Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (16)Периодика (10)Статьи (4)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кинематограф<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сергеева, Елена Андреевна.
    Проект анимационного фильма «Сонная лощина», по мотивам произведения В. Ирвинга : ВКР специалиста / Е. А. Сергеева ; рук. работы И. С. Климова ; конс. : О. Л. Черкасова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 30 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- классика -- кино -- экранизация -- литература -- кинематограф -- авторский стиль -- Люмьер -- карикатура
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. В работе затрагивается проблема взаимоотношения человека страдающего "синдромом учителя" с его окружением. Подобные люди очень часто встречаются в жизни. Они нарушают личное пространство. навязывают свое мнение, так как считают себя умнее всех.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Климова, Ирина Станиславовна \рук. работы.\
Черкасова, Оксана Леонтьевна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

2.


    Бойцова, Екатерина Евгеньевна.
    Проектирование коллекции одежды для девочек подростковой возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Е. Е. Бойцова ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 30 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 29-30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
подростковая одежда -- матильда -- кинематограф 90-х
Аннотация: Переходный возраст - это психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. Этот этап определяет личность человека и формирует его идентичность и неповторимость. С психологической точки зрения, переходный возраст проявляется у подростков в стремлении к независимости в поведении и стремлении найти своё место в обществе. Нередко в погоне за приобретением авторитета в социуме, подросток, подстраиваясь под сверстников, теряет свою индивидуальность. Индивидуальность - это как раз то, что образует личность человека, его своеобразие и неповторимость. В этот сложнейший период в жизни подростку необходима поддержка, понимание и принятие его личности другими людьми. Название "Mathilde" тесно связано не только с творческим источником, но и с целевой аудиторией дипломного проекта. Матильда, являясь главной героиней культового фильма "Леон" (1994 год), олицетворяет образ независимой и уверенной девочки-подростка. Как и все тинэйджеры, Матильда сочетает в себе противоречивые черты характера, что непосредственно связывает её с целевой аудиторией коллекции. Поэтому, перед подростком она предстаёт объектом, с которым он сможет ассоциировать себя. Являясь неординарной и "живой" личностью, которая не обращает внимания на осуждения и предрассудки общества, Матильда является для тинэйджера "символом" независимости, уверенности и индивидуальности. Источником формообразования послужила Компакт-кассета, так как она является связующим звеном между аудиторией дипломного проекта и творческим источником. Компакт кассета, как носитель информации ссылает внимание подростка на персонажа из фильма, так похожего на него. Также кассета благодаря прямым, чётким линиям механизма, выгодно контрастирует с небрежностью стиля Матильды. Фактурность внешнего вида источника формообразования была использована на всех этапах проектирования дипломной коллекции. Цветовая гамма для дипломного проекта была взята из основной ткани коллекции, а также из источника формообразования. Она ссылает на колорит, проецируемый с экранов старых телевизоров, что в полной мере отражает концепцию дипломной работы. Оттенки тёплые и насыщенные, образующие ансамбль родственных цветов. Цветовая гамма раскрывает индивидуальность и неповторимость натуры человека, благодаря интересному сочетанию цветов. Основные цвета - серо-голубой (433), светло-серый (422), коричнево-бордовый (180), пурпурный (241)/ (2425), чёрный. Дополнительные цвета - тёмно-серый (426), белый, светло-жёлтвй (100), голубой (319), кварцевый (2321). Сочетание этих цветов вызывает впечатление единства и расположения. При проектировании дипломной коллекции были учтены такие тренды, как: одежда из денима синего оттенка, накладные карманы на одежде разного назначения, объемные рукава, юбка с запахом, грубые ботинки и из аксессуаров ободки на голову. Дипломная коллекция учитывает потребности подростков 16-17 лет. Одежда изготовлена из преимущественно натуральных тканей; она соответствует модным тенденциям сезона весна-лето 2020 года, исходя из коллекций европейских дизайнеров; конструкция одежды удобна и понятна; цветовая гамма располагает и учитывает актуальность тех или иных цветов, ссылаясь, также, на их влияние, на психику человека. Учитывая особенности проектирования одежды, коллекция может выпускаться, как небольшими партиями, так и быть запущенной в серийное производство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)