Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Иностранная литература (2)Периодика (23)Статьи (20)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магазин<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Жикин, Александр Викторович.
    Визуальная концепция книжного магазина : ВКР бакалавра / А. В. Жикин ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 15 с. - Библиогр.: с. 15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- книжный -- магазин -- печатная продукция
Аннотация: Проектирование визуальной концепции мобильного книжного магазина “Балаган”. Книжный магазин осуществляет свою деятельность в рамках фестивалей различных направлений. В качестве фестивального объекта для дипломного проекта был выбран ежегодный фестиваль Ural Music Night 2018, участие в котором требует от книжного магазина специального визуального оформления. Проект посвящен созданию такого визуального оформления. В рамках данного проекта была разработана фирменная графика, включающая в себя плакаты, флаеры, баннеры, бейджи, визитки и пр. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения социально значима и экономически обоснована.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Мельникова, Валерия Алексеевна.
    Визуальная концепция и продвижение магазина товаров для туризма : ВКР бакалавра / В. А. Мельникова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- продвижение -- магазин -- товары для туризма
Аннотация: Дипломный проект посвящен рекламе и продвижению товаров для туризма. Магазины товаров для туризма всем давно известны, но уникальная подача, позволяет выделить этот проект среди других. Помогаетпривлечь внимание новой аудитории, так же нуждающейся в туристических товарах. Проект будет интересен людям, которые «одичали» от рутинной сидячей работы. Это активные, весёлые люди, мечтающие сбежать на природу из офисов. После внедрения проекта, люди станут активнее посещать магазин туристических товаров, и как следствие больше времени будут проводить на природе. Это поспособствует общему оздоровлению населения, как моральному, так и физическому. Весь проект пронизан юмором. Персонажи – «одичавшие» офисные работники. Они спасаются из офиса с помощью товаров для туризма. У каждого остался офисный атрибут: часы, ботинки, галстук, туфли, очки. Персонажи участвуют в рекламных плакатах, предлагают пройти в магазин или на сайт. Общаются, как древние люди, отрывисто. Все реплики, а так же основная навигация по магазину и сайту набраны специально изобретённым шрифтом. Эстетика шрифта напоминает знаки древних людей, найденные в пещерах Европы. Яркие позитивные цвета выбраны для контраста со скучными, офисными. Они взяты с фотографии Леоновских гор (расположены на Урале). В логотипе «Хомо вне Дома» прослеживается идея побега из помещения на свободу. Графическим ключом являются следы, которыми пронизаны почти все составляющие проекта. Пиктограммы помогают в навигации по сайту и магазину. Представляют из себя забавные иконки, где товары для туризма взаимодействуют с людьми либо техникой (компьютер, телефон.) В продвижение магазина входят рекламные плакаты и уникальная сувенирная продукция, которую можно использовать дома, либо в офисе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Казанцева, Анастасия Юрьевна.
    Айдентика и продвижение книжного магазина : ВКР бакалавра / А. Ю. Казанцева ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- магазин -- создание имиджа -- продвижение -- исследование -- айдентика
Аннотация: Дипломный проект на тему «Айдентика и продвижение книжного магазина» Предмет исследования: визуальная концепция книжного магазина. Цель проекта: создание заведения, соответствующего запросам потребителя — книжный магазин «LEVEL». Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а так же изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя разбор конкурентов, подходящей графики, а также характеристику целевой аудитории и актуальных методов продвижения. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. В заключении предложена визуальная концепция фирменного стиля, а также основные элементы продвижения с учётом интересов целевой аудитории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Солдатов, Александр Андреевич.
    Разработка визуального образа и продвижения магазина комиксов : ВКР бакалавра / А. А. Солдатов ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 28 с. : рис. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
магазин -- комиксы -- юмор
Аннотация: Дипломная работа заключается в разработке визуального образа и концепции продвижения магазина комиксов. Цели: Основной целью является создание необычного, яркого образа бренда, привлекательного для молодой целевой аудитории, но при этом позволяющая понять, с чем связанна деятельность компании, через использование образов типичных для отрасли в целом. Выделить бренд на фоне конкурентов и сделать его более привлекательным для потребителя. Актуальность выбранной темы обусловлена стремительным ростом популярности комикс культуры и на этом фоне отсутствие индивидуальности в магазинах, торгующих и распространяющих комикс культуру в массы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Садовникова, Мария Владимировна.
