Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное продаижение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дрожжина, Анастасия Денисовна.
    Торговая марка готовых завтраков для школьников: айдентика и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. Д. Дрожжина ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 15 с. - Библиогр.: с. 15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
готовые завтраки -- школьники -- торговая марка -- рекламное продаижение
Аннотация: Проект торговой марки школьного завтрака предполагает собой графическое и концептуальное решение, которое удовлетворяло бы и ребенка и его родителя. Завтрак в настоящее время не во всех семьях считается обязательным приемо пищи, но научно доказано, что завтракать нужно обязательно. Готовый завтрак упрощает утренние сборы для родителей, и они не тратят сами время на готовку, ведь такой завтрак с удовольствием ребенок приготовит себе сам, тем более, что уже порция готовая его ждет и после не нужно будет мыть посуду. Проектное решение необходимо в привлекающих комплиментарных цветах. Настолько простое приготовление, что справится любой ребенок.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)