Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (409)Иностранная литература (46)Периодика (183)Статьи (103)Авторефераты и диссертации (2)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (100)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школа<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Добрынина, Анна Дмитриевна.
    Школа с безбарьерной средой в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Д. Добрынина ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, Б. г.. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- школа
Аннотация: В качестве участка проектирования была выбрана территория в Чкаловском районе города Екатеринбурга, на границе микрорайонов Уктус и Химмаш. Выбор места обусловлен ландшафтной и исторической составляющей, а также тем, что на данный момент выбранная область активно застраивается и существует необходимость развивать инфраструктуру, с целью уменьшить уровень преступности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Журавлева, Ольга Александровна.
    Учебно-воспитательный центр в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / О.А. Журавлева ; рук. работы А. В. Меренков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-воспитательный центр -- зона игровых площадок -- детский сад-начальная школа
Аннотация: Проектируемый объект находится в западной части Екатеринбурга в районе ВИЗ-Правобережный. Выбор данной территории обусловлен тем, что участок является привлекательным для проектиро-вания, располагаясь вблизи центра города. Кроме того, вся социальная активность и культурные мероприятия сосредоточены вдоль реки - каркаса города, а Виз - начало развития всего города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Калюжная , Татьяна Ивановна.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / Т.И. Калюжная ; рук. работы Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Общеобразовательная школа -- монолитный железобетон -- Конструктивная система каркасная
Аннотация: Разрабатываемый участок находится в юго-западной части города, на территории Чкаловского района, ул. Листопадная 4. На период разработки настоящего проекта на рассматриваемой территории числилось - 1 объект среднего и высшего профессионального образования (МБОУ СОШ №84). В проекте предполагается реновация существующей жилой застройки. На разрабатываемом участке располагается СОШ №84. Здание построено в 1963 году, на данный момент находится без ремонта уже более 50 лет и требует приведения в надлежащее состояние кровли, электропроводки и много другого Здание полностью устарело и не соответствует современным тенденциям в области образования. Проект школы должен грамотно сочетать современные тенденции и экономический аспект строительства. Важнейшими факторами являются: целесообразное использование территории, комплексность и компактность застройки. Современная школа - единая система, целостный механизм, основание которого образует взаимодействие компонентов воспитания, обладающая собственным образом жизни, психологическим климатом. Это небольшое общество со своими законами и правилами, которые не противоречат установкам реального общественного строя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Баталов, Василий Денисович.
    Школа Кулинарного искусства в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / В.Д. Баталов ; рук. работы Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа -- кулинарного -- искусства -- актовый зал
Аннотация: Лицо мира кулинарного искусства изменилось. Шеф-повара стали именами нарицательными, кулинарные шоу штурмуют телевидение, а новые и экзотические рестораны заменяют старые и обыденные. Это изменение сделало профессию шеф-повара, которая когда-то считалась непопулярной, одной из самых желаемых профессий в мире. Школа кулинарного искусства является отражением этих изменений. Школа кулинарного искусства — эта структура, которая объединяет функции обучения, исследований и обмена знаниями между учебными заведениями, технологическими центрами, компаниями и государственными учреждениями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Акулова, Полина Владимировна.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / П. В. Акулова ; рук. работы : Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа -- детская школа
Аннотация: В качестве площадки проектирования был выбран участок в городе Екатеринбург, расположенный в Чкаловском районе по ул. Листопадная. На данной территории располагается СОШ № 84. Здание построено в 1963 году, полностью устарело и не соответствует современным тенденциям в области образования. В Екатеринбурге почти нет современных школ, а те что есть построены по типовым проектам или перестроены из старых зданий, это накладывает некоторые ограничения на их планировочную структуру. Поэтому цель моей дипломной работы – спроектировать современное образовательное пространство. Так же проектом предусмотрено благоустройство школьного участка и реновация застройки на территории вокруг школы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Бугрова, Виктория Вадимовна.
    Детская школа искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. В. Бугрова ; рук. работы : Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа искусств -- детская школа
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размещается на территории г. Екатеринбурга в 19 военном городке. Выбор данной территории обусловлен тем, что участок является привлекательным для проектирования, располагаясь вблизи центра города и имеет большой лесной массив с небольшим озером. Актуальность проекта на мой взгляд велика, так как по анализу было выявлено небольшое количество школ с творческим уклоном в г. Екатеринбург. В основном это какие-то отделения в общеобразовательных школах, а не полноценные здания, что не позволяет полностью погрузиться в творческую атмосферу. Образовательное учреждение должно быть интересным по структуре, развивающим, располагающим к развитию ребенка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Климчукова, Анастасия Владимировна.
    Интерьеры кабинетов школы РЖД : ВКР бакалавра / А. В. Климчукова ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев ; конс. Е. К. Тимковская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 56 с. - Библиогр.: с. 46. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- школа -- РЖД -- учебные классы -- общественное пространство
Аннотация: Основной целью проектирования школьных кабинетов, является создание современного и комфортного пространства для обучения детей. Интерьер должен отвечать функциональным требованиям школы, а также обладать визуальным образом и способствовать обучающему развитию детей. Цель работы: создать комфортное пространство аудиторий для обучения детей, отвечающее требования современных школ в развивающем, обучающем и эстетическом аспекте. созданы уникальные, трансформирующие, наполненные новыми технологиями интерьеры школьных кабинетов, удовлетворяющие потребности потребителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\
Тимковская, Елизавета Константиновна \конс.\


Найти похожие

8.


