Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продукты питания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Никулин, Михаил Алексеевич.
    Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки : ВКР бакалавра / М. А. Никулин ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 19 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- продвижение -- продукты питания -- торговая марка
Аннотация: Дипломный проект на тема "Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки". Цель проекта — разработать визуальную айдентику и продвижение торговой марки "Утка по-катайски”, которая обладает графической новизной и отражает ценности бренда. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению целевой аудитории. Она включает в себя информацию о торговой марке, социокультурную значимость проекта, анализ аналогов и целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава посвящена практической части работы. Она включает в себя описание визуальной концепции и ее основный графические константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленный цели и задачи, будет ли проект актуальным и реализованным
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)