Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Виртуализация потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ашмарина, Елена Борисовна.
    Проектирование коллекции одежды как отражение развития феномена виртуализации в современном обществе; : в 2 т.: магистер. дис. / Е. Б. Ашмарина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 94; 104 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 75-84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Виртуализация потребления -- Код доступа
Аннотация: В современном мире одним из следствий повсеместного процесса информатизации является виртуализация. Внимание людей в настоящий момент сосредоточено не только на материальных вещах, но и на образах в цифровой среде. При этом, жизнь виртуальная не менее реальна, чем окружающий нас мир, физическая реальность. Существуют разные походы к определению виртуализации. Соколова [1, c. 61] выделяет следующие аспекты виртуализации социального: как наложение виртуальности на действительность (встреча виртуального и реального), виртуализация как создание альтернативного социального пространства, виртуализация как замещение реальности образами. Влиянию этого явления подвержены многие сферы нашей жизни, причем не только экономика и политика, но и семья, образование, культура. Таким образом, виртуализация, распространяясь на все сферы нашей жизни, способствует формированию "цифрового слоя" моды - совокупности явлений, отражающей взаимовлияние цифровой сферы и сферы моды или, иными словами, взаимовлияние и взаимодействие моды и виртуализации. Коллекция "Код доступа" отражает изменчивость цифрового мира, в котором постоянная смена визуального восприятия является естественным состоянием. Зыбкая граница между материальным и цифровым, реальностью и виртуальностью, настоящим и искусственным, физически существующим и видимым показаны в коллекции. Также в ней отражены свойственные цифровой сфере символы - цифры, тексты, пиксели, QR-коды и пр. Понятие "цифрового слоя" раскрыто через взаимодействие разных уровней и наслоений: через ткани, прозрачность, иллюзии и т.п. Мета-идеей и ключевым вопросом коллекции является исследование вопроса зыбкости границ реального и виртуального, поскольку иногда мы уже не можем отличить, где заканчивается мир виртуальный и начинается наша жизнь, а цифровые образы и символы стали для нас настолько естественными, что мы читаем их лучше букв. Быстрая изменчивость цифрового мира приносит в мир материальный постоянную смену визуальных образов и привычку к изменениям. Коллекция "Код доступа" показывает, с одной стороны, наличие границы, с другой стороны - безграничные возможности в случае "верно введенного кода", она предполагает интерактив и изменение состояния, а также соотносится с цифровой сферой. Код доступа стирает границы и создает мир без границ. А с другой стороны, реальность и виртуальность связаны только через человека, поэтому человек и есть код доступа. Целевая аудитория - женщина в возрасте 18 - 35 лет, с уровнем дохода 30 - 80 тысяч руб. в месяц на человека, активно пользующаяся цифровыми технологиями, желающая выделяться и быть необычной, современная и любящая перемены и нововведения. Сезон - весна-лето 2018. Назначение - повседневная одежда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)