Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Женская и мужская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кутыгина, Олеся Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды с учетом семиотического подхода в дизайне костюма : в 2 т.:магистер. дис. / О. И. Кутыгина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 71,88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 63-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская и мужская одежда -- многофункциональность -- следование времени
Аннотация: Ритм жизни за последние 10 лет увеличился в среднем на 10 %. Интенсивность роста жизни привела к необходимости появления многофункциональных и удобных форм одежды. Финансовая система становится все более и более неуправляемой. Экономическая нестабильность заставляет человека покупать универсальные и многофункциональные вещи, способные выполнять одновременно несколько задач, модернизироваться в процессе употребления, менять или соединять в себе несколько социально кодовых знаков. Геополитическая структура, изначально будучи неоднородной, в последнее время все больше обнаруживает свою нестабильность. В политике, также как в культуре и других сферах жизни, из постмодернизма возникает и вырастает восприимчивость, подобно недиалектическому "Aufhebung" (восхождение), отрицающему постмодернизм, но при этом сохраняющему некоторые его свойства. Это приводит к формированию нового типа мышления человека, как следствие и отражение его взглядов на одежду, как на неотъемлемую часть человека. Одежда становится способом самовыражения, она отражает мышление, стиль жизни. Человек начинает впитывать окружающее его пространство и отображать его знаки на своей одежде. Начинается пересмотр таких понятий как мужское и женское, эти два значения сливаются и становятся новым единым знаком, способным отображать как мужчину, так и женщину. Таким образом, коллекция отражает образ современного человека, стремящегося к комфорту, удобству, и в тоже время ассоциирующего себя неотъемлемой частью города и урбанистической среды. Целевая аудитория - мужчины и женщины младшей возрастной группы (20-30 лет), ведущие активный образ жизни, находящиеся в постоянном движении, любящие комфорт и непринуждённость, стремящиеся к пониманию того, что они надевают, способные сливаться с городской средой, а также предпочитающие в одежде многофункциональность. Данная категория людей относится к среднему сегменту покупателей. Из чего следует, что усредненная цена вещи стоит около 3500-4000 рублей. Это современная молодёжь способная различать друг друга в толпе и соотносить себя и быть причастным к данному течению. Как говорит пословица: "Рыбак рыбака видит издалека". Коллекция предназначена для людей с определенными стилистическими и вкусовыми желаниями, повседневного назначения; одежда для внерабочего времени препровождения, свободной раскрепощённой стилистики. Актуальность коллекции определяется: - потребностью современного человека в постоянном движении в виду существенного ускорения ритма жизни современного человека, который устал от загромождения, поэтому полностью готов к одежде, способной быть однополой по своей сути. Это позволяет снизить затрату сил на создание мужской и женской одежды. - финансовая система становится нестабильной. Экономическая нестабильность заставляет создавать вещи универсальные и многофункциональные. - способ создания одежды через коды, знаки и символы, черпаемые из социума, помогает острее почувствовать и понять его настроения и проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Решко, Ксения Витальевна.
    Проектирование коллекции для женщин и мужчин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / К. В. Решко ; рук. работы Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 80 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 79-80. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Унисекс -- Нормкор -- Женская и мужская одежда
Аннотация: "Выделиться не выделяясь", гармоничное сочетание мужских и женских признаков, унисекс, умение найти себя и правильно преподнести окружающим все это является главными частичками идеи, которая раскрывается в данной коллекции. Стремление к поиску истинного Я, методом проб и ошибок воспитывать в себе индивидуальность и характер и, делая больший акцент на внутреннем саморазвитии, нежели на том, как поярче выделиться из толпы внешним видом послужило толчком для выбора названия коллекции. Иероглиф, несущий в себе значение путь/дорога, был выбран именно из-за своего смыслового значения. Вся жизнь это дорога, это путь, на котором человек учится быть самим собой и не бояться окружающей среды. Возможно, совершая те же самые ошибки по несколько раз, но с каждым разом находя и открывая в себе что-то новое, доселе неизведанное. И т.