Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интернат<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рябова, Анастасия Евгеньевна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Е. Рябова ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 39 с. - Б. ц.
-

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Школа-интернат расположена на участке 4,5 гектара, ограниченном ул. Изоплитная, о.Шарташ и лесным массивом ( Россия, г. Екатеринбург). В пределах пешеходной доступности имеются станции наземного общественного транспорта. С северной и южной стороны располагается поселок для учителей и всего обслуживающего персонала школы. Гостиница для родителей и гостей располагается непосредственно вблизи школы. Создание дворовых пространств с раскрытием на озеро и парковые зоны позволяет организовать визуальные связи с акваторией городского пруда и набережной. Так же отличительной особенностью участка является близкое расположение озера Шарташ и лесного массива. Такое расположение школы-интерната является главной частью в формировании окружающего пространства школы. Дворовое пространство ориентировано на Юг, раскрытие дворов осуществляется за счет полукруглой формы здания. Со стороны ул. Изоплитная организована главная площадь школы, а так же гостевая парковка на 80 машиномест. Небольшой байдарочный клуб расположился внутри двора школы. Отсюда формируется небольшое водное пространство, соединенное каналом с озером Шарташ. Пруд предназначен для освоения гребли и привыкания к воде учеников. Объемно планировочное решение. Архитектурные решения подчинены принципам комплексной застройки. Все здания и сооружения объединены общим архитектурным замыслом. Основной объем делится на две части : школьный блок и жилой блок. Так же имеются второстепенные блоки: спортивный и обеденный. Школа-интернат имеет сложную планировочную структуру с переменной этажностью. А фасады, выполненные в одном стилевом решении, не дробят визуально здание, создавая единый архитектурный объем. Кровля школы-интерната является эксплуатируемой зеленой зоной для учеников. Так же имеются рекреационные зоны внутри школьного блока и жилого. Терраса, выходящая на о.Шарташ является дополнением к фасадам и служит просмотровой площадкой. Архитектурно-планировочное решение школы-интерната максимально приближено к окружающей среде. Навесные панели под дерево, зеленая кровля, растущая сосна сквозь террасу и дворовое пространство с водоемом создают симбиоз с природой. Конструктивное решение. Здание школы-интерната 4-6 этажное. Высота этажа 3,4 м. Конструктивная система каркасно-стеновая (с использованием лестнично-лифтовых узлов в качестве ствола жесткости). Материал несущих конструкций железобетон марки В30. Пилоны каркаса в сечении прямоугольные 250*500 мм. Сетка пилонов произвольная в зависимости от планировочного решения. Общая устойчивость и пространственная неизменяемость конструкций обеспечивается совместной работой стволов жесткости и пилонов, которые объединяются в единую конструкцию монолитными дисками перекрытий. Перекрытия из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Наружные стены самонесущие, навесные, устанавливаются на плиту перекрытия, выполнены из легких многослойных конструкций шириной 450мм. Внутренние несущие стены монолитные, толщиной 200 мм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Романенко, Марина Владимировна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Романенко ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 42 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Степушкина, Анастасия Вадимовна.
    Школа-интернат с углубленным эстетическим воспитание в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. В. Степушкина ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 1 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа
Аннотация: Существующая архитектурная ситуация со школами-интернатами в России - достаточно плачевная. Подобное заведения располагаются преимущественно в заданиях, требующих срочного ремонта. И даже, несмотря на существование строгих норм к проектированию школ-интернатов, на практике большинство таких учреждений располагается в зданиях, изначально не предназначенных для школ-интернатов. Однако в последнее время можно отметить положительные изменения-начали строиться новые школы, в архитектурных решениях которых наблюдаются тендеции к поиску новых форм для оптимального функционирования школ-интернатов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Базаева, Лидия Николаевна.
    Школа-интернат для детей-сирот в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Л. Н. Базаева ; рук. работы Е. Р. Полянцева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 15 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 14. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школа-интернат
Аннотация: Школа-интернат для детей-сирот располагается в Нижнеисетском микрорайоне г. Екатеринбурга в границах улиц: Далматовская — Аксакова — Стаханова — Успенского. Территория Нижнеисетского района обладает потенциалом развития новых типологий жилья, ориентированных на более тесный контакт с природой, а также возможностью развития рекреационных функций городского значения. Реализация проекта позволит повысить уровень комфортности обитания и развития людей. Основная идея проекта - «город в городе» — не имея возможности покинуть территорию, ребенок должен получить все необходимые пространства для собственного развития, при этом ни в чем себя не ограничивая. Так как территория крупная и на ней происходит множество сценариев, ученикам необходимо в равной степени и логичное движение, с площадками для сбора и активных действий и более закрытые пространства для приватности. При этом, благодаря рельефу, мы сможем рассматривать все объемы с разных точек, и они будут по-разному перекликаться, создавая ощущения единства. На выбранном участке площадью в 23 гектара нужно расположить все, что требуется для взросления и воспитания личности в максимально комфортных условиях. На стадии концепции предусматривается, что на территории, помимо школы, будут размещены: спортивный блок, научный центр, дома для проживания учащихся и преподавателей, хозяйственные блоки. Подробно разрабатываться будет только проект здания школы и пришкольная территория.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Полянцева, Екатерина Романовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Кинер, Максим Игоревич.
    Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра / М. И. Кинер ; рук. работы : В. А. Митрошин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 77 с. - Библиогр.: с. 49. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- школа-интернат -- образование
Аннотация: Создан проект визуального и функционального обновления существующих помещений школы. В качестве проектного предложения организован рекреационный павильон для отдыха и психологической разгрузки учащихся и преподавателей. с помощью средств дизайна созданы интерьеры школы, направление которой находит отражение в образе пространства. Кроме того, создан проект уникального для Екатеринбурга рекреационного павильона на территории школы. проект разработан в рамках конкретной ситуации в городе Екатеринбурге по согласованию с администрацией школы-интерната № 13. В проекте применяются современные технологии и материалы отделки, поэтому реализация проекта возможна уже сегодня. Кроме того, в работе представлено проектное предложение «рекреационный павильон», которое может быть реализовано в рамках более масштабного обновления школы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Митрошин, Владимир Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Морозова, Анна Александровна.
    Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра / А. А. Морозова ; рук. работы : И. В. Кузнецова ; конс. Е. А. Кондакова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 51 с. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- школа-интернат -- образование
Аннотация: Актуальность работы: наш век — век технологий, многие интересуются??компьютерными науками, именно поэтому в современных школах важно??учитывать важность компьютеров, интерактивных досок,??многофункциональности пространства и мебели в нем. Целью работы является создание максимально полезного и удобного пространства для всех участников в образовательном процессе, использование??современных технологий, формирование многофункционального пространства, максимально подстроенного под учебный процесс и его облегчения. Средствами дизайна создано трансформируемое пространство, которое сочетает в себе разные варианты его использования. Разработанный проект может использоваться при обновлении существующей школы-интерната.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\
Кондакова, Елена Анатольевна \конс.\


