Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (2)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Серба, Степан Игоревич.
    Разработка визуальной концепции айдентики и продвижение агентства социальных инициатив : ВКР бакалавра / С. И. Серба ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- айдентика -- продвижение -- агентство социальных инициатив
Аннотация: Данный проект, это создание агентства креативных социальных акций. Для привлечения внимания общества к социальным проблемам и проблемам власти, тем самым развивая критическое мышление, анализировать текущую ситуацию в мире.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Бухвалова, Анастасия Сергеевна.
    Разработка визуальной концепции специализированного туристического агентства : ВКР бакалавра / А. С. Бухвалова ; рук. работы М. С. Свалов, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 18 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- туристическое агентство
Аннотация: Визуальная концепция агентства, которое специализируется на индустриальном туризме. Что же такое индустриальный туризм? А это своего рода прогулка по заброшенным или зачастую плохо доступным локациям города. Имеет несколько разновидностей среди которых выделяется руфинг (прогулки по крышам), дигерство (прогулка по городским подземельям), сталкерство (прогулка по заброшенным зданиям и промышленным объектам). Это агентство будет заниматься: - организацией экскурсии в городе (на крыши, в заброшенные здания, подземелья); - организацией экскурсии за пределами города (выезд в заброшенные поселки, города призраки); - организацией городских прогулок или экскурсии в необычные парадные. Так же в перечень услуг будет входить аренда экипировки и оборудования, фотосессии и аренда крыш на праздник.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Романовская, Дарья Дмитриевна.
    Айдентика и продвижение event-агентства : ВКР бакалавра / Д. Д. Романовская ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- айдентика -- продвижение -- активность -- молодежь -- актуальность -- современный
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение event-агентства». Предмет исследования: визуальный образ event-агентства нового типа. Цель проекта: разработать айдентику и продвижение для современного event-агентства, направленного на молодежь, изменить отношение к проблеме организации досуга. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена изучению проблемы, анализу аналогов, изучению целевой аудитории, выявлению слабых мест конкурентов, поиску лучшего решения. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции проекта, проектного решения. Заключение посвящено подведению итогов работы, рассмотрению финального решения, которое справилось с поставленными изначально целями и задачами или нет, явилось ли решение проекта актуальным, возможным к реализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Гогулин, Андрей Евгеньевич.
    Разработка визуальной концепции и продвижение event-агентства : ВКР бакалавра / А. Г. Гогулин ; рук. работы : Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 30 с. : ил. - Библиогр.: с. 30 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- праздники -- аниматоры
Аннотация: Предмет исследования – организация детских праздников. Цель проекта – разработать концепцию и продвижение event-агентства «Банана Бум». Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)