Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гарнитур<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Долбешкина, Наталья Сергеевна.
    Женский гарнитур «Глубина» : ВКР бакалавра / Н. С. Долбешкина ; рук. работы К. Н. Глазырин ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 33 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Золото, серебро, платина были известны человеку еще с незапамятных времен. Были известны все достоинства этих металлов. Человек находил их в виде самородков, отличавшихся не только красивым внешним видом, но и высокими физико-механическими свойствами: невысокой температурой плавления, что очень важно для расплавления; легкостью механической обработки и т.д. Ювелирное дело с раннего периода (многие тысячелетия до н.э.) и до наших дней считается одним из наиболее выдающихся ремесел. Народы многих континентов (Азии, Африки, Южной Европы) украшали ювелирными изделиями из драгоценных металлов оружие, сосуды, одежду, мебель и даже стены. Целью дипломной работы является разработка проекта на тему «женский ювелирный гарнитур». Изделия воплощают в себе ассоциацию с морем и его множеством обитателями. Море разнообразно и обладает рядом свойств, благоприятно действующих на человека, а также хранит целый неизведанный мир.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

2.


    Топоркова, Анастасия Владимировна.
    Ювелирный гарнитур : ВКР бакалавра / А. В. Топоркова ; рук. работы Н. Д. Кузнецова ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 33 с. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирный гарнитур -- украшения
Аннотация: Целью работы явилось: создание серии подвесов «Один День», опираясь на собственное восприятие стиля авангард; воплощение 3 подвесов в материале, используя различные технологические методы ювелирного производства и камнерезного искусства. Для достижения поставленной цели потребовалось обработать большое количество информации в области эпохи ювелирного авангарда. Так же изучена история появления подвеса, прослежено формообразование подвеса, исследованы используемые материалы и техники при изготовлении подвесов. Освоены технологии по обработке металла необходимые для изготовления работы.??В основе образов подвесов – мотивы природы. Мотивы тех мест нашей??планеты, которые малодоступны для человека и прекрасны в своем??первоначальном облике, вблизи которых человек кажется маленьким??бессильным существом. Если задаться вопросом для кого я делаю эту серию подвесов – скорее всего это молодежь, ведь именно молодые амбициозны как никто другой и находятся в постоянном поиске, и молодым нужна поддержка природы. Что касается материалов –это не только металл, это диалог нескольких техник и материалов. Мельхиор, латунь, медь, титан, стекло, каменные вставки. Из техник хочу представить анодирование, вольцовку, ретикуляцию, станочное текстурирование,витражные эмали, инкрустацию металлом и??другие.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

3.


    Худорожкова, Ксения Вячеславовна.
    Ювелирный гарнитур "Северное сияние" : ВКР бакалавра / К. В. Худорожкова ; рук. работы Н. Д. Кузнецова ; В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 32 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: В современных условиях к ювелирным изделиям предъявляются самые??высокие требования. Потребителем в ювелирных украшениях ценится??интересный дизайн, удобство эксплуатации, долговечность. На сегодняшний день на рынке ювелирных и декоративных изделий??представлено достаточно разнообразное количество изделий. Появившиеся новые технологий дают возможность создавать новые пластические формы и композиционные решения. В ювелирной индустрии предпочтение, как правило, отдается драгоценным металлам. В наши дни изготовление ювелирных и декоративных изделий из недрагоценных металлов становится весьма актуальным. В основном, современные работы исключительно творческие, концептуальные, не ограниченные жесткими рамками конкретной функциональности, они - своеобразные модули для дальнейшего трансформирования в тиражные ювелирные украшения. Они конкурируют с изделиями из драгоценных металлов, которые дороже по стоимости, но часто не превосходят их по дизайну, и как правило, уступают в оригинальности решения. Поэтому для выражения стилевых новаций, дизайнеры обратились к языку ювелирного искусства, используя характерные для России ювелирные техники, формы изделий и материалы.??Дипломный проект представлен женским серебряным гарнитуром с??поделочными камнями «Северное сияние», которое состоит из поясного??украшения, серег и кольца. Основным украшением для своей работы я выбрала поясное украшение, которое может с помощью текстильного пояса трансформироваться в подвес. По нынешним тенденциям в моде одежда свободного кроя: кофты, туники, платья, пальто. Чтобы подчеркнуть силуэт фигуры, девушки подвязывают различные пояса, которые представлены в виде обычных текстильных лент. Чтобы образ был изысканным, в место простой ленты можно надеть поясное украшение, которое представлено в дипломном проекте. Украшение, которое может не только украсить женскую красоту, но и придать ей особого шарма, нежности и элегантности. Полный гармоничный образ завершают серьги и кольцо. Гарнитур можно использовать для любого случая, праздника, торжества. Целью дипломного проекта является: создание ювелирного женского гарнитура «Северное сияние», которое бы ассоциировалось с прекрасным природным явлением как северное сияние. Для достижения цели преследовались следующие задачи: - разработать эскизы проекта, через собственное восприятие??природного явления северного сияния; - проанализировать работы других мастеров; - проанализировать современные тенденции и рынка ювелирных??украшений; - изучение свойства и работы с медью; - изучение обработки камня.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

4.