к. это является дорогой, то и одежда должны быть соответствующей. Она не должна сковывать или причинять лишний дискомфорт, человек в ней быть защищен от посторонних глаз, чтобы у него была возможность остаться наедине с самим собой. За смысловой творческий источник был использован роман Рю Мураками "Экстаз", в котором герой, будучи уверенный в том, что его текущая жизнь состоит из сплошной серой рутины, решает пойти на поводу у других людей. Это позволяет открыть ему его новые Я, встретиться с миром, который он не знал до сих пор. Источником формообразования является японский иероглиф со значением "гармония/баланс". Он был выбран больше из-за своего смыслового значения, нежели из-за формы и плавности линий. Ведь именно в гармонии и балансе с самим собой и окружающим миром познается личность и индивидуальность человека. В данной коллекции используются такие методы, как метод ассоциаций, аналогий и неологии. В качестве источника цветовой гаммы использована картина японского живописца Икенаги Ясунари. Данное произведение было выбрано из-за того, что его цветовая гамма и энергетика соответствуют атмосфере и стилю повествования книги. Цвета, что используются, не слишком динамичные, они приглушенные, но также имеют некое многообразие палитры. Достаточное для того, чтобы иметь возможность выделиться, оставаясь при этом в толпе. Использованные стили нормкор, и также дополнительное использование деталей авангардного стиля приводит к свежим решениям. Простота и удобство сочетаются с интересными принтами и фактурами. Основными трендовыми тенденциями предстоящих сезонов являются использование кожи, сочетание разнообразных и, по сути, несочетаемых фактур. Двойственность в выборе материалов, а также объемные вещи. И конечно же использование различных принтов. Потребитель данной коллекции человек в возрасте от 18 до 27 лет, предпочитающий комфорт и удобство, не желающий тратить много времени на выбор каждодневного аутфита, отдающий это время своему внутреннему Я. Этот человек ищет себя, он растет, как личность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Цыплякова, Надежда Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин и мужчин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Цыплякова Н.А.; рук.работы: Нечаева Т.Е. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 114 стр. : цв.ил. - с.113-114. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская и мужская одежда -- Эпоха метамодернизма -- Побег от реальности
Аннотация: В настоящее время в новых условиях ускорения ритма жизни "быстрее, выше, сильнее", неопределенности в экономике, отсутствия социальной защищенности, поддерживающих личность в процессе социализации, молодежь ощущает тревогу, стресс, неуверенность в завтрашнем дне, загнанность от постоянной спешки. Человек ищет защиту от неудовлетворяющей действительности в мире фантазий, черпает силы в красоте.??Коллекция женской и мужской одежды "Обратный выход" (сезон коллекции весна-лето 2022, назначение - повседневная одежда) предлагает альтернативный вариант реальности, заполненной мечтами, желанной, обольщающей своим обаянием. Были проанализированы актуальные аналоги с модных показов мировых брендов.??В качестве источника цветовой гаммы была использована иллюстрация Yelena Bryksenkova из коллекции "Пасьянс". Она отражает настроение коллекции: неудовлетворенность существующей обстановкой в мире, желание создать свою реальность, обратившись к красоте, ведь эстетика - это реальная социальная сила.??Основные цвета - темно синий, светло синий, красный, светлый оливково-зеленый, белый.??Дополнительные цвета - пыльная роза, молочный, оливковый.??Источниками формообразования послужили книга и рука. Они позволили создать вещи геометричного кроя и мягкой формы.??Коллекция выполнена в романтическом и этническом стилях. Отличительной особенностью являются интересные конструкторские решения, лаконичный крой, совмещение комфорта с эстетикой, учет модных тенденций.??Материалы, используемые в коллекции: искусственная кожа, хлопок, вискоза, костюмные ткани, плиссе позволяющие создать текучие формы. Выбор данных материалов соответствует требованиям для одежды сезона весна-лето.??Ассортиментный ряд: плащи, куртки, жилеты, платья, блузки, рубашки, брюки, юбки, шорты-бермуды.??Коллекция "Обратный выход" ориентирована на женщин и мужчин 18-25 лет, у которых имеется предрасположенность к творчеству. Потребитель ценит свое время, поэтому одно из важнейших достоинств: вещи сочетаются друг с другом, что позволяет в кратчайшие сроки подбирать актуальные образы. Благодаря качественным материалам и удобным элементам кроя одежда позволит покупателю остаться стильным на протяжении многих сезонов.??В ходе работы над коллекцией были определены задачи дизайнера на сегодняшний день: создание целостного образа и оригинальных изделий, отражающих современные модные тенденции, и понимание психологии покупателя (потребность в красоте как источнике силы и вдохновения), его индивидуальной уникальности, эстетического потенциала. ??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Цыплякова_Н_А_Проектирование коллекции одежды для женщин и мужчин сладшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)