    Визуальная концепция и продвижение торговой марки молодежной одежды : ВКР бакалавра / М. В. Садовникова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 45с. : ил. - Библиогр.: с.41 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- молодежная одежда -- марка -- вторсырьё -- магазин -- фирменный стиль -- торговая марка
Аннотация: Проект выполнен на тему: «Визуальная концепция и продвижение торговой марки молодёжной одежды» One-man brand – это бренд одежды, использующий в своих работах вторсырьё, старые куски одежды и рабочих костюмов. Исходя из названия, можно понять, что каждая созданная ими вещь уникальна, то есть на одного человека. Каждая вещь производится вручную одним или несколькими мастерами. Дизайн одежды со стороны внутренней кухни – это бесконечный энтузиазм, пробы и ошибки, взлёты и падения. Особенно, если речь идёт о том, чтобы создать из старых и привычных вещей новые и необычные. Вторичное использование материала без переработки называется апсайклинг («upcycling»). При таком подходе, выброшенные, ненужные и бесполезные вещи превращаются в новые материалы или продукты, но уже более качественные, экологичные (не тратятся лишние ресурсы на переработку) либо просто красивые, за счёт нового прочтения дизайнерами. Данный процесс отличается от recycling тем, что предметы не перерабатываются, а используются не по своему первоначальному назначению или преображаются в лучшую сторону и используются ещё. Сдача вторсырья на переработку – это один из базовых шагов к осознанному потреблению, но в то же время, это обесценивает материал. Материал как ресурс, как чей-то труд и время. В готовый проект входят: пояснительная записка, презентация и 4 планшета (плакат, айдентика, фирменная документация, рекламное продвижение в онлайн и рекламная полиграфия) Ключевые слова: магазин, фирменный стиль, торговая марка, one-man, upcycling, экология.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Булдакова, Дарья Анатольевна.
    Интерьер книжного магазина : ВКР бакалавра / Д. А. Булдакова ; рук. работы С. С. Шамшуров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 45 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 45. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
книжный магазин -- дизайн интерьера -- бакалавр
Аннотация: В основе образного решения предложенного интерьера лежит образ сада, полного книг. Осуществлена связь внутренней среды помещения с внешней, открытой частью.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Шамшуров, Сергей Станиславович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Князева, Алла Александровна.
    Интерьеры спортивного магазина : ВКР бакалавра / А. А. Князева ; рук. работы С. В. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 67 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 67. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- спортивный магазин -- бакалавр
Аннотация: Разработанный интерьер предназначен для продажи конной амуниции, экипировки, одежды и обуви для конного спорта. Конные скульптуры-манекены позволяют осуществлять примерку. В интерьере использован стиль лофт в сочетании с викторианскими мотивами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Светлана Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Сандюк, Анастасия Юрьевна.
    Специализированный магазин : ВКР бакалавра / А. Ю. Сандюк ; рук. работы Е. А. Суворова, Л. А. Заграничнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 50 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
торгово-развлекательный спортивный центр -- дизайн интерьера -- бакалавр
Аннотация: Объект проектирования — торгово-развлекательный центр, специализирующийся на спортивных товарах (преимущественно, велосипедах). Основными доминантами пространства являются тест-драйв дорожки (взрослая и детская). В теплое время года пространство центра трансформируется таким образом, что маршрут тест-драйв дорожек проходит как внутри интерьера центра, так и на открытом воздухе.Центральный элемент интерьера — презентационная зона с экраном.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Семенова, Полина Дмитриевна.
    Специализированный магазин : ВКР бакалавра / П. Л. Семенова ; рук. работы В. А. Митрошин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 49 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.49. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
специализированный магазин строительных материалов -- дизайн интерьера -- бакалавр
Аннотация: Объект проектирования — магазин, специализирующийся на продажах строительных материалов и инструментов. Каждая функциональная зона оснащена специальным оборудованием для наглядного размещения товаров. Композиционным центром интерьера является информационно-выставочная зона, включающая в себя рекреационную зону, оформленную в виде дома.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Хороших, Мария Сергеевна.
    Интерьеры чайного дома : ВКР бакалавра / М. С. Хороших ; рук. работы Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 43 с. - Библиогр.: с. 37-38. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- Интерьер -- чайный дом -- кафе -- культуры стран -- чайный магазин
Аннотация: интерьер Чайного дома как среда, передающуюатмосферу культуры двух стран – России и Китая.Спроектированы интерьеры двух дегустационных??залов – русского и китайского, интерьер чайного магазина. В композици-??онно планировочном решении использованы ритмичные диагональные??формы, чтобы добавить динамику композиции. Средствами дизайна создано уникальное пространство Чайного дома, в котором самодостаточно существуют традиции и культура двух стран – России и Китая. Они не накладываются друг на друга, но при этом объединены теплой сказочной атмосферой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)