкция кондитерской фабрики в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Ш. Азанова ; рук. работы : В. Б. Яковлев, Г. Г. Грязнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
кондитерская фабрика -- реконструкция
Аннотация: Продукты питания с большим содержанием сахара завоевали довольно немалую часть рынка среди пищевой промышленности. Это вкусная, сладкая еда, отличающиеся высокой калорийностью и усваиваемостью, что способствует быстрому насыщению. Фабрики данного назначения имеют региональную значимость затрагивая не один город, округ или даже страну.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\
Грязнова, Галина Геннадьевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Рудик, Мария Ивановна.
    Ревитализация Арамильской суконной фабрики : ВКР бакалавра / М. И. Рудик ; рук. работы : В. А. Митрошин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 50 с. - Библиогр.: с. 33. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ревитализация -- фабрика -- благоустройство -- зонирование
Аннотация: Актуальность работы: благодаря тенденции расширения городов, старые промышленные здания, находившиеся некогда на окраинах, оказываются расположены ближе к центру. С точки зрения градостроительных, экономических и социальных задач развития городов использование таких зданий по их прямому назначению становится невыгодным. Реновация обеспечивает сохранение первоначального облика вместе с наделением новыми функциями старых зданий, приспосабливая их к актуальным потребностям общества. Цель работы: произвести реновацию первого этажа Арамильской суконной фабрики, спроектировать интерьер музея/выставочной площади в здании бывшего промышленного предприятия. Предложить дальнейший вариант развития данного объекта с точки зрения расширения площади и учета современных потребностей общества. Создан проект реновации первого этажа Арамильской суконной фабрики - спроектировано современное общественное пространство, в частности музей истории Арамили. Концепт нацелен на привлечение горожан к познавательному проведению досуга и формированию уважительного отношения к родному краю. Спроектирована современная музейная среда, призванная найти отклик у каждого посетителя за счет принципиально разных, эмоционально- заряженных пространств. Данный проект может быть использован при разработке интерьеров общественных пространств, в частности: музеев, галерей, выставочных центров.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Полунина, Анна Алексеевна.
    Ревитализация Арамильской суконной фабрики" : ВКР бакалавра / А. А. Полунина ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 53 с. - Библиогр.: с. 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ревитализация -- фабрика -- благоустройство -- зонирование
Аннотация: Актуальность работы: ревитализация является способом сохранения культурных объектов, где сохранение здания является каркасом для дальнейшего функционального наполнения. Суконная фабрика в г.Арамиле в настоящее время представляет собой промышленное заброшенное здание, требующее ревитализации. И является одним из тех мест, где необходимо креативное решение интерьера с использованием новых технологий.??Предполагается, что использование пустующего пространства для??демонстрации культурного наследия Арамиля: создание музея шинели,??истории города, а также для организации галереи, лекториев, рекреационных зон привлечет внимание туристов и жителей. Цель работы:??Организовать пространство для передачи музейной экспозиции города??Арамиля с целью объединения людей для обмена опытом и общения. Создано трансформируемое экспозиционное пространство, которое меняется за счет передвижения мобильных перегородок. Использование сетки создает зрительное преимущество при сценарном моделировании различных тематических экспозиций. За основу взята зигзагообразная планировка, позволяющая разделить две экспозиции: «Музей города Арамиля» и «Музей шинели». Разработано нестандартное оборудование, при помощи которого возможна трансформация пространства. Предложена схема благоустройства территории. Предложены варианты использования фабрики под социально- ориентированные и экономически-выгодные объекты. Акцентировано внимание на историческую ценность здания, пространство первого этажа бывшей суконной фабрики представляется как музей города Арамиля и музей шинели. Данный проект рекомендован к использованию в качестве концептуального в разработке проектов интерьеров, трансформируемого пространства музеев и выставочных комплексов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Агапитова, Мария Александровна.
