Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (409)Иностранная литература (46)Периодика (183)Статьи (103)Авторефераты и диссертации (2)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (100)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школа<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Попкова, Кристина Дмитриевна.
    Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи : ВКР бакалавра / К. Д. Попкова ; рук. работы Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа-студиия -- звукозапись -- творческая среда -- музыка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи». Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена созданию айдентики и рекламному продвижению школы-студии звукозаписи «Сонор». Цель проекта: создание нового, современного визуального образа, объединяющего целевую аудиторию и ее желания, привлечение заинтересованных в музыке людей с дальнейшим их продвижением; развитие музыкальной культуры горожан и продвижение новых артистов, формирование комфортной творческой среды для коммуникации культурных людей. Создание нового вида коммуникации: графического языка, музыкального, и в то же время понятного для посетителей; создание интересных и понятных символов, подчеркивающих большой выбор направлений в обучении и возможностей развития в студии. Задачи: разработка визуальной концепции для школы-студии; использование графического образа, выгодно отличающегося от уже существующих образов музыкальных студий, в т.ч. школ; привлечение клиентов с помощью ярких и запоминающихся визуальных элементов и символов; создание новых, удобных для посетителей, навигационных решений в области распределения направлений и стилей. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему ассоциаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Дмитриева, Виктория Александровна.
    Система визуальных коммуникаций коррекционной школы для слабовидящих : ВКР бакалавра / В. А. Дмитриева ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- коррекционная школа -- слабовидящие
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций «Шадринской специальной коррекционной школы-интерната № 12» для слепых и слабовидящих детей. Место, в котором большую часть своего времени проводят такие дети, должно быть удобным и комфортным для их нахождения там, тем более, если ребенок живет в интернате. Цель школы-интерната: обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Задачи учреждения: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг. Формирование общей культуры личности обучающихся. Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Предоставление необходимых условий для комфортного проживания ребенка в школе. Преимущества школы-интерната для слабовидящих: индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем зрения, наличие медицинского оборудования для лечения и профилактики зрения, комфортные условия проживания в школе, квалифицированные преподаватели, знающие язык Брайля, наличие различных кружков по интересам. В школе существует ряд проблем: отсутствие ремонта, плохое освещение в некоторых частях здания, отсутствие единой системы навигации по школе и указателей на территории школы, нет единого стиля информационных стендов, сложно найти нужный кабинет, особенно слепым детям. Можно внедрить в стенах школы некоторые новшества, позволяющие ребенку почувствовать себя комфортно на территории школы, не бояться нового, с удовольствием получать знания, и развиваться.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шелепова, Софья Андреевна.
    Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра / С. А. Шелепова ; рук. работы Т. С. Игошина, И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- спротивная школа -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Михайлова, Юлия Вадимовна.
    Школа экологического воспитания : магистер. дис. / Ю. В. Михайлова ; рук. работы Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 79 с. - Библиогр.: с. 70-73. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- школа -- экологическое воспитание -- развитие детей -- физическое здоровье
Аннотация: Проблемы экологического воспитания в наши дни вышли на первый план. Деятельность человека в природе, часто бездумная, некорректная и расточительная с экологической точки зрения, приводит к нарушению экологического равновесия.В качестве объекта проектирования было выбрано пространство в восточной части озера Увильды г. Челябинск. Экологическая школа создает условия для получения знаний и навыков в области экологии, физической культуры, туризма и охраны окружающей среды; духовно-нравственного развития; реализации творческих способностей и лидерских качеств; физического оздоровления детей и подростков. На территории проведено зонирование и созданы условия для различных процессов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Ведерникова, Анна Александровна.
    Детский развивающий центр : ВКР бакалавра / А. А. Ведерникова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Интерьер -- Детский -- центр -- школа
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера многофункционального развивающего центра для детей от 3-х до 7-и лет, расположенного в г. Екатеринбурге. В проекте были реализованы познавательно-образовательная, коммуникативная, развлекательная, эстетическая, ценностно-ориентирующая и регулятивная функции. В состав детского развивающего центра входят учебный класс. музыкальный класс, класс для рисования, внутренний и задний двор. После перепланировки центральный внутренний двор было предложено перекрыть, обеспечив всесезонную рекреационную зону, в которой расположено игровое оборудование. В рекреационной зоне открытые пространства сосуществуют с приватными зонами для детей – интравертов. Предусмотрена зона ожидания для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Бутакова, Юлия Алексеевна.
