Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (4)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=досуговый<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Мануйлова, Анастасия Андреевна.
    Информационно-досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Мануйлова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 53 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- досуговые центры -- информационные центры
Аннотация: Информационно-досуговый центр является частью градостроительного студенческого комплекса, который располагается на берегу городского пруда в границах улиц Бебеля, Готвальда, Опалихинская. В состав градостроительного комплекса так же входят: студенческие общежития, выставочный центр, архитектурная академия, спортивный комплекс. Выбранная территория - обладает всеми преимуществами для проектирования на ней данного объекта. Вблизи находятся ВУЗы и другие учебные заведения города, сосредоточены пешеходные и транспортные связи, жилые кварталы, школы. Пруд расположенный рядом с выбранным участком, располагает к созданию обширной рекреационной зоны, развитию набережной. В настоящее время наблюдается процесс формирования нового типа досуговых учреждений - молодёжных центров. Основной особенностью формирования структуры досугового центра является организация зоны свободного общения. Это главная образующая зона центра, она включает в себя различные подзоны свободного общения: рекреации, универсальные гостиные, выставочные пространства, зимние сады. Так как проектируемый центр является многофункциональным - в нем сочетается и информативная функция - лекционные аудитории, библиотека, читальный зал; и занятие досугом - творчеством. Применен функциональный метод моделирования - зонирование по функциям. Сам объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: блок искусств, который включает в себя занятия живописью, керамикой, ДПИ; блок компьютерного моделирования; блок инженерно-строительных технологий. С помощью разделения по функциям - образуется грамотная структура проектируемого объекта. Все эти функциональные блоки объединены системой 0000.000.0578.06-16 ПЗ?Лист ?4 Изм.?Кол.уч.?Лист?№док?Подпись?Дата рекреационно-коммуникационного каркаса, способствующего как наилучшей структурной организации здания, так и формированию позитивного психологического микроклимата, отражающего специфику восприятия и взаимодействия студентов с архитектурным пространством. На объемно-планировочное решение повлиял градостроительный фактор - улица Опалихинская - задает направление объема, вдоль нее образуется вытянутый объем - главный корпус центра, в котором располагаются самые крупные помещения: лекционные аудитории, библиотека, читальный зал, зрительный зал. Наличие городского пруда с южной стороны влияет на создание рекреационных зон в данном корпусе, раскрывающихся на воду. Образ идеального пространства для студентов можно выразить как "дом" - дом, в котором есть место для каждого, при этом все находятся в тесной связи друг с другом, а комфортная, дружелюбная обстановка позволяет сочетать различные виды деятельности, как активной, так и более спокойной, каждый день открывать для себя что-то новое, находить вдохновение и вырабатывать креативные идеи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Слаутина, Евгения Алексеевна.
    Молодежный досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Слаутина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- досуговые центры
Аннотация: Учебно-экспериментальный комплекс УРФУ в Екатеринбурге представляет собой современный образовательный комплекс, объединяющий в себе самые передовые достижения архитектуры, ландшафтного дизайна, технологий по организации образовательных процессов, организации досуга и отдыха студентов. В качестве тезиса данной дипломной работы выдвигается основа проектирования здания вуза, где основная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, которая не только бы создавала условия для прохождения процесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать ориентирами для будущих специалистов. Комплексное формирование образовательной среды здания вуза включает в себя следующие структуры: - градостроительное размещение как основа социализации и общения потребителя и окружающей среды; - функциональная организация, определяющая протекания образовательного процесса в вузе; - объемно-планировочные модели, фиксирующие материально-пространственную структуру событийности образовательного процесса; - художественные решения, способствующие приобщению к ценностям современной науки. Объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитории в главном корпусе открытые и закрытые, также используются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лаборатории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиотека представляет собой светлое просторное пространство с вторым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для проведения различных фестивалей, праздничных мероприятий и концертов; универсальный зал, служит для проведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сочетание функции, конструкции и формы является залогом успешного проекта. Главными средствами художественной выразительности здания являются организация пространства и тектоника ограничивающих его форм. Для эстетического восприятия таких форм объемов используют определенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и контраст, ритм, установление определенных соотношений и пропорций между частями и целым. На характере образной выразительности объекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой человеком, т.е. масштабность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Сергеева, Мария Валерьевна.
    Досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Сергеева ; рук. работы: Н. В. Ламехова, Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 6 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Досуговый центр
Аннотация: Концепция формирования на территории, которая отвечает новому времени и основана на правильной позиции с точки зрения жизни людей - это качество жизни и безопасность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталья Владимировна \рук. работы.\
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Зайкова, Анастасия Андреевна.
    Досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Зайкова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 3 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Досуговый центр
Аннотация: Проект на тему "Многофункциональный досуговый центр г.Екатеринбурге", разработан для ежедневного время провождения досуга у жителей. Здание эксплуатируется в летний и зимний период. Проектируемое здание расположено на участке Пионерского района в квартале улиц Омская - Основинская и входит в состав Основинского парка города Екатеринбурга. Задачей является создание комфортной среды для развития активности для каждого человека. Здание несет в себе многофункциональный характер. Проект предполагает обширные возможности для досуга и отдыха как в нутри здания, так и снаружи досугового центра.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Тутынина, Мария Вадимовна.
