Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (373)Иностранная литература (98)Периодика (450)Статьи (364)Авторефераты и диссертации (12)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (109)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=центры<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мануйлова, Анастасия Андреевна
Заглавие : Информационно-досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :53 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--досуговые центры--информационные центры
Аннотация: Информационно-досуговый центр является частью градостроительного студенческого комплекса, который располагается на берегу городского пруда в границах улиц Бебеля, Готвальда, Опалихинская. В состав градостроительного комплекса так же входят: студенческие общежития, выставочный центр, архитектурная академия, спортивный комплекс. Выбранная территория - обладает всеми преимуществами для проектирования на ней данного объекта. Вблизи находятся ВУЗы и другие учебные заведения города, сосредоточены пешеходные и транспортные связи, жилые кварталы, школы. Пруд расположенный рядом с выбранным участком, располагает к созданию обширной рекреационной зоны, развитию набережной. В настоящее время наблюдается процесс формирования нового типа досуговых учреждений - молодёжных центров. Основной особенностью формирования структуры досугового центра является организация зоны свободного общения. Это главная образующая зона центра, она включает в себя различные подзоны свободного общения: рекреации, универсальные гостиные, выставочные пространства, зимние сады. Так как проектируемый центр является многофункциональным - в нем сочетается и информативная функция - лекционные аудитории, библиотека, читальный зал; и занятие досугом - творчеством. Применен функциональный метод моделирования - зонирование по функциям. Сам объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: блок искусств, который включает в себя занятия живописью, керамикой, ДПИ; блок компьютерного моделирования; блок инженерно-строительных технологий. С помощью разделения по функциям - образуется грамотная структура проектируемого объекта. Все эти функциональные блоки объединены системой 0000.000.0578.06-16 ПЗ?Лист ?4 Изм.?Кол.уч.?Лист?№док?Подпись?Дата рекреационно-коммуникационного каркаса, способствующего как наилучшей структурной организации здания, так и формированию позитивного психологического микроклимата, отражающего специфику восприятия и взаимодействия студентов с архитектурным пространством. На объемно-планировочное решение повлиял градостроительный фактор - улица Опалихинская - задает направление объема, вдоль нее образуется вытянутый объем - главный корпус центра, в котором располагаются самые крупные помещения: лекционные аудитории, библиотека, читальный зал, зрительный зал. Наличие городского пруда с южной стороны влияет на создание рекреационных зон в данном корпусе, раскрывающихся на воду. Образ идеального пространства для студентов можно выразить как "дом" - дом, в котором есть место для каждого, при этом все находятся в тесной связи друг с другом, а комфортная, дружелюбная обстановка позволяет сочетать различные виды деятельности, как активной, так и более спокойной, каждый день открывать для себя что-то новое, находить вдохновение и вырабатывать креативные идеи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Слаутина, Евгения Алексеевна
Заглавие : Молодежный досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики : :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--досуговые центры
Аннотация: Учебно-экспериментальный комплекс УРФУ в Екатеринбурге представляет собой современный образовательный комплекс, объединяющий в себе самые передовые достижения архитектуры, ландшафтного дизайна, технологий по организации образовательных процессов, организации досуга и отдыха студентов. В качестве тезиса данной дипломной работы выдвигается основа проектирования здания вуза, где основная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, которая не только бы создавала условия для прохождения процесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать ориентирами для будущих специалистов. Комплексное формирование образовательной среды здания вуза включает в себя следующие структуры: - градостроительное размещение как основа социализации и общения потребителя и окружающей среды; - функциональная организация, определяющая протекания образовательного процесса в вузе; - объемно-планировочные модели, фиксирующие материально-пространственную структуру событийности образовательного процесса; - художественные решения, способствующие приобщению к ценностям современной науки. Объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитории в главном корпусе открытые и закрытые, также используются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лаборатории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиотека представляет собой светлое просторное пространство с вторым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для проведения различных фестивалей, праздничных мероприятий и концертов; универсальный зал, служит для проведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сочетание функции, конструкции и формы является залогом успешного проекта. Главными средствами художественной выразительности здания являются организация пространства и тектоника ограничивающих его форм. Для эстетического восприятия таких форм объемов используют определенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и контраст, ритм, установление определенных соотношений и пропорций между частями и целым. На характере образной выразительности объекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой человеком, т.е. масштабность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хавов, Александр Михайлович