    Антонова, Алёна Викторовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Северные берега" : ВКР специалиста / А. В. Антонова ; рук. работы Е. А. Махнев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Библиогр.: с. 29-30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство включает в себя великое множество различных??ювелирных изделий. В любом предмете можно воплотить все своеобразие и красоту данного вида искусства. Для дипломного проекта был выбран именно гарнитур. Женский ювелирный гарнитур за множество лет стал классикой ювелирного искусства. В основу концепции заложен образ холодных северных морей. Поскольку в современном мире интерес к Арктике возрастает с каждым днем, а для России он является одним из стратегических направлений, тема дипломного проекта является очень важной и актуальной. Так же после стольких лет забвенья в России происходит возрождение Северного морского пути. Основная идея проекта – использование нетрадиционных материалов (бисера) при создании гарнитура. Непосредственно женских гарнитуров из бисера на сегодняшний день великое множество. Но назвать их ювелирными в классическом понимании все же нельзя. Это самостоятельное направление прикладного искусства. Металл в украшениях присутствует в утилитарных целях – чаще в виде замков и швенз. Украшений, в которых сочеталось бы ювелирное искусство и бисероплетение представлено не достаточно. Именно поэтому было принято решение разработать проект ювелирного гарнитура, который являлся бы неким синтезом этих двух направлений. Для этого в дипломном проекте было принято решение уравновесить значения бисера и металла. Данный гарнитур – это группа предметов, взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом. Гарнитур представлен тремя предметами: колье, браслетом и серьгами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Махнев, Евгений Анатольевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Иванов, Никита Михайлович.
    Мужской ювелирный гарнитур "Энергия" : ВКР специалиста / Н. М. Иванов ; рук. работы Е. А. Махнев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Библиогр.: с. 40-41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- энергия
Аннотация: Дипломный проект это показать способность художника найти актуальную тему и выразить свою точку зрения о ней через искусство, а в данной дипломной работе через ювелирные украшения. Темой для дипломного диплома послужила сохранение окружающей среды с помощью альтернативных источников энергии и посвященной этому ЭКСПО-2017. Актуальность данной темы в наше время и сложившиеся ситуация в современном мире, привела к тому, что люди стали задумываться о том, что нужно отказываться от всех классических источников энергии: нефти, газа и угля, и использовать альтернативные источники энергии, которые будут общедоступными и деш.выми. К альтернативным источникам??энергии в частности, возобновляемых источников энергии относятся:??электромагнитное излучение Солнца, кинетическая энергия ветра, движение воды и энергию земли. Используя информацию, полученную из разных ресурсов, сформировалось определенное отношение к данной проблеме, которое выражается через дипломный проект мужского ювелирного гарнитура «Энергия». Использование художественной интерпретации для выражения точки зрения и привлечения к ней общества, способствует созданию новой грани или взгляда на сложившуюся ситуацию в современном мире и экологической проблемы в нем. Таким образом художник не остается в стороне, но с помощью своих навыков облекает данную тему в материальный носитель, который выступает не только источником, но он несет в себе функцию, а не является просто украшением.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Махнев, Евгений Анатольевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Караваннова, Екатерина Юрьевна.
