Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=арт объект<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Метелькова, Екатерина Олеговна.
    Диджитал-арт объект как инструмент формирования имиджа места на примере Уральского центра развития дизайна : магистер. дис. / Е. О. Мещерягина ; рук. работы Л. Ю. Салмин, А .Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 87 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 87. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
арт объект -- имидж -- восприятие
Аннотация: Психологи доказали, что 20 % коммуникативной сферы сообщения зависит от смысла, остальные 80 % приходятся на звуковые, визуальные, кинестетические характеристики, сознательно не воспринимающиеся потребителем. Поэтому, в контексте реалий современного социума для формирования имиджа места диджитал арт-объект - один из наиболее эффективных инструментов. Такой инструмент воздействует на аудиторию (разнообразную, что немаловажно) по двум направлениям: на сознательное восприятие и на подсознательное. На сознательное восприятие воздействует смысл сообщения, контент, а на подсознательное - звук, образы, ассоциации. Цель диссертационного исследования заключается в выявлении определенного комплекса особенностей диджитал арт-объектов, способствующих формированию благоприятного имиджа и росту репутации и известности места. Поставленная цель реализуется посредством решения следующих задач: 1. Обосновать, что диджитал арт-объекты являются современным средством формирования имиджа с готовностью к развитию. 2. Рассмотреть типы существующих диджитал арт-объектов для формирования имиджа. 3. Выявить наиболее перспективную содержательную наполненность диджитал арт-объектов для деятельности по формированию и продвижению эффективного имиджа. Объектом исследования в данной работе выступает диджитал арт-объект как средство формирования имиджа. Предметом исследования - компоненты и факторы, детерминирующие восприятие объекта и влияющие на становление устойчиво положительного имиджа места. Методы исследования: 1. Аналитический метод. Анализ научных источников (научно-популярные статьи, электронные издания) 2. Общенаучные методы - Сравнение коммуникационных каналов построения имиджа и выявление наиболее эффективных - Синтез. Определение основных компонентов имиджформирующих инструментов. - Анализ. Рассмотрение ряда аналогов существующих диджитал арт-объектов на предмет эффективности для формирования имиджа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)