Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (47)Иностранная литература (2)Периодика (25)Статьи (4)Авторефераты и диссертации (3)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Балукова, Валерия Дмитриевна
Заглавие : Популяризации ценности профессионализма на примере интерактивной книги по типографике : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :54 с
Примечания : Библиогр.: с. 50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивная книга
Аннотация: Необходимо, на наш взгляд, интерпретировать, сделать форму книги актуальной в контексте современной культуры. Это поможет лучше усваивать материал дизайнерам и типографам, а также приобщиться к профессиональному сообществу. Исходя из вышесказанного, актуальность темы исследования состоит в том, что преобразование профессиональной литературы в актуальную форму в контексте современной культуры, даст возможность лучше воспринимать и переосмыслять фундаментальные знания, а также становиться частью профессионального сообщества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гревцева, Инна Игоревна
Заглавие : Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :89 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 65-75 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--игра--инструмент--культивация--семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лупоносова, Мария Евгеньевна
Заглавие : Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :89 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 65-75 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--игра--инструмент--культивация--семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)