    Женский ювелирный гарнитур "Ундина" : ВКР специалиста / Е. Ю. Караваннова ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 33 с. - Библиогр.: с. 24-25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство представляет обширное множество различных??видов украшений. Все своеобразие и красоту данного вида искусства можно воплотить в любом его предмете. На сегодняшний день один из основных мотивов ношения ювелирных украшений – самовыражение. Также это может быть дань моде или эмоциональное состояние человека.??Ювелирное искусство не стоит на месте, как и любая другая отрасль,??развиваются как технологии изготовления так и появляются новые виды??украшений, но это не вычеркивает то, что уже есть и было в ювелирной моде. Для выполнения данного дипломного проекта был выбран ювелирный??гарнитур. Гарнитур выполнен на тему осьминога, как одного из прекрасных??и загадочных созданий фауны. Основой образа является головоногий??моллюск - осьминог. Владелица гарнитура – мечтательная молодая девушка, проявляющая интерес к морю и его обитателям. Цель: создание женского ювелирного гарнитура. Исходя из сформулированной цели, определены следующие задачи: - изучение и анализ литературы и собранных аналогов; - создание эскизов в цвете с соответствующими видами, применяя на практике навыки графической подачи; - создание ювелирного гарнитура с учетом стилистических и художественных особенностей; - использовать образ осьминога, в основе своих изделий, не перенося буквально и реалистично образ, а переосмыслить движения и ритмы, композицию, гармонию, цветовую гамму моллюска в его среде обитания - создание планшетного поля, подборка фона и шрифтов; - изготовление моделей, с учетом технологических особенностей и??технических характеристик материалов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Кочкина, Анастасия Константиновна.
    Женский ювелирный гарнитур "Взмах крыльев" : ВКР специалиста / А. К. Кочкина ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 65 с. - Библиогр.: с. 31-32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- насекомые
Аннотация: На сегодняшний день рынок ювелирных и декоративных изделий достаточно разнообразен. Появление новых технологий позволяет создавать новые пластические формы и композиционные решения. Однако все чаще потребитель обращается к бижутерному варианту украшений. Если рассматривать рынок изделий из драгоценных металлов, то можно отметить, что предпочтение отдается тиражным ювелирным украшениям в силу их ценовой доступности. Человеку важно окружать себя символичными вещами, которые ассоциировались бы у него с определенным периодом жизни, событием или родом деятельности, обладали эстетической функцией. Тема дипломного проекта: женский ювелирный гарнитур «Взмах крыльев». Потенциальный потребитель – женщина, 34 года. По профессии биолог-энтомолог, изучает насекомых Южного Урала, специализируется на крылатых насекомых, занесенных в Красную книгу Уральского региона. Целью данного дипломного проекта является разработка современного женского гарнитура, в котором решение художественно-композиционного пространства будет гармонично сочетаться с формообразующей пластической составляющей. Стиль данного гарнитура подразумевает выражение в новой, современной интерпретации эпохи модерна, прообразом служит стрекоза, в частности ее крылья. Итогом данной работы будут изделия, изготовленные сплава серебра 925 пробы с применением витражных холодных эмалей и вставками из цветных искусственных камней. В гарнитур войдут изделия: браслет, серьги и кольцо. Задачи: - сравнительный анализ аналогов украшений с витражными эмалями и украшений в стиле «модерн», как современных, так и рубежа XIX-XX в.в; - проведение научно-исследовательской работы по выявлению актуальности данной темы в различных аспектах: социально-культурном, организационном, конструктивно-технологическом, экономическом; - поиск решения современных художественно-композиционных, функционально-технических и эргономических вопросов; - поиск художественно-графических средств для наиболее полного и наглядного изображения предметов женского гарнитура.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Красовская, Ксения Сергеевна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / К. С. Красовская ; рук. работы И. З. Дар. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 31 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Потребности современных женщин стали настолько разнообразны и??непредсказуемы, что стандартные решения гарнитуров уже не удовлетворяют их требованиям. Современная женщина мобильна, ее день может начаться в строгой обстановке делового дресс кода, а закончиться на светском мероприятии, где ей хочется позволить себе более яркие и массивные украшения, привлекающие внимание окружающих и выгодно подчеркивающие достоинства ее внешности. Поэтому главное задачей автора стал поиск новых решений в создании ювелирного гарнитура, соответствующего потребностям современной женщины. Для проектирования был выбран классический состав гарнитура: серьги,??кольцо и подвеска, но с интересной конструктивной особенностью. Все??предметы гарнитура имеют элемент-партнер, который позволяет преобразить простое, лаконичное украшение в более крупное, подходящее для более яркого, вечернего образа. Таким образом привычный и стандартный гарнитур становится многофункциональным, легко адаптируется под различные задачи и образы, позволяет его обладательнице самостоятельно поучаствовать в формировании необходимой комплектации, расстановке акцентов в своем образе.??Цель: Сформировать новый принцип и образную концепцию ювелирного изделия, соответствующего образу жизни современной женщины. Задачи:??- выявить наиболее актуальные веяния в сфере ювелирных изделий; - найти собственный вариант решения потребностей в формообразовании ювелирных украшений у современных женщин; - подобрать интересную образную концепцию украшения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Дар, Игорь Зиновьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Нерсесян, Сейран Размикович.
