Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Периодика (61)Статьи (25)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фестиваль<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Юшкова, Юлия Александровна.
    Айдентика и продвижение веганского фестиваля сладостей : ВКР бакалавра / Ю. А. Юшкова ; рук. работы И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
веганский фестиваль -- сладости
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и продвижение веганского фестиваля сладостей». Проект представляет собой разработку фирменного стиля мероприятия, продвижения и сувенирной продукции. Тема, несмотря на большое количество исследований, до сих пор не исчерпана и активно изучается. Задача дизайнера в подобных проектах подчеркнуть важность изменений в обществе, пробуждение определенных чувств и эмоций потребителя посредством графики и цвета. Актуальность проблемы обусловлена изменением отношения к жизни социумом, наступление моды на здоровый образ жизни. Веганский фестиваль сладостей – это отличная возможность показать миру все разнообразие растительного рациона и развенчать некоторые мифы. Очень важно отразить особенности данного мировоззрения и образа жизни в графике, а также сделать ее доступной и понятной для всех.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Колпакова, Ирина Васильевна.
    Айдентика и продвижение детского культурно-познавательного фестиваля : ВКР бакалавра / И. В. Колпакова ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 6 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль -- продвижение -- бренд
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда детского фестиваля социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Долгушина, Елизавета Алексеевна.
    Визуальная концепция и продвижение веганского фестиваля : ВКР бакалавра / Е. А. Долгушина ; рук. работы : З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 34 с. : цв.ил.26. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль -- веганство
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение веганского фестиваля». Данный проект посвящен созданию визуальной системы для направления «веганство», способствующей идентификации и формированию положительного образа восприятия у людей. Фестиваль направлен на решение основных проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория: - негативное восприятие направления в связи с нехваткой достоверной информации; - доступ к систематизированному теоретическому материалу; - общение с профессионалами в данной области; - возможность погружения в тему с помощью игровой ситуации. Проект включает в себя 4 планшета 600х800мм, пояснительную записку, цифровую презентацию, и макет. Первый планшет является презентационным плакатом к дипломному проекту. На втором планшете размещены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете представлены элементы продвижения, включающие в себя рекламный плакат, информационный буклет с картой и расписанием. На четвертом планшете находится разработанная фирменная продукция и жетоны, получаемые на зонах фестиваля. Пояснительная записка содержит 34 страницы. Макет: футболка из брендовых товаров фестиваля, стикерпак.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Борисенко, Екатерина Александровна.
    Визуальная концепция и продвижение джазового фестиваля в городе Камышлов : ВКР бакалавра / Е. А. Борисенко ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 30 с. : цв.ил.22. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
джаз -- фестиваль -- айдентикиа
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижению международного джазового фестиваля в городе Камышлов. Это реально существующее событие, проходящее там с 2013 года. Несмотря на высокий уровень организации события, на аутентичность и особую атмосферу города, на разнообразие профессиональных музыкантов, фестиваль практически не имеет собственной айдентики. Он никак не освещается в социальных сетях, что значительно снижает количество людей, которые могут заинтересоваться им и решиться на его посещение. Подобное мероприятие, при грамотном продвижении и ребрендинге, запросто может стать визитной карточкой маленького города и помочь развитию областного туризма. В процессе работы над проектом были выявлены отличительные черты города, что позволило сделать дизайн уникальным, подходящим именно для данного мероприятия. Итогом проекта стала серия плакатов для продвижения фестиваля в городском пространстве, мобильное приложение, созданное с целью более комфортного пребывания иногородних гостей в Камышлове, а также серия мерча. Пояснительная записка содержит 30 страниц, включает в себя 22 картинки, 5 планшетов с итоговой работой
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Корепанова, Анастасия Сергеевна.
    Визуальная концепция и продвижение национального фестиваля : ВКР бакалавра / А. С. Корепанова ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 41 с. - Библиогр.: с. 41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
национальный фестиваль -- национальный костюм
Аннотация: Дипломная работа заключается в разработке визуальной концепции и продвижении национального фестиваля. Цели: - рассказать о культуре Удмуртов и заинтересовать горожан; - популяризация народной культуры; - разработка запоминающейся графики; - создание образовательной среды в сфере истории и культуры для молодого поколения. Задачи: - изучить национальный колорит (орнамент, символику, традиционную еду, костюмы, мифы и легенды); - создать узнаваемый образ айдентики фестиваля для дальнейшего использования в продвижении продукции и народной культуры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Викарий, Маргарита Викторовна.
