Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (409)Иностранная литература (46)Периодика (183)Статьи (103)Авторефераты и диссертации (2)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (100)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школа<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Акулова, Полина Владимировна.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / П. В. Акулова ; рук. работы : Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа -- детская школа
Аннотация: В качестве площадки проектирования был выбран участок в городе Екатеринбург, расположенный в Чкаловском районе по ул. Листопадная. На данной территории располагается СОШ № 84. Здание построено в 1963 году, полностью устарело и не соответствует современным тенденциям в области образования. В Екатеринбурге почти нет современных школ, а те что есть построены по типовым проектам или перестроены из старых зданий, это накладывает некоторые ограничения на их планировочную структуру. Поэтому цель моей дипломной работы – спроектировать современное образовательное пространство. Так же проектом предусмотрено благоустройство школьного участка и реновация застройки на территории вокруг школы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Антоновский, Роман Михайлович.
    Реконструкция объекта культурного наследия "Школа № 13" в г. Сыктывкар : магистер. дис. / Р. М. Антоновский ; рук. работы : М. В. Голобородский. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
деревянное строительство -- рестарация -- AR-музей
Аннотация: Реконструкция здания школы № 13 в г. Сыктывкар, с последующей сменой функции, организация AR-музея деревянного зодчества Республики Коми. ??Выполнены историко-культурные и библиографические исследования, раскрывающие периоды развития города Сыктывкара в целом, и его района Кируль в частности. Найдена информация об истории строительства и дальнейшего существования самого здания. На основе обмерных чертежей и визуального осмотра здания с фотофиксацией описаны особенности объемно-планировочных и композиционных решений объекта. С учетом полученной информации разработаны предмет охраны и проект зон охраны, которые позволяют сохранить данный объект и обезопасить его в юридическом плане. Разработан проект, включающий в себя воссоздание исторической части здания и возведение новой части, не вступающей в композиционно-смысловой конфликт с исторической. Для дальнейшего функционального использования была разработана концепция музея нового типа – музея с технологиями дополненной реальности. Данный авторский концепт подкреплен исследование подобной темы с точки зрения музейного дела, философии и технологий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Голобородский, Михаил Венидимович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Арбузова, Мария Сергеевна.
    Реновация спортивного центра Верх-Исетский (Школа футбола) : ВКР бакалавра / М. С. Арбузова ; рук. работы Д. С. Воронцова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Спортивный центр
Аннотация: Объектом проектирования является спортивный комплекс. Проектом предусмотрена реновация существующего спортивного центра Верх-Исетский и проектирование новых объектов с дополнительными спортивными залами и помещениями. Так же в составе спортивного комплекса предусмотрена гостиница для спортсменов. Участок проектирования расположен в Екатеринбурге, в западной части города в Верх-Исетском районе, в границах улиц Фролова, Каменщиков, Кирова и Заводская.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Воронцова, Дарья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Баженова, Ирина Алексеевна.
    Общеобразовательная школа на 550 учащихся в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. А. Баженова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 74 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы
Аннотация: Для разработки градостроительной части и далее проектирование объекта взят участок застройки II очереди Академического района. При разработке градостроительной части из уже существующей концепции градостроительного развития территории 2-й очереди планировочного района Академический за основу была взята улично-дорожная сеть. Основной целью при разработке градостроительной части было создание современного и комфортного для проживания градостроительного комплекса. Который будет соответствовать как нормативным требованиям, так и эстетическим. Предложена идея формирования нисходящей застройки от кольца магистральной улицы №1 к лесополосе. Исходя из этого, участок был разделен на три пояса разной по типологии застройки: пояс 1 - массовое жилье со средней этажностью - 12 этажей (мах-15)., пояс 2 - жилье повышенной комфортности во средней этажностью - 7 этажей., пояс 3 - высококомфортное жилье средней этажностью в 2 этажа (блокированная застройка). Представлена идея формирования "зеленых" пространств. Данные полосы - клинья рассекают жилую застройку. Вдоль этих полос обеспечено пешеходное движение. На зеленые оси "насаживаются" объекты общественного значения и социального обслуживания, что обеспечивает необходимые зеленые пространства для активных игр и прогулок как детей, так и взрослых. На раскрытии лесополосы и "зеленых клиньев" формируется образовательное ядро, состоящее из школ и ДДУ. Участок проектируемой школы имеет свое спортивное ядро, площадки для активных игр 1-4х классов, 5-9 классов, площадки для тихого отдыха, а также площадку, оборудованную снарядами для скейтбординга и катания на роликах. Школа состоит из двух основных блоков, которые в плане являются треугольниками. Треугольная форма обеспечивает компактность школы, а также оптимальную ориентацию без северного фронта учебных помещений. Данные объемы функционально разделены по возрастным категориям в соответствии с программами трех ступеней образования: начальное общее образование (1-4 классы) в одном блоке, основное общее образование (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11 классы) в другом. Корпус для средних и старших классов представляет собой прямоугольный треугольник. Он ориентирован так, что классы, которые находятся в катетах треугольника, выходят на восточную и южную стороны света. Данный объем скомпонован в четыре этажа. Вход в него расположен с южной стороны. На первом этаже также располагаются медицинский блок и вестибюльная группа помещений, на втором - административный блок школы, все остальное пространство по периметру треугольника занимают учебные классы. Корпус начальной школы в плане также представляет собой прямоугольный треугольник, но меньший. Он высотой в три этажа. Классы, расположенные в катетах треугольника, выходят на юго-восточную и юго-западную (не более двадцати пяти процентов) стороны света. Вход для младших классов расположен с юго-восточной стороны.