Найти похожие

7.


    Патрушева, Александра Сергеевна.
    Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра / А. С. Патрушева ; рук. работы : Е. А. Суворова ; конс. Л. А. Заграничнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 82 с. - Библиогр.: с. 64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- школашкола-интернат -- образование
Аннотация: Цель работы: спроектировать учебное пространство существующей??школы, которое не только будет пробуждать в учащихся тягу к знаниям и??открытиям, мотивировать к постоянному познанию и совершенствованию??себя, но и поможет им социализироваться, научит работать в команде и??выстраивать грамотный диалог со своими оппонентами. Зародит желание??принимать непосредственное участие в образовательном процессе.??Необходимо создать живое, гибкое и многофункциональное школьное??пространство, не прибегая к значительным изменениям и перепланировкам, более мобильное, динамичное и многофункциональное пространство 3 этажа школы (коридора и кабинетов), 3 этажа здания интерната (учебных кабинетов и блока общежития) и главного вестибюля. Также разработано проектное предложение пристройки, позволяющей не просто оживить пространство, но по-новому взглянуть на подход организации школьной жизни, налаживанию коммуникации между учениками и созданию образовательных сценариев. средствами дизайна и незначительного архитектурного вмешательства удалось преобразовать типовую школу в современное и прогрессивное учебное пространство. Разработанный проект может стать основой как для преобразования непосредственно данной школы от РЖД, так и модернизации других типовых школ России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \конс.\


Найти похожие

8.


    Закирова, Лолита Жалоловна.
    Интерьеры интерната "РЖД" : ВКР бакалавра / Л. Ж. Закирова ; рук. работы : Е. А. Суворова ; конс. Л. А. Заграничнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 64 с. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- интернат -- общежитие
Аннотация: Общежитие — это среда, в которой растёт, формируется, воспитывается и обучается ребёнок. Это этап вхождения в мир новых знаний, прав и обязанностей, многокомпонентных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.??На сегодняшний день в обществе представление о школах-интернатах складывается на основании устаревших дефиниций и ассоциируется чаще всего с домами ребёнка или приютами.??Поэтому возникает необходимость создать современное общежитие, способствующее развитию эстетических вкусов детей, а также поменять заложенное представление в современном обществе о подобных учреждениях. Нужно спроектировать общежитие для комфортного проживания, чтобы дети чувствовали себя максимально уютно. Данный проект разработан в рамках реальной ситуации в городе Екатеринбурге по согласованию с администрацией школы-интерната №13. В проекте применятся новые материалы отделки и современные технологии. Поэтому проект можно реализовать уже сегодня.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)