Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Костюм обских угров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мухаметшина, Мария Владимировна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе костюма обских угров: синтез традиций и инноваций : в 2 т.: магистер. дис. / М. В. Мухаметшина ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 101; 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 84 - 91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Этника -- Костюм обских угров
Аннотация: Жизнь в современном крупном городе отличается высоким темпом и скоростью сменяемости событий, происходящих вокруг человека, которым он вынужден соответствовать, чтобы успевать выполнять поставленные задачи и удерживаться в постоянно изменяющемся информационном пространстве. Потребности человека в одежде, связанные с адаптацией к условиям современной действительности, заключаются в подборе функциональных изделий, которые отвечают таким критериям, как удобство, практичность, универсальность, соответствие тенденциям моды и погодным особенностям местности, что особенно актуально в осенне-зимний период. При проектировании одежды для жительниц северных городов целесообразно обратиться к опыту народов Севера и в качестве творческого источника использовать традиционный костюм. Эстетика одежды малочисленных коренных народов Урала - обских угров (собирательное название для хантов и манси) - вызывает профессиональный интерес в сфере дизайна одежды, отражая богатое культурное наследие этноса. Вместе с тем, создание одежды на основе традиционного костюма требует переосмысления первоисточника в соответствии с потребностями современного человека: сочетание компонентов этнического стиля, основанного на народном костюме обских угров, с элементами спортивного стиля способствует раскрытию идеи создания функциональной и практичной одежды, обладающей набором уникальных культурных символов и поддержанию региональной идентичности. Целевая аудитория: женщины младшей возрастной группы (20-25 лет), живущие в крупных промышленных городах севера России (в качестве примера в исследовании рассматривается территория и климат Среднего и Северного Урала). Сезон - осень-зима 2019-2020; назначение: повседневная одежда; стили: этнический, спортивный. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, пальто, куртки; костюмную группу: платья, юбки, брюки. Трикотажный ассортимент: свитера, джемперы, пуловеры, водолазки. Аксессуары: обувь (сапоги, ботинки, закрытые туфли), сумки (поясные, кроссбоди, шоппер), шапки (меховые, вязаные), шарфы, капоры, муфты, варежки, перчатки. Дополнения: колготки, чулки, гетры, носки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)