Связующим блоком двух объемов является четырехэтажный блок, на первом этаже которого располагается столовая с кухней, на втором этаже высотой в два этажа - актовый зал, а на четвертом - библиотека.Несущими элементами жилого дома являются железобетонные колонны. Жесткость конструктивной системы обеспечивают стволы жесткости, в которые заключены лестничные клетки. Перекрытия - монолитные жб перекрытия (кессонное , часторебристое). В проекте отсутствуют традиционных коридоры, организована взаимосвязь "перетекающих" рекреаций. Рекреационное пространство школы скомпоновано в центрах планировочных треугольников в виде атриумов. Для младших классов рекреационное пространство представляет зону активных игр в виде игровой площадки, наполненной различными игровыми элементами.Рекреация старших классов представляет собой атриумное пространство, где могут проходить школьные праздники, собрания. Атриум может быть использован в качестве кинозала, дископола, музейного пространства с выставлением разноплановых экспозиций (интерактивной, постоянной, сменной экспозиции), проведения лекций с использованием мультимедиа экрана, а также использование данного экрана для отображения учебной, справочной, досуговой (развлекательной) информации и медиапродуктов творческой деятельности учащихся: презентации, фильмы, мультфильмы, фотографии.На втором и третьем уровне атриума для более эффективного использования рекреационного пространства расположены встроенные помещения: классы доп. и кружковых занятий, оборудованные медиа экранами, трансформируемое помещение - гостевая комната и отдельное помещение для проведения классных мероприятий. Рекреации освещаются верхним светом, в младшей школе также боковым витражным остеклением. Для отопления атриумов кроме стандартного водяного отопления используется подача подогретого воздуха. В данном образовательном учреждении предусмотрены помещения дополнительного образования - это специальные классы для театральных и музыкальных занятий, фотолаборатория, теплица для выращивания и наблюдения за растениями.Школа оснащена развитым спортивным блоком. Начальная школа имеет свой универсальный зал, средняя и старшая школа - тренажерный зал, зал для занятии спец.групп (МГН) и большой многофункциональный спортивный зал-трансформер площадью одна тысяча восемь метров. Данный зал с помощью складывающихся перегородок трансформируется из одного в три зала с возможностью одновременных занятий для нескольких классов и проведения спортивных соревнований по различным видам физич
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Базаева, Лидия Николаевна.
    Школа-интернат для детей-сирот в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Л. Н. Базаева ; рук. работы Е. Р. Полянцева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 15 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 14. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа-интернат
Аннотация: Школа-интернат для детей-сирот располагается в Нижнеисетском микрорайоне г. Екатеринбурга в границах улиц: Далматовская — Аксакова — Стаханова — Успенского. Территория Нижнеисетского района обладает потенциалом развития новых типологий жилья, ориентированных на более тесный контакт с природой, а также возможностью развития рекреационных функций городского значения. Реализация проекта позволит повысить уровень комфортности обитания и развития людей. Основная идея проекта - «город в городе» — не имея возможности покинуть территорию, ребенок должен получить все необходимые пространства для собственного развития, при этом ни в чем себя не ограничивая. Так как территория крупная и на ней происходит множество сценариев, ученикам необходимо в равной степени и логичное движение, с площадками для сбора и активных действий и более закрытые пространства для приватности. При этом, благодаря рельефу, мы сможем рассматривать все объемы с разных точек, и они будут по-разному перекликаться, создавая ощущения единства. На выбранном участке площадью в 23 гектара нужно расположить все, что требуется для взросления и воспитания личности в максимально комфортных условиях. На стадии концепции предусматривается, что на территории, помимо школы, будут размещены: спортивный блок, научный центр, дома для проживания учащихся и преподавателей, хозяйственные блоки. Подробно разрабатываться будет только проект здания школы и пришкольная территория.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Полянцева, Екатерина Романовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Баранова, Татьяна Сергеевна.
    Дом детского творчества : ВКР бакалавра / Т. С. Баранова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 65 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Творчество -- школа -- интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований автор разработала концептуальный проект интерьеров холла, коридора и музыкальной комнаты для Дома детского творчества, предназначенного для детей от 5 до 18 лет. Образное решение пространства строится на интерпретации сказочного мира из произведения Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Проектируемое пространство сочетает в себе два вида планировки – это открытое перетекающее пространство, в которое включены зоны различного назначения; и ограниченные помещения с определенной спецификой и наполнением. ????В проекте было использовано мобильное и многофункциональное оборудование. В результате была спроектировано многофункциональное, живое пространство, способное визуально изменяться, с которым можно взаимодействовать, используя его для игр и обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Баталов, Василий Денисович.
