Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативный кластер<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Субботина, Анна Вячеславовна.
    Креативный кластер в структуре музейного комплекса на территории бывшего чугуннолитейного завода Турчаниновых - Соломирских в Сысерти : ВКР бакалавра / А. В. Субботина ; рук. работы Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Креативный кластер -- Кластер
Аннотация: Моя дипломная проектная работа связана с архитектурой прошлого – промышленными постройками, которые уже не используются по своему первоначальному назначению и должны быть адаптированы под новые функции. Актуальность этой темы сложно переоценить: практически каждый российский город сегодня сталкивается с необходимостью переосмысления индустриальных построек, и от того, какие именно стратегии используются по отношению к бывшим промышленным территориям, во многом зависит и облик города, и уровень его комфортности как для местных жителей, так и для туристов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Клименко, Виктор Александрович.
    Центр развития дизайна: модель формирования социально-профессиональных коммуникаций : магистер. дис. / В. А. Клименко ; рук. работы : Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 77. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
креативный кластер -- реновация -- социально-профессиональные коммуникации
Аннотация: Магистерская работа нацелена на формирование коммуникативной концепции деятельности Уральского центра развития дизайна в формате креативного кластера. Актуальность этой темы связана с целым рядом факторов. Во-первых, для России понятия «креативная экономика», «креативный кластер» – достаточно новые (история их исследований на-считывает чуть больше 10 лет), не получившие должного научно-теоретического и методологического обоснования, нормативно-правовой поддержки на уровне государства и регионов. Во-вторых, действующие в стране (преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге) креативные кластеры создавались преимущественно как девелоперские проекты, ориентированные на эффективное использование (реновацию) утративших свое функциональное назначение промышленных территорий. Эффективность их деятельности определяется эффективностью бизнес-моделей и лишь незначительная часть таких кластеров связана с вовлечением интеллектуальных ресурсов сферы образования. Вместе с тем, зарубежный опыт доказывает, что роль университетов в развитии креативной экономики постоянно возрастает. Согласно исследованию компании «Флакон-Х» (управляющей компании мо-сковского дизайн-завода «Флакон»), в Екатеринбурге, несмотря на существующее сильное креативное сообщество, креативная инфраструктура развита недостаточно, ощущается явная нехватка соответствующих объектов. В данном исследовании именно Екатеринбург назван приоритетным и самым перспективным городом для создания креативных кластеров.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Сергеева, Дарья Евгеньевна.
    Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики : ВКР бакалавра / Д. Е. Сергеева ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ремесленный кластер -- фирменный стиль -- продвижение -- Арамильская суконная фабрика -- креативный кластер -- индустриальное наследие Урала -- малые города и города спутники -- декоративно-прикладное искусство и ремесла
Аннотация: Дипломный проект «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» посвящен разработке концепции создания креативного кластера на территории бывшего индустриального объекта - Арамильской суконной фабрики. Актуальность проекта ревитализации Арамильской суконной фабрики в креативный кластер, состоит в важности развития малых городов и городов-спутников через сохранение и переосмысление индустриального наследия Урала. Создание креативного кластера на территории фабрики совпадает с общемировой и российской тенденцией креативного использования и переосмысления индустриального наследия в постиндустриальную эпоху. Целью является создание визуальной концепции кластера, привлекающей как посетителей, так и креативных резидентов на территорию фабрики. В число задач входит разработка айдентики креативного кластера, элементов продвижения, системы навигации, визуальное оформление мероприятий, фирменной и сувенирной продукции. В ходе исследования использовались следующие методы: сбор информации с нескольких источников, сопоставление данных в анализе, и затем составление выводов. Исследование шло по поэтапной структуре, начиная анализом ситуации, переходя к проблематике, концепции, целям и завершая заключением. В результате работы над проектом «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» был разработан фирменный стиль ремесленного кластера «Суконка», элементы его продвижения и фирменная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)