Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (8)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформа<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Хромушкина, Анастасия Юрьевна.
    Морская мусороперерабатывающая платформа : ВКР бакалавра / А. Ю. Хромушкина ; рук. работы В. Б. Яковлев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
морская платформа -- мусороперерабатывающая платформа
Аннотация: Проект морской мусороперерабатывающей платформы разработан в связи с острой необходимостью отчистки акватории океана от загрязнения пластиковыми отходами. Платформа состоит из модулей различного назначения, которые передвигаются автономно, и в пункте назначения, соединяясь, образовывают статичную станцию. Данный подход к проектированию создаёт наиболее оптимальную комбинацию модулей, открытых пространств, путей передвижения и сетей, подстроившись под реальные окружающие факторы (океан, море, пролив).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Гаязова, Ангелина Витальевна.
    Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис. / А. В. Гаязова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедиайная платформа -- мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Холявин, Алексей Андреевич.
    Digital - сопровождение международных образовательных программ в архитектуре и дизайне : магистер. дис. / А. А. Холявин ; рук. работы Д. Ю. Филоненко, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 58 с. - Библиогр.: с. 54-58. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
digital -- event-мероприятия -- коммуникационная платформа
Аннотация: На сегодняшний день в России всё больше набирают обороты различного рода международные образовательные событийные мероприятия, проходящие в креативных индустриях. Их аудитория и география с каждым новым мероприятием растёт. Параллельно с этим происходит бурное развитие цифровых технологий, увеличение количества гаджетов, зона покрытия сети интернет. Большинство дел переходит в цифровую среду. Мероприятия же остаются преимущественно организационным феноменом. В этой разнице подходов и заключается главная проблема. Вопрос о том, как цифровизировать мероприятия, возникает сейчас у многих. Образовательные мероприятия должны стать, с одной стороны, примером успешных инноваций для их посетителей, с другой стороны, должно обеспечить комфортную благоприятную среду для получения новых навыков и знаний, что невозможно без восприятия организаторами реальности цифровых технологий через свою повседневную деятельность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Щупова, Екатерина Сергеевна.
    Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис. / Е. С. Щупова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедийная платформа -- мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Кошелева, Анастасия Дмитриевна.
    Коммуникативная платформа для экспериментов в кириллической шрифтографике : магистер. дис. / А. Д. Кошелева ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 67 с. - Библиогр.: с. 56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
кириллица -- типографика -- шрифт -- шрифтографика -- эксперимент -- пластика -- кинетический метод
Аннотация: В первой главе диссертации рассматривается влияние внешних факторов (экономических, стилистических, технологических и других) на различные аспекты процесса формообразования графики кириллических шрифтов – на пропорции, конструктивное решение, форму внутреннего белого пространства, динамику и ритм. Во втором подразделе на основе зафиксированных интервью и личных высказываний анализируются механизмы и инструменты индивидуального восприятия шрифтографики проектировщиками. В диссертации сформулирован кинетический метод проектирования графики кириллицы, использующий пластику тела в качестве дополнительного инструмента восприятия формы шрифта. В качестве проектного выхода предложен формат шрифтовой лаборатории, ориентированной на поддержку экспериментальных направлений работы со шрифтом и стимуляцию создания творческих союзов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Аксенова, Евгения Дмитриевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- мобильное приложение -- ценностно-ориентированная коммуникация -- кросс-культурная коммуникация
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Белых, Екатерина Юрьевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Ю. Белых ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- кросс-культурная коммуникация -- ценностно-ориентированная коммуникация -- мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Живилова, Мария Александровна.
    Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис. / М. А. Живилова ; рук. работы Т. С. Игошина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. - Библиогр.: с. 60-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа-платформа -- метамодернизм -- коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Наговицына, Валерия Алексеевна.
    Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис. / В. А. Наговицына ; рук. работы Т.С. Игошина, П.Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 60-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа-платформа -- метамодернизм -- коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Межина, Анастасия Андреевна.
    Визуальная концепция и продвижение платформы для поиска стажировок : ВКР бакалавра / А. А. Межина ; рук. работы : В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 37 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 37. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
платформа -- стажировка -- творчество
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения платформы для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А. Ситуация поиска мест где творческие студенты могли бы получить опыт работы достаточно затруднительна. Часть выбирает сразу же переключить всё своё внимание на работу, даже порой не связанную со своей сферой обучения. Система стажировок является золотой серединой в решении вопроса, где можно попробовать себя, и выйти из высшего учебного заведения уже с опытом работы и уверенностью в своих планах на будущую профессиональную деятельность. Система стажировок крайне важна в процессе обучения творческих специальностей. Так как это не единоразовое выполнение заказа, а более длительный процесс работы с заказчиком, работа с реальными проектами, разрешение проблем и поиска компромиссов. Это также помогает понять студенту точное направление деятельности в дальнейшем. Платформа для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А предначена специально для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную стажировку или работу, а компании находили отличных стажеров, ассистентов, помощников и молодых специалистов — и все это легко и быстро. На портале можно найти классную стажировку, стартовую вакансию или разовый проект в творческой профессиональной области. Основная проектная идея заключена в названии платформы , а именно на самом образе сферы. Сфера, как метафора сферы деятельности творческого человека, того пространства в котором он реализует свои креативные идеи. 4
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)