Заглавие : Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--общественные центры
Аннотация: В нашем городе очень мало место и значения преданно досугу человека. Очень мало мест куда можно придти и грамотно и интересно провести свой досуг, нет места где можно было бы собраться небольшой инициативной группой ребят и обсудить свой проект , или же место на площадке которого можно было бы предложить свою образовательную программу по какокй то узкой и интересной дисциплине. Единственным свелым маяком в последнее время выступил недавно открывшийся Ельцин центр. Но у нас город большой и потребность в месте для проведения досуга все равно остаеться не восполненной. Исходя из этого мне хотелось найти актуальное , проблемное место где нехватает общественной деятельности и наполнить данное место необходимым для общества функциями. Таким место стало пересечения улиц Татищева и Токарей. На месте завода "Урал кабель" данный завод находиться в окружении жилой застройки и следовало бы его перенести подальше от городского центра, само здание морально устарело, поэтому данный комплекс предлогаеться к сносу. Окружения этого участка насыщенно жилыми кварталами почти без единой общественной зоны, а те что имеются находиться в неблагоприятной зоне. И даже набережная что находиться дальше по улице Татищева никак не используется для благоустройства комфортного место пребывания. И первой же идеей было создать некую связь с этой набережной и моим объектом. Дабы подчеркнуть открытость и доступность данного объекта и его окружения. Создавалась территория в хоторой человеку было бы максимально комфортно находиться долгое время, ему хотелось там отдыхать и работать, и что бы данное сооружение никчему не принуждало его обитателя. Сам объект выполнен в модульной структуре в форме небольшого клина, для того что бы подчеркнуть диагональную связь с набережной через пешеходный мост так же подобное формирование обьема позволяет создать более просторную открытую площадь котируя наполняется различными функциями и озеленением. В самом объеме было решено добавать больше "зеленых блоков" это некоторые элементы озеленение от малых кустов до больших стеклянных блоков с небольшими деревьями внутри, это все сделано для того что бы у человека внутри всегда было минимальная связь с окружающей средой и природой и к тому же из за нашего климата человеку катастрофически нахватает зелени. Тем самым была поставлена задача организовать макимально удобную и открытую площадку для досуговой активности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарова, Ксения Юрьевна
Заглавие : Культурный центр по улице Московской - Посадской в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :57 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--культурные центры
Аннотация: В качестве места проектирования был выбран участок на пересечении улиц Московская и Посадская, т.к. он располагается в центральной части города, являясь знаковым транспортным и пешеходным узлом с большой проходимостью. К тому же, согласно анализу функционального зонирования, в данном районе города наблюдается недостаток пространств такого функционального назначения. Работая надо формой здания я была вдохновлена природой Урала, а именно различными скалами и горными породами. Чтобы придать Культурному центру еще большую значимость и в то же время передать любовь к родному краю и подчеркнуть его особенности, были использованы мотивы уральской природы в виде формообразующих элементов и фактурного декора фасадов. Снаружи здание состоит из бетонных панелей, которые обеспечивают визуальную преемственность с горным рельефом. Сами объемы достаточно массивные, что придает цельности сооружению, а мелкие детали членения дополняют образ и добавляют ему интересность и выразительность, привлекая глаз. Здание культурного центра состоит из двух основных блоков, в которых сочетаются пространства различного назначения: атриумная часть с залами, фойе, выставочным пространством и кафе, административной частью и техническими помещениями; библиотека, информационный центр и зимний сад. Эти блоки связаны на 3 этаже (рекреационная зона с внутренним озеленением и вторым светом). Объемы соединяются между собой разными коммуникациями: лестницы, пандусы, эскалаторы. Деление на 2 блока обосновано тем, что насквозь здания проходит проезд с улицы Московской. Сверху над ним располагается пешеходное пространство, организованное для безбарьерного передвижения между частями здания. Северная часть здания, более массивная, ориентирована главными фасадами и входными группами на пешеходные пути из микрорайона. Вестибюльные части выделены панорамным остеклением и цветовыми акцентами входной группы. Объем библиотеки состоит из этажей-блоков, как будто повернутых друг относительно друга. Основная ритмика фасада достигается за счет вертикальных элементов и их чередований. Активно выделенные лестницы придают зданию конструктивность и подчеркивают вертикальный ритм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Акрамов, Сергей Валимович
