Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Иностранная литература (4)Периодика (4)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бар<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кислицына, Александра Олеговна.
    Разработка визуальной концепции для музыкального бара : ВКР бакалавра / А. О. Кислицына ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
самоцвет (бар) -- визуальная концепция -- музыка
Аннотация: Бар “Самоцвет” - это питейное заведение, расположенное в двухэтажном особняке девятнадцатого века в центре Екатеринбурга. Особенностью бара является насыщенная ивентная программа, состоящая из музыкальных вечеринок, концертов, мини-фестивальных событий различной направленности, лекций и паблик-токов, спортивно-досуговых событий и интеллектуальных активностей. Можно сказать, что это в некоем роде дом культуры с возможностью выпить и закусить. Социальное обоснование объекта Как и всякий бизнес с утилитарной точки зрения он нужен для зарабатывания денег. Если говорить о содержательной и смысловой нагрузке, то перед нами “третье место” в его классическом определении, а именно заведение, чья суть для аудитории - это возможность собираться по интересам и проводить время за общением и развлечениями. Для команды проекта “Самоцвет” еще и место в котором можно сконцентрировать большое количество музыкантов, диджеев, художников, лекторов, дизайнеров, оформителей и многих других людей творческих профессий с целью реализации совместных проектов, как в рамках арт-дирекшена бара, так и за пределами бара как места. Подобных мест в Екатеринбурге сегодня не много, а запрос на них более чем актуален. В первую очередь бар “Самоцвет” - это место на “ты”, предполагающее легкую, дружескую коммуникацию при обслуживании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Повалихина, Юлия Дмитриевна.
    Визуальная концепция и продвижение кафе-бара в стиле конструктивизм : ВКР бакалавра / Ю. Д. Повалихина ; рук. работы : З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 24 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.24 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
русский конструктивизм -- веб индустрия -- геометрия -- кафе-бар
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижению кафе – бара в стиле конструктивизм. Этот стиль был и остаётся одной из визитных карточек города Екатеринбурга. Русский конструктивизм зародился в 20-е годы прошлого столетия. Политическая обстановка того времени (революция, НЭП, индустриализация) предопределила становление этого стиля. Его основной задачей было «сконструировать» окружающую среду так, чтобы она активно направляла действие людей в необходимое русло. Иными словами, работы, выполненные в стиле конструктивизма, должны были «кричать» и призывать людей к действию. Русский конструктивизм был встречен критически, но затем приобрел всеобщую популярность. В современном дизайне он так же присутствует, но уже не в таком кричащем виде, как раньше. В первую очередь данный стиль проявляется в использовании геометрических фигур в дизайне, что особенно стало популярным в веб индустрии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Чиркова, Анастасия Евгеньевна.
    Айдентика и продвижение бара крафтового мороженого : ВКР бакалавра / А. Е. Чиркова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 37 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 33. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мороженое -- крафтовое -- бар -- визуальная айдентика -- продвижение -- исследование
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение бара крафтового мороженого». Цель проекта – разработать визуальную айдентику и продвижение бара крафтового мороженого. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Макаренкова, Евгения Геннадьевна.
    Эко-отель : ВКР бакалавра / Е. Г. Макаренкова ; рук. работы : В. А. Митрошин, С. С. Шамшуров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 28 с. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- отель -- интерьер -- бар -- кафе
Аннотация: В результате проведенных исследований был предложен проект интерьера холла и ресторана загородного эко-отеля, расположенного в окрестностях г. Екатеринбурга. В интерьере решаются задачи создания безопасной, комфортной и дружелюбной искусственной среды, максимально связанной с природой. Для решения этой задачи был выбран Лаунж стиль в сочетании с эко-стилем и лофтом, в качестве выразительных средств использована гипербола. Кроме того, была разработана терраса со вторым баром и парк качелей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\
Шамшуров, Сергей Станиславович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)