    Женский ювелирный гарнитур "Ахтамар" : ВКР специалиста / С. Р. Нерсесян ; рук. работы Е. А. Махнев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство Армении отличается самобытностью и, конечно, ??красотой. Детское восхищение серебряным поясом бабушки, серьгами и??браслетами мамы со временем сменилось пониманием сути этого искусства и желанием создать свое украшение. Стимулом для дипломной работы послужила известная, красивая и печальная легенда об Ахтамар.??Легенда о любви и верности очень популярна в армянских семьях.??Красавица Тамар, дочь царя Арташеса, отдала свое сердце простолюдину??Азату. Суровый отец заточил девушку в замке на острове озера Ван, но??каждую ночь Тамар зажигала масляный светильник, на огонек которого плыл ее возлюбленный. Однажды буря погасила лампадку и Азат без огонька-ориентира заблудился в темных водах. Его последние слова – «Ах, Тамар! Почему ты не сберегла огонь нашей любви?» – подхватило эхо и над озером пронеслось «Ах, Тамар». Красавица Тамар навек осталась во дворце, где не снимая черного платка с распущенных волос оплакивала своего возлюбленного. Гарнитур «Ахтамар» состоит из шейного украшения, сер.г и кольца. Выполнен из серебра и бесцветных фианитов. В процессе в подготовке дипломного проекта была проведена следующая работа: - просмотр и изучение искусствоведческой литературы по истории??ювелирного дела и специфики армянской школы; - поиск аналогов на базе литературных источников и Интернет-ресурсов; - разработка эскизов; - воплощение в материале в мастерских Уральского государственного??архитектурно-художественного университета.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Махнев, Евгений Анатольевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Трефилова, Мария Вячеславовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Равноверие" : ВКР специалиста / М. В. Трефилова ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Библиогр.: с. 35-37. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство остается одним из средств формирования целостной художественной среды, позволяющим одновременно подчеркнуть и красоту исходного материала, и изысканность его обработки. В наше время разнообразные ювелирные изделия все чаще становятся неотъемлемой частью стиля человека и окружающего мира. Для художников важно анализировать и предугадывать современные тенденции и требования моды. Украшения должны быть адаптированы под современность. Таким образом, был разработан проект женского ювелирного гарнитура «Равновесие». Была взята вечная тема противопоставления льда и пламени - символов двух полярных состояний человеческой души. Этой темой вдохновлялись художники, поэты и музыканты, как в XIX веке к ней обращались за вдохновением, так и сегодня. Современного человека по-прежнему манит неразгаданное, непостижимое. Он стремится осознать свою роль в этом мире, понять взаимосвязь мира природы и мира человека. Через природу понять самого себя. В данном проекте можно увидеть не только противопоставление льда и пламени, но нечто более глубокое, и для каждого оно свое. Найти гармонию в мире, в жизни, достичь равновесия между порядком и хаосом. В этом проблема современного человека, над которой предстоит трудиться его душе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)