    Томилов, Юрий Викторович.
    Фольклорные традиции в уральской школе анимации : научный доклад аспиранта / Ю. В. Томилов ; рук. работы М. А. Мясникова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 111 с. - Библиогр.: с. 80-94. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
уральская школа анимации -- анимация -- анимационные технологии -- уральский фольклор -- фольклор -- традиции
Аннотация: Уральская школа анимации, возникшая в Свердловске примерно полвека назад, сегодня весьма серьезно заявляет о себе в России и за рубежом, получая международное признание на авторитетных кинофестивалях страны и мира. Уникальный опыт уральского авторского анимационного кино очевидно востребован как у профессионалов, его создающих, так и у исследователей региональной культуры и киноискусства. Однако он практически не изучен с культурологической и искусствоведческой точек зрения. Исследовательской литературы по этим и смежным темам крайне мало, в основном все ограничивается журналистскими статьями, интервью или справочным материалом. Еще менее освещено уральское анимационное кино XXI в., которое в настоящее время бурно развивается. Анализ творчества наиболее ярких представителей уральской школы анимации может способствовать определению перспектив развития фольклорных традиций в анимационном кино как таковом, совершенствованию качества новых произведений, преодолению разрыва между зрителем и отечественным экранным искусством. Объектом исследования являются авторские анимационные фильмы уральских режиссеров-аниматоров, созданные на основе различных фольклорных форм в XXI в. А предметом - основные художественные, жанрово-тематические и технологические тенденции использования фольклорных традиций в уральской школе анимации нового века, пути ее дальнейшего развития в социокультурном пространстве. Во введении дан краткий обзор разных периодов существования уральской школы анимации и ее связи с фольклором. Статья состоит из двух разделов. В первом рассматриваются фильмы, основанные на фольклорных традициях, созданные мастерами уральской анимации в XXI в. Второй раздел посвящен творчеству молодого поколения аниматоров, выпускников кафедры графики и анимации Уральского государственного архитектурно-художественного университета. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Мясникова, Марина Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Бочерова, Ольга Тимофеевна.
    Рекреационные зоны школы РЖД : ВКР бакалавра / О. Т. Бочарова ; рук. работы : Н. Н. Ляпцев ; конс. Е. К. Тимковская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 38 с. - Библиогр.: с. 31. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- рекреационная зона -- общественное пространство
Аннотация: Школьная жизнь – важный этап в жизни каждого человек, ребенок проводит в стенах школы значительную часть своего детского и подросткового возраста, однако большинство рекреационных зон школ в России – это очень тесные коридоры, устаревший, однообразный дизайн. Такие интерьеры не могут создавать атмосферу отдыха между занятиями учеников. Очень важно создавать места в школах для коммуникации школьников, которое позволит им отдыхать в перерывах между занятиями, общаться между собой, находить новых друзей. Цель работы: создать комфортное пространство для отдыха детей между занятиями, способствующее расслаблению и отвечающее требованиям современных школ.создан проект интерьерного обновления существующих рекреационных помещений школы (коридор). Также был разработан рекреационный павильон для отдыха и занятий учащихся и выходящая из него уличная площадка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ляпцев, Николай Николаевич \рук. работы.\
Тимковская , Елизавета Константиновна \конс.\


Найти похожие

10.


    Закирова, Лолита Жалоловна.
    Интерьеры интерната "РЖД" : ВКР бакалавра / Л. Ж. Закирова ; рук. работы : Е. А. Суворова ; конс. Л. А. Заграничнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 64 с. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- интернат -- общежитие
Аннотация: Общежитие — это среда, в которой растёт, формируется, воспитывается и обучается ребёнок. Это этап вхождения в мир новых знаний, прав и обязанностей, многокомпонентных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.??На сегодняшний день в обществе представление о школах-интернатах складывается на основании устаревших дефиниций и ассоциируется чаще всего с домами ребёнка или приютами.??Поэтому возникает необходимость создать современное общежитие, способствующее развитию эстетических вкусов детей, а также поменять заложенное представление в современном обществе о подобных учреждениях. Нужно спроектировать общежитие для комфортного проживания, чтобы дети чувствовали себя максимально уютно. Данный проект разработан в рамках реальной ситуации в городе Екатеринбурге по согласованию с администрацией школы-интерната №13. В проекте применятся новые материалы отделки и современные технологии. Поэтому проект можно реализовать уже сегодня.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \конс.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)