Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (409)Иностранная литература (46)Периодика (183)Статьи (103)Авторефераты и диссертации (2)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (100)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школа<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Попкова, Кристина Дмитриевна.
    Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи : ВКР бакалавра / К. Д. Попкова ; рук. работы Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа-студиия -- звукозапись -- творческая среда -- музыка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи». Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена созданию айдентики и рекламному продвижению школы-студии звукозаписи «Сонор». Цель проекта: создание нового, современного визуального образа, объединяющего целевую аудиторию и ее желания, привлечение заинтересованных в музыке людей с дальнейшим их продвижением; развитие музыкальной культуры горожан и продвижение новых артистов, формирование комфортной творческой среды для коммуникации культурных людей. Создание нового вида коммуникации: графического языка, музыкального, и в то же время понятного для посетителей; создание интересных и понятных символов, подчеркивающих большой выбор направлений в обучении и возможностей развития в студии. Задачи: разработка визуальной концепции для школы-студии; использование графического образа, выгодно отличающегося от уже существующих образов музыкальных студий, в т.ч. школ; привлечение клиентов с помощью ярких и запоминающихся визуальных элементов и символов; создание новых, удобных для посетителей, навигационных решений в области распределения направлений и стилей. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему ассоциаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Красавина, Мария Леонидовна.
    Архитектурная среда современных образовательных центров с разработкой школы в Екатеринбурге : магистер.дис. / М. Л. Красавина ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- образовательный центр -- школа
Аннотация: Архитектура школьных зданий занимает важное место в организации образовательного процесса - она должна служить удобным инструментом для осуществления учебно-воспитательной функции. На протяжении многих лет учебные заведения, вместе с образовательным процессом, менялись и преобразовывались: добавлялись новые функции, изменялись стиль и материалы строительства. Однако, процесс развития остановился – время изменилось, а большинство современных школ так и осталось средой, спроектированной для ограниченного ряда функций, определенных государственным стандартом. Современные школы в России все чаще начинают практиковать новые образовательные программы, направленные на многостороннее развитие ребенка. Однако осуществление данной практики и развитие образовательного процесса в России в целом сталкивается с рядом проблем, связанных с несоответствием новой идеологии, методики образования с окружающим пространством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шелепова, Софья Андреевна.
    Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра / С. А. Шелепова ; рук. работы Т. С. Игошина, И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный образ -- спротивная школа -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Богуш, Анастасия Сергеевна.
    Детская школа искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. С. Богуш ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 3 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа искусств -- Детская школа
Аннотация: Темой дипломного проекта была выбрана ДШИ, так как образование в 21 веке - наиболее ценный личный и общественный ресурс. Поэтому создание новых образовательных объектов так же важно, как повышения качества образования. Дополнительное образование в сфере искусства в свою очередь является важной частью концепции всестороннего развития детей. Оно способствует формированию таких навыков, как внимательность и аккуратность, дает ребенку инструменты для самовыражения, способствует улучшению психологического состояния. Поэтому можно сказать, что ДШИ выполняет не только непосредственно образовательную функцию, но также коммуникационную и рекреационную. Архитектура здания позволяет в полной мере раскрыть их все. Максимальная вместимость здания составляет 700 человек одновременно, при эксплуатации в 2-3 смены число учащихся может достигать 2000 в день, что позволяет заниматься школьникам всех возрастов. Такой поток детей обеспечивается тем, что здание находится в центре города, рядом расположены остановки общегородского транспорта (метро,автобусные, троллейбусные и трамвайные остановки), также проектом предусмотрена большая автопарковка, что позволяет без особых затруднений попасть в школу из разных районов города. Проектируемый участок располагается в Екатеринбурге. Объект ограничен магистральной улицей общегородского значения Куйбышева, и улицами местного значения Горького и Карла Маркса. Рядом протекает река Исеть и находится Дендропарк. Екатеринбург находится в зоне умеренно-континентального климата с характерной резкой изменчивостью погодных условий, хорошо выраженными сезонами года. В связи с климатическими условиями основной идеей формирования концепции было компактное, энергоэффективное здание, которое будет отвечать всем требованиям проектирования школы искусств. На участке проектирования расположены ДШИ и большой парк с искусственными водоемами и креативно-коммуникационными зонами, которые позволят учащимся рисовать прямо на территории школы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Бугрова, Виктория Вадимовна.
    Детская школа искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. В. Бугрова ; рук. работы : Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа искусств -- детская школа
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размещается на территории г. Екатеринбурга в 19 военном городке. Выбор данной территории обусловлен тем, что участок является привлекательным для проектирования, располагаясь вблизи центра города и имеет большой лесной массив с небольшим озером. Актуальность проекта на мой взгляд велика, так как по анализу было выявлено небольшое количество школ с творческим уклоном в г. Екатеринбург. В основном это какие-то отделения в общеобразовательных школах, а не полноценные здания, что не позволяет полностью погрузиться в творческую атмосферу. Образовательное учреждение должно быть интересным по структуре, развивающим, располагающим к развитию ребенка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Ведерникова, Анна Александровна.
