Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=гипперреальность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Татаурова, Анастасия Михайловна.
    Футурологическая концепция для коммуникативного пространства дизайнеров : магистер. дис. / А. М. Татаурова ; рук. работы Д. Ю. Филоненко, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 154 с. - Библиогр.: с. 66-68. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
гипперреальность -- дерутинизация -- мультипрофильное обучение
Аннотация: Профессиональная жизнь людей, утративших способность к эффективным переменам, будет под угрозой с приходом автоматизации и роботизации, так как из-за этого многие профессии упразднятся. Последние футурологические исследования только подтверждают эту гипотезу. Профессия дизайнера тоже должна трансформироваться. Людям, работающим в этой области, следует адаптироваться к этим изменениям, чтобы оставаться востребованными на рынке. Необходимость владения чисто техническими навыками уходит на второй план, поэтому исчезает целый спектр профессий, направленных на ручной монотонный труд. Креативность и идейность станут наиболее значимыми навыками, так как новые технологии позволяют автоматизировать техническую сторону работы.У каждого человека будет возможность стать дизайнером, поэтому появится необходимость селф-промоушена (позиционирование себя как профессионала в своей области). Темп жизни и появления новых технологий беспрестанно растет, это рождает необходимость в новом формате профессионально-коммуникативного и образовательного процесса, в ходе которого человек сможет незамедлительно получать результат. Цель исследовательская: На основе научно обоснованной модели ближайшего будущего, сформулировать принципы и направления развития профессии дизайнера; предложить перспективные способы реализации таких принципов. Цель проектная: разработать проектное решение обучающего форсайт-шоу. Задачи. Исследовательские: 1. Исследовать существующие футурологические прогнозы и концепции, проследить общие закономерности и тенденции в формировании образа будущего. 2. На основе опроса специалистов интересующего нас профиля выявить наиболее конкретные суждения и оценки, касающиеся как будущего дизайна вообще, так и возможных перспективных форм внутрипрофессиональной коммуникации дизайнеров. 3. Анализ возможностей реалити-шоу как успешной коммуникативно-образовательной платформы. Проектные: На основе предпроектного исследования сформулировать концепцию и разработать футурологическое коммуникативно-образовательное пространство, отвечающее требованиям, сформулированным в исследовательской части нашей работы. Объект: обучающее реалити-шоу как образовательно-коммуникативное пространство и инструмент формирования образа будущего.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Щёткина, Екатерина Александровна
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)