Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (409)Иностранная литература (46)Периодика (183)Статьи (103)Авторефераты и диссертации (2)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (100)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школа<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Романенко, Марина Владимировна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Романенко ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 42 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Рябова, Анастасия Евгеньевна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Е. Рябова ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 39 с. - Б. ц.
-

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Школа-интернат расположена на участке 4,5 гектара, ограниченном ул. Изоплитная, о.Шарташ и лесным массивом ( Россия, г. Екатеринбург). В пределах пешеходной доступности имеются станции наземного общественного транспорта. С северной и южной стороны располагается поселок для учителей и всего обслуживающего персонала школы. Гостиница для родителей и гостей располагается непосредственно вблизи школы. Создание дворовых пространств с раскрытием на озеро и парковые зоны позволяет организовать визуальные связи с акваторией городского пруда и набережной. Так же отличительной особенностью участка является близкое расположение озера Шарташ и лесного массива. Такое расположение школы-интерната является главной частью в формировании окружающего пространства школы. Дворовое пространство ориентировано на Юг, раскрытие дворов осуществляется за счет полукруглой формы здания. Со стороны ул. Изоплитная организована главная площадь школы, а так же гостевая парковка на 80 машиномест. Небольшой байдарочный клуб расположился внутри двора школы. Отсюда формируется небольшое водное пространство, соединенное каналом с озером Шарташ. Пруд предназначен для освоения гребли и привыкания к воде учеников. Объемно планировочное решение. Архитектурные решения подчинены принципам комплексной застройки. Все здания и сооружения объединены общим архитектурным замыслом. Основной объем делится на две части : школьный блок и жилой блок. Так же имеются второстепенные блоки: спортивный и обеденный. Школа-интернат имеет сложную планировочную структуру с переменной этажностью. А фасады, выполненные в одном стилевом решении, не дробят визуально здание, создавая единый архитектурный объем. Кровля школы-интерната является эксплуатируемой зеленой зоной для учеников. Так же имеются рекреационные зоны внутри школьного блока и жилого. Терраса, выходящая на о.Шарташ является дополнением к фасадам и служит просмотровой площадкой. Архитектурно-планировочное решение школы-интерната максимально приближено к окружающей среде. Навесные панели под дерево, зеленая кровля, растущая сосна сквозь террасу и дворовое пространство с водоемом создают симбиоз с природой. Конструктивное решение. Здание школы-интерната 4-6 этажное. Высота этажа 3,4 м. Конструктивная система каркасно-стеновая (с использованием лестнично-лифтовых узлов в качестве ствола жесткости). Материал несущих конструкций железобетон марки В30. Пилоны каркаса в сечении прямоугольные 250*500 мм. Сетка пилонов произвольная в зависимости от планировочного решения. Общая устойчивость и пространственная неизменяемость конструкций обеспечивается совместной работой стволов жесткости и пилонов, которые объединяются в единую конструкцию монолитными дисками перекрытий. Перекрытия из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Наружные стены самонесущие, навесные, устанавливаются на плиту перекрытия, выполнены из легких многослойных конструкций шириной 450мм. Внутренние несущие стены монолитные, толщиной 200 мм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Степушкина, Анастасия Вадимовна.
    Школа-интернат с углубленным эстетическим воспитание в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. В. Степушкина ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 1 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа
Аннотация: Существующая архитектурная ситуация со школами-интернатами в России - достаточно плачевная. Подобное заведения располагаются преимущественно в заданиях, требующих срочного ремонта. И даже, несмотря на существование строгих норм к проектированию школ-интернатов, на практике большинство таких учреждений располагается в зданиях, изначально не предназначенных для школ-интернатов. Однако в последнее время можно отметить положительные изменения-начали строиться новые школы, в архитектурных решениях которых наблюдаются тендеции к поиску новых форм для оптимального функционирования школ-интернатов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Базаева, Лидия Николаевна.
