Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (660)Иностранная литература (22)Периодика (50)Статьи (22)Авторефераты и диссертации (8)Учебно-методические пособия (25)Публикации сотрудников (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калмык, Татьяна Игоревна.
    Центр японского языка и культуры: визуальная концепция и продвижение : ВКР бакалавра / Т. И. Калмык ; рук. работы М. С. Третьякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 19 с. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- японская культура -- визуальная концепция -- продвижение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Центр японского языка и культуры. Целью проекта является формирование такой визуальной коммуникации, которая способствовала бы привлечению целевой аудитории, и отличала бы этот центр от других учреждений, предоставляющих подобные услуги, а также ребрендинг компании, дабы также привлечь аудиторию, в моем случае это молодежь (тинейджеры и молодые люди 20-30 лет). Задачи проекта: разработать элементы фирменного стиля центра «Юмэ» (знак-логотип, плакат, сайт, визитки). Я предлагаю провести ребрендинг, добавить новизны в дизайн японского центра. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в Екатеринбурге люди активно интересуются Японией, об этом говорит количество центров, посвященных японскому языку и культуре, в частности в связи с многолетней активной деятельностью ИКЦ «Япония». Так как в нашем городе несколько центров японского языка - отсюда и необходимость в продвижении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Третьякова, Мария Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Петухова, Виктория Вячеславовна.
    Дизайн-концепция серии упаковок молочной продукции : ВКР бакалавра / В. В. Петухова ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 30 с. : ил.24. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
лактоза -- визуальный язык -- упаковка -- молочная продукция
Аннотация: Особенность продукции заключается в том, что она разработана для людей, страдающих непереносимостью лактозы. Проектной проблемой, которая решается, становится переизбыток дизайна молочной продукции. Достигается цель: создание дизайна для нового вида продукции, который дает возможность людям, страдающим непереносимостью лактозы, употреблять разные виды молочной продукции. Ставятся следующие задачи: создать визуальный язык, который бы вызывал положительные эмоции, был бы всем понятным. Для презентации темы в позитивном ключе была выбрана векторная графика и оранжевый цвет. Продвижение проекта будет осуществляться через плакаты, социальные сети, которые знакомят потребителя с миром персонажей, их жизнью. В дальнейшем возможно развитие проекта и появление новых элементов визуального пространства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Леонова, Алина Андреевна.
    Ювелирный гарнитур "Язык цветов" : ВКР бакалавра / А. А. Леонова ; рук. работы Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 60 с. - Библиогр.: с. 43-45. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
язык -- цветов -- флориография -- ивелирные изделия
Аннотация: Воплощение языка чувственного общения в форме ювелирного гарнитура. Язык цветов был очень популярен во Франции и в Англии времен королевы Виктории. В течение викторианской эры цветочный этикет использовался для секретного выражения чувств, когда было невозможно говорить о них открыто. Несмотря на то, что селам называют языком цветов, он толкует также значения растений и многих других предметов. Это именно тайный язык, язык загадки и чувства, он основан на впечатлениях и образах. Ювелирный гарнитур передает идею "языка цветов" не только названием, но и формой, содержанием, цветовым решением. При этом не является прямой цитатой старой моды, а преобразован под современное общество, и т.к. любая мода циклична, язык цветов имеет все шансы вернуться в нашем веке под другим названием и в другом облике.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)