Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (5)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоигры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тювецкий, Сергий Владимирович.
    Концепция управления девиантными коммуникациями в многопользовательских онлайн-играх / С. В. Тювецкий ; рук. работы : В. Б. Семенов . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 57стр. - Библиогр.: с.54 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- комическое -- мемы -- токсичность
Аннотация: В работе рассматривается девиантная игровая коммуникация и её негативное влияние на пользователей онлайн-игр. Даётся определение термину «токсичность», подразумевающую под собой агрессию, выражающуюся через попытки задеть собеседника. «Токсичные» люди прибегают к психологическому насилию посредством угроз и оскорблений, часто используя при этом в своей лексике инвективы и нецензурную брань. Особую опасность такая коммуникация несёт подросткам, так как ввиду возраста они пытаются стать частью социума. Для этого они стараются казаться окружающим взрослее, в результате чего они легко подхватывают подобный тип коммуникации, желая доминировать над другими игроками. Это может привести к тому, что «токсичное» поведение будет использоваться и за пределами игрового виртуального пространства. Для решения данной проблемы была разработана концепция игрового коммуникационного приложения. За основу концепции легла гипотеза о том, что токсичность вызвана агрессивной реакцией игроков на ряд игровых ситуаций, связанных с игровыми неудачами. Смех способен нейтрализовать негатив, таким образом, с помощью иронии и других средств комического, выраженного мемами, можно высмеять те или иные игровые неудачи, снизив тем самым негативную реакцию на эти ситуации. В результате этого общая игровая токсичность будет становиться ниже. Мем является единицей информации, имеющий свой бэкграунд. Мемы лаконичны, они выражаются через звуки, изображения, благодаря чему их легко можно реализовывать в онлайн-играх. Популярность мемов также может привлечь игроков, желающих получить больше веселья от игрового процесса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Аристова, Марина Ильшатовна.
    Визуальная концепция и продвижение видеоигры : ВКР бакалавра / М. И. Аристова ; рук. работы И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 34 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- славянское язычество
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение видеоигры». Проект включает себя 4 планшета 600х800, пояснительную записку. Первый планшет отображает концепцию дипломного проекта. На втором планшете расположены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты, цветовая гамма видеоигры и графика на примере персонажей. На третьем планшете находятся разработанные скриншоты видеоигры, полиграфия, и сувенирная продукция. На четвёртом планшете располагаются элементы рекламного продвижения. Объем дипломной работы составил 97 страниц, на которых размещены 155 изображений и 2 таблицы. При написании диплома использовалось 15 источников. Ключевые слова: видеоигры, славянское язычество, русские народные сказки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)