    Школа-интернат для детей-сирот в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Л. Н. Базаева ; рук. работы Е. Р. Полянцева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 15 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 14. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа-интернат
Аннотация: Школа-интернат для детей-сирот располагается в Нижнеисетском микрорайоне г. Екатеринбурга в границах улиц: Далматовская — Аксакова — Стаханова — Успенского. Территория Нижнеисетского района обладает потенциалом развития новых типологий жилья, ориентированных на более тесный контакт с природой, а также возможностью развития рекреационных функций городского значения. Реализация проекта позволит повысить уровень комфортности обитания и развития людей. Основная идея проекта - «город в городе» — не имея возможности покинуть территорию, ребенок должен получить все необходимые пространства для собственного развития, при этом ни в чем себя не ограничивая. Так как территория крупная и на ней происходит множество сценариев, ученикам необходимо в равной степени и логичное движение, с площадками для сбора и активных действий и более закрытые пространства для приватности. При этом, благодаря рельефу, мы сможем рассматривать все объемы с разных точек, и они будут по-разному перекликаться, создавая ощущения единства. На выбранном участке площадью в 23 гектара нужно расположить все, что требуется для взросления и воспитания личности в максимально комфортных условиях. На стадии концепции предусматривается, что на территории, помимо школы, будут размещены: спортивный блок, научный центр, дома для проживания учащихся и преподавателей, хозяйственные блоки. Подробно разрабатываться будет только проект здания школы и пришкольная территория.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Полянцева, Екатерина Романовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Михайлова, Юлия Вадимовна.
    Школа экологического воспитания : магистер. дис. / Ю. В. Михайлова ; рук. работы Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 79 с. - Библиогр.: с. 70-73. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- школа -- экологическое воспитание -- развитие детей -- физическое здоровье
Аннотация: Проблемы экологического воспитания в наши дни вышли на первый план. Деятельность человека в природе, часто бездумная, некорректная и расточительная с экологической точки зрения, приводит к нарушению экологического равновесия.В качестве объекта проектирования было выбрано пространство в восточной части озера Увильды г. Челябинск. Экологическая школа создает условия для получения знаний и навыков в области экологии, физической культуры, туризма и охраны окружающей среды; духовно-нравственного развития; реализации творческих способностей и лидерских качеств; физического оздоровления детей и подростков. На территории проведено зонирование и созданы условия для различных процессов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Хайруллина, Карина Ильшатовна.
    Школа черлидеров в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. И. Хайруллина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа черлидеров
Аннотация: В современном мир спорт является одним из главных увлечений у людей практически всех возрастов. Но среди юношей и девушек в возрасте от 14 до 25 набирает обороты спорт, который становится очень популярным благодаря своей зрелищности и это черлидинг. Черлидинг совмещает в себе элементы шоу и зрелищных видов спорта таких как танцы, гимнастика и акробатика. 6 декабря 2017 черлидинг был предварительно признан Международным олимпийским комитетом (МОК), а это означает, что в 2024 году мы сможем увидеть этот зрелищный вид спорта на Олимпиаде.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Трофимова, Арина Андреевна.
    Школа с экологической специализацией в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Трофимова ; рук. работы : Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 13 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа -- экология
Аннотация: Объектом дипломного проектирования является образовательное учреждение для детей среднего и старшего звена с экологической специализацией. Объект расположена на пересечении улиц Краснолесья и Очеретина в Академическом районе города Екатеринбурга. Выбор данного участка проектирования обусловлен потребностью города в учебных заведениях, текущим развитием Академического района, а также нахождением вблизи лесопарковой зоны для занятий и отдыха.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Добрынина, Анна Дмитриевна.
    Школа с безбарьерной средой в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Д. Добрынина ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, Б. г.. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- школа
Аннотация: В качестве участка проектирования была выбрана территория в Чкаловском районе города Екатеринбурга, на границе микрорайонов Уктус и Химмаш. Выбор места обусловлен ландшафтной и исторической составляющей, а также тем, что на данный момент выбранная область активно застраивается и существует необходимость развивать инфраструктуру, с целью уменьшить уровень преступности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Пичугова, Екатерина Николаевна.
    Школа олимпийского резерва в пригороде Миасса : ВКР бакалавра / Е. Н. Пичугова ; рук. работы: А. В. Меренков, Н. В. Доронина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 3 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Олимпийский резерв
Аннотация: Проектирование школ олимпийского резерва-актуальная задача в архитектуре, так как старые школы утрачивают свои функциональные решения и не соответсвуют современным тенденциям. С социальной точки зрения интерес к этой теме подтверждается активным привлечением молодежи к спорту, культуре и образовательной деятельности. Школа ореинтирована на подготовку спортсменов по горнолыжному спорту и сноубордингу. Изучение существующих школ по направлениям горного спорта, выявило, что на Урале таких школ не много, хотя условия для их размещения наиболее подходящие.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Бахуров, Ринат Рависович.
    Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Р. В. Бахуров ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)