    Визуальная концепция и продвижение фестиваля психологической разгрузки : ВКР бакалавра / М. В. Викарий ; рук. работы : Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 41 с. : цв.ил.30. - Библиогр.: с. 41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- навигация -- фестиваль
Аннотация: Тема ВКР: «Визуальная концепция и продвижение фестиваля психологической разгрузки». В процессе проектирования были разработаны следующие продукты: концептуальное обоснование, айдентика фестиваля (основной логотип, сменные анимированные блоки логотипа, шрифтовое и цветовое, графическое решение ), оформление для фестивальной площадки (карта, элементы навигации, билеты на физических носителях, электронные билеты, стикеры, выдаваемые на входе, оформление фургончика с едой), продвижение в онлайн и оффлайн среде ( инстаграм аккаунт, пример графики в среде, фотозона, афиши, виниловые наклейки для фасадов зданий), сувенирная продукция (воздушные шары в виде арсенала, защитные маски, карнавальные маски, ланчбокс, оформление кофейного стаканчика, шоперы, значки, каска, упаковка, зажигалка, наборы со стикерами и чехол для телефона), а также анимированный вариант логотипа и анимация для контекстной рекламы в инстаграм. Пояснительная записка содержит: 41 страницу, 30 иллюстративных рисунков,??6 планшетов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Щупова, Екатерина Сергеевна.
    Визуальная концепция и продвижение фестиваля студенческих работ кафедры дизайна костюма : ВКР бакалавра / Е. С. Щупова ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение фестиваля студенческих работ кафедры дизайна костюма
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Юрьева, Анастасия Вячеславовна.
    Дизайн-концепция детского городского лагеря : ВКР бакалавра / А. В. Юрьева ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 39 с. : цв.ил.38. - Библиогр.: с. 39. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- фестиваль -- детский лагерь
Аннотация: В качестве темы дипломной работы была выбрана разработка дизайн-концепции детского городского лагеря. В процессе проектирования были разработаны следующие продукты: концептуальное обоснование, айдентика фестиваля (основной логотип, фавикон, сменные анимированные блоки логотипа, шрифтовое и цветовое графическое решение), оформление для учебной деятельности лагеря (элементы навигации, карта, расписание), продвижение в онлайн и офлайн среде (постеры, их примеры в среде, сайт с информацией о лагере, завлекающее видео с детьми, инстаграм аккаунт), сувенирная продукция (артбуки, материалы для творчества (пластилин, мелки, акварель), значки, пример кастомной футболки, пример кастомного шопера, лейбл на футболку, упаковка мыла в виде ручки ребёнка, напольная игра «Твистер»), а также анимации для продвижения в интернет-среде. Проект содержит 39 страниц, 38 иллюстраций, 4 планшета.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Белова, Анастасия Андреевна.
    Международный фестиваль фантастики: визуальная концепция и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. А. Белова ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : рис. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- продвижение -- фестиваль -- айдентика -- фантастика -- писатели -- интерес -- книга
Аннотация: Разработка визуальной концепции и рекламное продвижение для Международного фестиваля фантастики. Задачей является создание элементов фирменного стиля фестиваля логотипа, системы продвижения, фирменной графики, а также сувенирной продукции. Фестиваль массовое мероприятие, включающее показ достижений в различных областях. Фестивали различают по продолжительности (от нескольких дней до полу года) и содержанию. Есть несколько виды фестивалей: монографические (посвящены музыке одного композитора); тематические (посвящены определенному Жанру, эпохе или стилю); фестивали исполнительского творчества. Данный проект по разработке визуальной концепции и продвижению Международного фестиваля фантастики важен так как это одно из важных мероприятий проходящий в Екатеринбурге. Оно поднимает социально культурный уровень города и привлекает туристов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Клейн, Алиса Аркадьевна.
    Модульное ограждение для городских мероприятий : ВКР бакалавра / А. А. Клейн ; рук. работы : Г. М. Бренькова, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 39 с. - Библиогр.: с. 37-38. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- концептуальная разработка модульного ограждения -- мероприятие -- праздник -- безопасность -- город -- парк -- площадь -- концерт -- фестиваль -- ограждение -- направление -- вход-выход -- День города -- Екатеринбург
Аннотация: В результате работы были спроектировано модульное ограждение. Данная разработка способствует обеспечению безопасности и комфортного пребывания городским жителям во время праздников и фестивалей на улицах и площадях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бренькова, Галина Михайловна \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)