Заглавие : Принципы формирования архитектуры центров современного искусства : магистер. дис
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :59 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура зданий и сооружений--центры современного искусства--магистерские диссертации
Аннотация: Современное искусство экспонируется галереями современного искусства, государственными музеями , частными коллекционерами, арт - студиями или самими художниками. Но сами здания, приспособленные под эти выставки, нередко выступают объектом критики со стороны самих деятелей искусств и независимых арт-критиков. Современное искусство требует современного подхода к его подаче, ему становится «тесно» в рамках существующих выставочных комплексов, галерей и музеев. Сегодня требуется иной подход к проектированию самого здания, где будут экспонироваться объекты современного искусства во всем его разнообразии (скульптура, живопись, дизайн, музыка, танцы и т.д.). Это должны быть многофункциональные центры, объединяющие под одной крышей сразу несколько творческих площадок - выставочные павильоны, концертные и лекционные залы, музеи, библиотеки и т.д. - так называемые Центры Современного Искусства (далее - ЦСИ). Архитектурно - пространственная структура таких центров должна являться своеобразным местом встреч и общения людей. В отличие от музеев организация экспозиции современной выставки должна сопровождаться организацией дополнительных функций, таких как зоны отдыха посетителей, где могут быть устроены ярмарки, театрализованные представления, творческие конференции. Кроме того, специфические инсталляции должны иметь специальные пространства для «сборки» художественного произведения. Учитывая значительные потоки посетителей, необходимы рестораны, кафетерии, магазины и пр. Все это наполнение существенно меняет облик привычных нам выставочных пространств. Но как при этом самому центру не стать безликим фоном для своих экспонатов Музеи, выставочные комплексы перестают быть местом, куда мы идём только полюбоваться объектами, сегодня сами здания должны вдохновлять, пробуждать эмоции. Современное искусство очень динамичное, и выставочные пространства должны трансформироваться вслед за ним. Архитектура должна вдохновлять город. А центры современного искусства должны стать одними из главных достопримечательностей современных мегаполисов. Перед архитектором, проектирующим ЦСИ, помимо задачи грамотного соотношения функциональных и технологических особенностей, предъявляемых к объекту, стоит задача обеспечить надлежащий архитектурно-эстетический уровень здания и среды, придать уникальный выразительный образ сооружению. Ведь зачастую один только этот фактор стимулирует людей посещать тот или иной мегаполис. Первые такие центры, отвечающие требованиям современности, появились в Европе и Америке - здание музея С. Гуггенхейма в Нью-Йорке Ф. Л. Райта, Национальная галерея в Западном Берлине М. ван дер Роэ, музей Гуггенхейма в Бильбао Ф.Гери и многие другие, о чем речь пойдет ниже. Последние десятилетия ознаменовались динамичным развитием художественных институций современного искусства и в России. Правда, площади, ныне занимаемые российскими центрами современного искусства и культуры, когда-то использовались для других нужд.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дихтярева, Юлия Витальевна
Заглавие : Многофункциональный кульутрный центр в малых городах и поселениях Урала : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :97 с.
Примечания : Библиогр.: с. 82 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): города--среда--интерьер --культурные центры--многофункциональная среда
Аннотация: Материалы диссертации могут послужить основой для проектной деятельности студентов творческих вузов и практикующих дизайнеров и архитекторов. Обширный материал, собранный и систематизированный в ходе изучения современных тенденций проектирования и строительства многофункциональных культурных центров, может быть использован как в теоретических исследованиях по этой теме, так и в реальном проектировании. Разработанные концептуальные модели культурно-образовательных центров для различных типов малых городов и поселений Урала можно использовать в реальной проектной деятельности с учетом особенностей конкретного населенного пункта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Варивская, Софья Владимировна
Заглавие : Йога-центр на Макаровском водохранилище : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 3-5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): йога-центры--рекреационные комплексы
Аннотация: Для проектирования йога-центра выбран участок на берегу Макаровского водохранилища в селе Курганово. Особенностью данного участка является его расположение в 30 километрах от Екатеринбурга, это значит: отсутствие лишних информационных шумов, присутствие леса, чистого воздуха, уединенности. Данная схема компоновки участка с открытием на воду, позволила разместить объект, который сочетает в себе три функции: познание, практика, режим. Комфорт практики, медитации и обмена опытом достигнут с помощью рекреационных пространств. Множество йога-студентов из Екатеринбурга и его окрестностей сможет обучаться по интенсивной программе с авторизованными преподавателями всего мира.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)