Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семейные ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гревцева, Инна Игоревна.
    Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис. / И. И. Гревцева ; рук. работы Т. С. Игошина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- игра -- инструмент -- культивация -- семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Лупоносова, Мария Евгеньевна.
    Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис. / М. Е. Лупоносова ; рук. работы Т. С. Игошина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- игра -- инструмент -- культивация -- семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)