    Ревитализация Арамильской суконной фабрики : ВКР бакалавра / М. А. Агапитова ; рук. работы : В. А. Митрошин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 64 с. - Библиогр.: с. 48. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ревитализация -- фабрика -- благоустройство -- зонирование
Аннотация: Прогрессивные технологии современных коммуникаций создают новый формат организации труда, удовлетворяющий возросшим потребностям общества. Появляются лектории, «анти-кафе», маркеты выходного дня и другие городские общественные пространства, объединяющие людей для общения и творческого взаимодействия. Данный формат услуг охватывает понятие «коворкинг». Поэтому вопросы развития и управления коворкинг центра становятся особенно актуальными. В настоящее время в коворкинг-центрах реализуют свои идеи не только ИТ-стартапы, программисты и дизайнеры, а совершенно различные направления бизнеса, которому необходимы приличный офис, но на традиционную аренду не хватает средств. В последние время их используют как место для проведения интервью, пресс-конференций и фотосессий. Возможность создать коворкинг в Арамиле в старой суконной фабрике одновременно вдохнет новую жизнь в здание и подарит жителям уникальную возможность создания территории с самоконтролем, самомотивацией и взаимопомощью, социальной адаптацией и профессиональной поддержкой. Цель работы: создать пространство для работы, отдыха и развлечения в условиях максимального комфорта и социализации. Создано трансформируемое экспозиционное пространство, которое меняется за счет передвижения мобильных перегородок. Использование сетки создает зрительное преимущество при сценарном моделировании различных тематических экспозиций. За основу взята зигзагообразная планировка, позволяющая разделить две экспозиции: «Музей города Арамиля» и «Музей шинели». Разработано нестандартное оборудование, при помощи которого возможна трансформация пространства. Предложена схема благоустройства территории. Предложены варианты использования фабрики под социально-ориентированные и экономически-выгодные объекты. Акцентировано внимание на историческую ценность здания, пространство первого этажа бывшей суконной фабрики представляется как музей города Арамиля и музей шинели. Данный проект рекомендован к использованию в качестве концептуального в разработке проектов интерьеров, трансформируемого пространства музеев и выставочных комплексов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Цебрук, Анна Станиславовна.
    Ревитализация Арамильской суконной фабрики : ВКР бакалавра / А. С. Цебрук ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев ; конс. Е. А. Шутемова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 36 с. - Библиогр.: с. 32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ревитализация -- фабрика -- благоустройство -- зонирование
Аннотация: Прогрессивные технологии современных коммуникаций создают новый формат организации труда, удовлетворяющий возросшим потребностям общества. Появляются лектории, «анти-кафе», маркеты выходного дня и другие городские общественные пространства, объединяющие людей для общения и творческого взаимодействия. Данный формат услуг охватывает понятие «коворкинг». Поэтому вопросы развития и управления коворкинг центра становятся особенно актуальными. В настоящее время в коворкинг-центрах реализуют свои идеи не только ИТ-стартапы, программисты и дизайнеры, а совершенно различные направления бизнеса, которому необходимы приличный офис, но на традиционную аренду не хватает средств. В последние время их используют как место для проведения интервью, пресс-конференций и фотосессий. Возможность создать коворкинг в Арамиле в старой суконной фабрике одновременно вдохнет новую жизнь в здание и подарит жителям уникальную возможность создания территории с самоконтролем, самомотивацией и взаимопомощью, социальной адаптацией и профессиональной поддержкой. Цель работы: создать пространство для работы, отдыха и развлечения в условиях максимального комфорта и социализации. Создано трансформируемое экспозиционное пространство, которое меняется за счет передвижения мобильных перегородок. Использование сетки создает зрительное преимущество при сценарном моделировании различных тематических экспозиций. За основу взята зигзагообразная планировка, позволяющая разделить две экспозиции: «Музей города Арамиля» и «Музей шинели». Разработано нестандартное оборудование, при помощи которого возможна трансформация пространства. Предложена схема благоустройства территории. Предложены варианты использования фабрики под социально-ориентированные и экономически-выгодные объекты. Акцентировано внимание на историческую ценность здания, пространство первого этажа бывшей суконной фабрики представляется как музей города Арамиля и музей шинели. Данный проект рекомендован к использованию в качестве концептуального в разработке проектов интерьеров, трансформируемого пространства музеев и выставочных комплексов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\
Шутемова, Елена Анатольевна \конс.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)