    Интерьер культурно-языкового центра : ВКР бакалавра / Ю. А. Бутакова ; рук. работы : И. В. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 39 с. - Библиогр.: с. 35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Интерьер -- Школа -- Языковая школа -- Зонирование
Аннотация: В результате проведенных исследований был предложен проект интерьера культурно-языкового центра, представляющего собой трансформируемое многофункциональное пространство для проведения культурно-языковых мероприятий, общения и саморазвития. Проектируемое пространство включает в себя:????конференц-лекционную зону, учебную зону, зону для самообразования, кафе, зону отдыха, транзитные зоны, служебные зоны. Композиционно-планировочное решение основывается на диагональной сетке, которая связывает композицию центра с несущей конструкцией здания – колоннами. Основу диагональной сетки составляют стеклянные перегородки, стены и напольное покрытие. Композиция подчеркивается оборудованием со скошенными углами и диагональными поверхностями и освещением.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Баранова, Татьяна Сергеевна.
    Дом детского творчества : ВКР бакалавра / Т. С. Баранова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 65 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Творчество -- школа -- интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований автор разработала концептуальный проект интерьеров холла, коридора и музыкальной комнаты для Дома детского творчества, предназначенного для детей от 5 до 18 лет. Образное решение пространства строится на интерпретации сказочного мира из произведения Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Проектируемое пространство сочетает в себе два вида планировки – это открытое перетекающее пространство, в которое включены зоны различного назначения; и ограниченные помещения с определенной спецификой и наполнением. ????В проекте было использовано мобильное и многофункциональное оборудование. В результате была спроектировано многофункциональное, живое пространство, способное визуально изменяться, с которым можно взаимодействовать, используя его для игр и обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Никифорова, Любовь Сергеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения школы выживания : ВКР бакалавра / Л. С. Никифорова ; рук. работы И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- продвижение -- школа выживания
Аннотация: Школа выживания - особое заведение, где опытные инструкторы обеспечивают инновационное образование в сфере выживания в условиях дикой природы. Несмотря на то, что площадь лесов в России огромна, а пеший туризм набирает обороты, культура поведения и знание элементарных правил безопасности на природе у многих туристов полностью отсутствует, что, в свою очередь, приводит к возникновению чрезвычайных ситуаций - люди, особенно молодые, всё чаще теряются в лесах. Проект посвящен созданию визуальной концепции такой школы, обучение в которой это не просто передача опыта "из рук в руки", а целое приключение в духе зомби-апокалипсиса. Миссия школы "План Эвакуации" - дать молодым людям возможность получить знания в области выживания, а также привлечь их к активному и безопасному отдыху на природе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Калюжная , Татьяна Ивановна.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / Т.И. Калюжная ; рук. работы Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Общеобразовательная школа -- монолитный железобетон -- Конструктивная система каркасная
Аннотация: Разрабатываемый участок находится в юго-западной части города, на территории Чкаловского района, ул. Листопадная 4. На период разработки настоящего проекта на рассматриваемой территории числилось - 1 объект среднего и высшего профессионального образования (МБОУ СОШ №84). В проекте предполагается реновация существующей жилой застройки. На разрабатываемом участке располагается СОШ №84. Здание построено в 1963 году, на данный момент находится без ремонта уже более 50 лет и требует приведения в надлежащее состояние кровли, электропроводки и много другого Здание полностью устарело и не соответствует современным тенденциям в области образования. Проект школы должен грамотно сочетать современные тенденции и экономический аспект строительства. Важнейшими факторами являются: целесообразное использование территории, комплексность и компактность застройки. Современная школа - единая система, целостный механизм, основание которого образует взаимодействие компонентов воспитания, обладающая собственным образом жизни, психологическим климатом. Это небольшое общество со своими законами и правилами, которые не противоречат установкам реального общественного строя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Баталов, Василий Денисович.
    Школа Кулинарного искусства в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / В.Д. Баталов ; рук. работы Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа -- кулинарного -- искусства -- актовый зал
Аннотация: Лицо мира кулинарного искусства изменилось. Шеф-повара стали именами нарицательными, кулинарные шоу штурмуют телевидение, а новые и экзотические рестораны заменяют старые и обыденные. Это изменение сделало профессию шеф-повара, которая когда-то считалась непопулярной, одной из самых желаемых профессий в мире. Школа кулинарного искусства является отражением этих изменений. Школа кулинарного искусства — эта структура, которая объединяет функции обучения, исследований и обмена знаниями между учебными заведениями, технологическими центрами, компаниями и государственными учреждениями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)