    Информационно-досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Тутынина ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
информационно-досуговый центр
Аннотация: Информационно-досуговый центр на современном этапе представляется как качественно новый уровень в развитии социально-культурной деятельности населения. Главной задачей являлось создание оптимальных условий для массового, группового, семейного и индивидуального развития творческих способностей посетителей. Другая функция - изучение культурных запросов и интересов раз-личных категорий населения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Гришанина, Елизавета Александровна.
    Спортивно-досуговый центр кампуса УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Гришанина ; рук. работы : Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- досуг -- спортивно-досуговый центр
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса студенческого кампуса уральского федерального университета размещается на территории района ВИЗ Правобережный на северо-западе города Екатеринбурга. Выбор данного места проектирования обусловлен тем, что участок является привлекательным для создания крупного молодежного центра, расположен вблизи крупных транспортных узлов, связывающих территорию с центром города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Вечерская, Полина Ивановна.
    Досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / П. И. Вечерская ; рук. работы : Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
центр -- досуговый
Аннотация: Тенденции современного строительства таковы, что все чаще мы видим новые крупные спальные районы, обеспеченные минимальной социальной инфраструктурой (школы, садики, поликлиники), но отрезанные от культурной жизни. Свободное время жителям новых районов предлагают проводить в торговых центрах или во дворах, не предполагая альтернативных вариантов без аспекта «потребления». Проект предлагает сформировать культурно-развлекательное ядро в составе удаленного от центра жилого района. Досуговый центр предназначен как для детей, так и для взрослых и предлагает обеим группам варианты активного, расслабляющего, умственного или творческого времяпрепровождения. Цель досугового центра не только повысить культурный уровень жизни обитателей района, но и предоставить им площадки для самоорганизации и реализации. Концепция разработана с целью предупредить новые и решить существующие градостроительные, социальные и культурные проблемы района.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Овчинникова , Дарья Андреевна.
    Детский досуговый центр в Хабаровске : ВКР Бакалавра / Д.А. Овчинникова ; рук. работы Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Детский досуговый центр -- спортивный и творческий блок -- схема здания – каркасная
Аннотация: Территорией для проектирования был выбран участок в Индустриальном районе города Хабаровска, в границах улиц: Индустриальная, Павла Морозова, Ангарская. Одной из важнейших проблем района является отсутствие социальной инфраструктуры. Индустриальный район Хабаровска соединяет в себе одновременно спальный район и крупную промышленную зону, поэтому также важной проблемой является экологичная обстановка района. Участок застройки делится на 2 части зеленой осью, а жилые дома подняты на стилобат. На пересечении улицы Индустриальной и зеленой оси образуется Детский досуговый центр. Линейное озеленение обеспечивает акустический и микроклиматиче-ский комфорт, стимулируя пешеходную активность горожан. Весь комплекс состоит из детского досугового центра, 2 протяжённых стилобатов с жилыми домами и пешеходного зеленого бульвара. В стилобате размещаются объекты общественно-деловой инфраструктуры и паркинги. Обильное озеленения поможет создать новую комфортную среду и повысит каче-ство воздуха территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Торопова, Ксения Дмитриевна.
    Студенческий досуговый комплекс УРФУ в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / К.Д. Торопова ; рук. работы Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Студенческий -- досуговый комплекс -- УРФУ -- транзитный пешеходный мост
Аннотация: Студенческий досуговый комплекс УРФУ в составе студенческого кампуса городского типа располагается в Кировском районе г. Екатеринбурга в границах улиц Студенческая – Малышева – Первомайская – Объездная. Выбор данной территории обусловлен близостью главного учебного корпуса УРФУ (расположен в одном километре от участка проектирования) с западной стороны и Шарташского лесопарка с природным памятником «Каменные палатки» с восточной стороны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Германюк, Екатерина Ильинична.
    Студенческий досуговый комплекс в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / Е.И. Германюк ; рук. работы Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Студенческий -- досуговый -- комплекс
Аннотация: В России, к настоящему моменту, подобных комплексов очень мало и они имеют единичный характер. У студентов и молодых людей практически нет мест, в которых они могли??бы полностью организовать свой досуг вне дома. Целью данной работы служит поиск и анализ причин формирования досуговых комплексов для студентов. Большую рoль в образoвании чeловека играет не только учеба, но и общение с людьми, грамотно организованный досуг и, конечно же, пространство, которое его окружает. Студенческий досуговый комплекс должен представлять из себя свободное общественно-культурное пространство, в котором студент хочет находиться, в котором он может гулять, учиться, развиваться, радоваться, жить. Мой прoект является представлением того, как мог бы выглядеть современный студенческий досуговый комплекс в озелененном районе города. В своей дипломной работе я предлагаю провести через весь проектируемый участок зеленую ось-бульвар, которая даст связь с окружающей средой; создать различные кластеры для студентов и разделить их на два основных блока- культурнопросветительский и спортивно-развлекательный. Также предлагается акцент в виде кольца, объединяющего эти два блока, в котором будут располагаться выставочные, рекреационные пространства, зоны отдыха и психологической разгрузки. Также предполагается развитие территории прилегающей территории, создание студенческого кампуса с учебными корпусами и общежитиями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)