    Детский развивающий центр : ВКР бакалавра / А. А. Ведерникова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Интерьер -- Детский -- центр -- школа
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера многофункционального развивающего центра для детей от 3-х до 7-и лет, расположенного в г. Екатеринбурге. В проекте были реализованы познавательно-образовательная, коммуникативная, развлекательная, эстетическая, ценностно-ориентирующая и регулятивная функции. В состав детского развивающего центра входят учебный класс. музыкальный класс, класс для рисования, внутренний и задний двор. После перепланировки центральный внутренний двор было предложено перекрыть, обеспечив всесезонную рекреационную зону, в которой расположено игровое оборудование. В рекреационной зоне открытые пространства сосуществуют с приватными зонами для детей – интравертов. Предусмотрена зона ожидания для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Епифанова, Ксения Сергеевна.
    Детское дошкольное учреждение с начальной школой в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. С. Епифанова ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 12 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- начальная школа
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размеща- ется на территории г. Екатеринбурга в микрорайоне «Светлый». Микрорайон находится в периферийной зоне города. Территория удалена от объектов инженерной и социальной инфраструктуры. Важно подчеркнуть достоинства ландшафта архитектурно-планировочным решением, а так же учесть располжение района. Микрорайону нужен композиционный центр, каким будет являться комплекс зданий образовательной сферы. Выбор данной территории обусловлен необходимостью размещения детского дошкольного учреждения и школ в новом микрорайоне города Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Занятных, Кристина Константиновна.
    Детское дошкольное учреждение с функцией школы развития в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. К. Занятных ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа развития -- Дошкольное учреждение
Аннотация: Площадка строительства градостроительного комплекса располагается в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в границах улиц Венгерских Коммунаров, Рабочих, Красных Зорь и Лоцмановых. Данная территория по Генеральному плану г. Екатеринбурга на период до 2025 года выделена для строительства жилых зданий. Строительство нового жилого градостроительного комплекса и его заселение потребует наличие детского дошкольного учреждения, т.к. существующий детский сад № 189 по ул. Рабочих не сможет обслужить проектируемый градостроительный комплекс. В связи с тем, что на проектируемой территории на данный момент не развита инфраструктура, нет детских центров, клубов или секций, то было принято решение совместить детское дошкольное учреждение со школой развития. Так же совмещение традиционного детского учреждения со школой развития даёт ряд преимуществ: снижение себестоимости строительства за счёт объединения двух разных зданий в одно; больше возможностей для воспитания и обучения детей, числящихся в детском саду, в виду большей функциональной насыщенности здания и большего педагогического состава; удобство с точки зрения родителей. Через площадку строительства проходят улицы Крауля и Ключевская, проектом принято решение их сохранить. Площадь участка – 14,7 га. Близость Верх-Исетского пруда обуславливает класс проектируемого градкомплекса – «комфорт». Расчётная численность населения градостроительного комплекса - 3528 человек, фактическая численность населения - 3575 человек. При проектировании было учтено дальнейшее развития Верх-Исетского района: улицы Лоцмановых и Татищева запроектированы в соответствии с их будущей перетрассировкой. Вследствие этого, улица Лоцмановых меняет свою категорию с улицы местного значения на магистральную улицу городского значения, а ул. Татищева становится значительно ближе к площадке строительства. Так же через участок проходит магистральная улица районного значения – Крауля. С целью обособления жилого пространства от магистральных улиц на участке запроектирована периметральная застройка этажностью от 7 до 25 этажей. На данный момент площадка строительства занята частным сектором.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Баранова, Татьяна Сергеевна.
    Дом детского творчества : ВКР бакалавра / Т. С. Баранова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 65 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Творчество -- школа -- интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований автор разработала концептуальный проект интерьеров холла, коридора и музыкальной комнаты для Дома детского творчества, предназначенного для детей от 5 до 18 лет. Образное решение пространства строится на интерпретации сказочного мира из произведения Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Проектируемое пространство сочетает в себе два вида планировки – это открытое перетекающее пространство, в которое включены зоны различного назначения; и ограниченные помещения с определенной спецификой и наполнением. ????В проекте было использовано мобильное и многофункциональное оборудование. В результате была спроектировано многофункциональное, живое пространство, способное визуально изменяться, с которым можно взаимодействовать, используя его для игр и обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Данилова, Евгения Михайловна.
    Инклюзивная общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. М. Данилова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа
Аннотация: Образование - одна из важнейших составляющих социальной жизни человека, от функционирования которой зависит развитие общества. Каждый имеет право на образование - так гласит Конституция Российской Федерации, но не все дети с инвалидностью, могут учиться в обычных общеобразовательных школах. Большинство школ не оборудованы необходимыми, для передвижения «особенных» учеников, пандусами или лифтами, а также не имеют условий для обучения ребят с нарушением слуха, зрения, речи... Получить образование такие дети могут в специализированных школах, интернатах, либо обучаясь на дому. Такая практика является наиболее популярной в нашей стране, тем не менее этот подход устарел. Вопросы о создание доступной образовательной среды, являются весьма актуальными, так как дети с инвалидностью такие же дети, у которых есть свои увлечения, потребности, мечты кем-то стать в будущем, обрести профессию и состояться в жизни. Для полноценного развития, как и всем детям, им нужно общение со сверстниками. Инклюзивная общеобразовательная школа способствует созданию условий совместного обучения детей с инвалидностью и их здоровых сверстников, это влияет на социальную адаптацию инвалидов, их самостоятельность и независимость, а самое главное - изменяет общественное представление об инвалидах, помогает «обычным» детям становиться наиболее толерантными и научиться уважать другие личности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)