Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (660)Иностранная литература (22)Периодика (50)Статьи (22)Авторефераты и диссертации (8)Учебно-методические пособия (25)Публикации сотрудников (48)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Калмык, Татьяна Игоревна
Заглавие : Центр японского языка и культуры: визуальная концепция и продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :19 с
Примечания : Библиогр.: с. 19 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский язык--японская культура--визуальная концепция--продвижение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Центр японского языка и культуры. Целью проекта является формирование такой визуальной коммуникации, которая способствовала бы привлечению целевой аудитории, и отличала бы этот центр от других учреждений, предоставляющих подобные услуги, а также ребрендинг компании, дабы также привлечь аудиторию, в моем случае это молодежь (тинейджеры и молодые люди 20-30 лет). Задачи проекта: разработать элементы фирменного стиля центра «Юмэ» (знак-логотип, плакат, сайт, визитки). Я предлагаю провести ребрендинг, добавить новизны в дизайн японского центра. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в Екатеринбурге люди активно интересуются Японией, об этом говорит количество центров, посвященных японскому языку и культуре, в частности в связи с многолетней активной деятельностью ИКЦ «Япония». Так как в нашем городе несколько центров японского языка - отсюда и необходимость в продвижении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Петухова, Виктория Вячеславовна
Заглавие : Дизайн-концепция серии упаковок молочной продукции : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :30 с.: ил.24
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лактоза--визуальный язык--упаковка--молочная продукция
Аннотация: Особенность продукции заключается в том, что она разработана для людей, страдающих непереносимостью лактозы. Проектной проблемой, которая решается, становится переизбыток дизайна молочной продукции. Достигается цель: создание дизайна для нового вида продукции, который дает возможность людям, страдающим непереносимостью лактозы, употреблять разные виды молочной продукции. Ставятся следующие задачи: создать визуальный язык, который бы вызывал положительные эмоции, был бы всем понятным. Для презентации темы в позитивном ключе была выбрана векторная графика и оранжевый цвет. Продвижение проекта будет осуществляться через плакаты, социальные сети, которые знакомят потребителя с миром персонажей, их жизнью. В дальнейшем возможно развитие проекта и появление новых элементов визуального пространства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова, Алина Андреевна
Заглавие : Ювелирный гарнитур "Язык цветов" : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :60 с
Примечания : Библиогр.: с. 43-45 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): язык--цветов--флориография--ивелирные изделия
Аннотация: Воплощение языка чувственного общения в форме ювелирного гарнитура. Язык цветов был очень популярен во Франции и в Англии времен королевы Виктории. В течение викторианской эры цветочный этикет использовался для секретного выражения чувств, когда было невозможно говорить о них открыто. Несмотря на то, что селам называют языком цветов, он толкует также значения растений и многих других предметов. Это именно тайный язык, язык загадки и чувства, он основан на впечатлениях и образах. Ювелирный гарнитур передает идею "языка цветов" не только названием, но и формой, содержанием, цветовым решением. При этом не является прямой цитатой старой моды, а преобразован под современное общество, и т.к. любая мода циклична, язык цветов имеет все шансы вернуться в нашем веке под другим названием и в другом облике.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)