    Школа Кулинарного искусства в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / В.Д. Баталов ; рук. работы Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа -- кулинарного -- искусства -- актовый зал
Аннотация: Лицо мира кулинарного искусства изменилось. Шеф-повара стали именами нарицательными, кулинарные шоу штурмуют телевидение, а новые и экзотические рестораны заменяют старые и обыденные. Это изменение сделало профессию шеф-повара, которая когда-то считалась непопулярной, одной из самых желаемых профессий в мире. Школа кулинарного искусства является отражением этих изменений. Школа кулинарного искусства — эта структура, которая объединяет функции обучения, исследований и обмена знаниями между учебными заведениями, технологическими центрами, компаниями и государственными учреждениями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Бахуров, Ринат Рависович.
    Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Р. В. Бахуров ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Богуш, Анастасия Сергеевна.
    Детская школа искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. С. Богуш ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 3 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа искусств -- Детская школа
Аннотация: Темой дипломного проекта была выбрана ДШИ, так как образование в 21 веке - наиболее ценный личный и общественный ресурс. Поэтому создание новых образовательных объектов так же важно, как повышения качества образования. Дополнительное образование в сфере искусства в свою очередь является важной частью концепции всестороннего развития детей. Оно способствует формированию таких навыков, как внимательность и аккуратность, дает ребенку инструменты для самовыражения, способствует улучшению психологического состояния. Поэтому можно сказать, что ДШИ выполняет не только непосредственно образовательную функцию, но также коммуникационную и рекреационную. Архитектура здания позволяет в полной мере раскрыть их все. Максимальная вместимость здания составляет 700 человек одновременно, при эксплуатации в 2-3 смены число учащихся может достигать 2000 в день, что позволяет заниматься школьникам всех возрастов. Такой поток детей обеспечивается тем, что здание находится в центре города, рядом расположены остановки общегородского транспорта (метро,автобусные, троллейбусные и трамвайные остановки), также проектом предусмотрена большая автопарковка, что позволяет без особых затруднений попасть в школу из разных районов города. Проектируемый участок располагается в Екатеринбурге. Объект ограничен магистральной улицей общегородского значения Куйбышева, и улицами местного значения Горького и Карла Маркса. Рядом протекает река Исеть и находится Дендропарк. Екатеринбург находится в зоне умеренно-континентального климата с характерной резкой изменчивостью погодных условий, хорошо выраженными сезонами года. В связи с климатическими условиями основной идеей формирования концепции было компактное, энергоэффективное здание, которое будет отвечать всем требованиям проектирования школы искусств. На участке проектирования расположены ДШИ и большой парк с искусственными водоемами и креативно-коммуникационными зонами, которые позволят учащимся рисовать прямо на территории школы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Большакова, Екатерина Андреевна.
    Начальная школа с детским садом в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Большакова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- школы -- детские сады
Аннотация: Объект находится в строящейся части района «Академический», для которой в рамках дипломного проекта была предложена схема перепланировки дорог и жилых кварталов, отражающая принцип единства и соподчиненности городской застройки и прилегающей территории лесопарковой зоны. Детский сад служит связующим звеном между высокоэтажной застройкой и озелененной территорией с домами пониженной этажности, находится на пересечении большого количества путей движения, образуя важный пешеходный узел Здание располагается на участке внутри жилой застройки в стороне от улиц интенсивного движение и выходит на пешеходную аллею. Состоит из двух блоков, соединенных воздушными переходами. Первый блок включает детский сад, начальную школу и группу административно-хозяйственных помещений. Второй блок состоит из спортивного зала начальной школы и бассейна с обслуживающими помещениями. В вечернее время, здания могут функционировать отдельно друг от друга, как блок дополнительного образования и как ФОК для дошкольников. Детский сад включает 6 ячеек, состоящих из раздевалки, игровой, спальни, буфета и туалетной. Из ячеек предусмотрен прямой выход на улицу к игровым площадкам. Частично структура ячеек детского сада отражается в учебных ячейках для 1-2 классов, что позволяет, в зависимости от требований к местам в детском саду или школе, изменять их функцию с школьную на дошкольную. В учебных ячейках также предусмотрены прямые выходы на улицу к игровым и спортивным площадкам. Школа состоит из 8 учебных ячеек, по 2 на каждую возрастную группу с 1 по 4 класс. В состав ячейки входит учебный класс, распределительный холл, туалетная и помещение для внеклассных и индивидуальных занятий. В ячейках 1 и 2 классов дополнительно предусматриваются раздевалки и буфетные. Детский сад и школа занимают 1 и 2 этаж основного здания, администрация учебного заведения сконцентрирована на 3 этаже. На участке объекта предусмотрены игровые площадки как для групп детского сада, так и для всех классов начальной школы, большая рекреационная зона, спортивные площадки для дошкольников и площадка с беговой дорожкой для школьников, а также главная площадь для проведения совместных мероприятий и площадка отдыха для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)