Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (66)Иностранная литература (1)Периодика (26)Статьи (301)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Андреева, Алиса Андреевна.
    Проект анимационного фильма "Три с половиной", по мотивам произведения Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая, собаки" : ВКР специалиста / А.А.Андреева ; рук. работы : А.Б. Караев ; конс. : И. С. Климова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 30 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- классика -- психологизм -- внутренний мир -- внутреннее состояние -- эмоции -- литература -- кино
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Основой для фильма является произведение Джерома К. Джерома "Трое в лождке, не считая собаки", в котором много смешных ситуаций, которые всегда поднимают настроение. Трое пассажиров не знакомым друг с другом, совершенно неподготовленных к выживанию после шторма, оказались в открытом море в спасательной шлюпке с собакой, которая в итоге и "разрешает" каждую новую ситуацию касательно выживания. Первая возникшая проблема тут же рождает споры между троицей, но доверившись инстинктам ручного животного, они вместе начинают свой пусть спасения. Далее по сюжету пассажирам приходится чем-то жертвовать ради общего блага, а также действовать сообща. История наполнена комедийными ситуациями, через которые персонажи раскроют свои характеры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Караев, Алексей Борисович \рук. работы.\
Климова, Ирина Станиславовна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

2.


    Баталина, Анастасия Витальевна.
    Проект анимационного фильма "Страна слепых", по мотивам произведения Герберта Уэллса : ВКР специалиста / А. В. Баталина ; рук. работы И. С. Климова ; конс. : О. Л. Черкасова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 30 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- классика -- научная фантастика -- вторжение -- столкновение -- философия
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Фильм основан по одноименному произведению Герберта Уэлса "Страна слепых". В основе произведения лежит конфликт между людьми, общестовм и отдельно взятым человеком, чьи взгляды отлчаются друг от друга. Это всегда было. есть и будет актуальной темой для человеческого общества. Так или иначе каждый из нас сталкивается с людьми, которые верят в свою "правду", их взгляды противоположны нашим. Зачастую такие встречи ничем не заканчиваются, стороны остаются при своем мнении, не желая уступать противнику, но порой одна из сторон желает изменить и подчинить другую. Люди не всегда умеют вести диалог и принимать во внимание чужие чувства и мысли, ослепленные своими. В работе анализируетсяю каким образом раскрывается идея вторжения человека в иной мир или иную социальную среду, отличающуюся принципами и идеями мироздания, на основе произведений кинематографа, созданных в жанре научной фантастики.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Климова, Ирина Станиславовна \рук. работы.\
Черкасова, Оксана Леонтьевна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

3.


    Боковикова, Екатерина Александровна.
    Проект анимационного фильма «Шел Петров», по мотивам стихотворения Д. Хармса : ВКР специалиста / Е. А. Боковикова ; рук. работы А. Б. Караев ; конс. : И. С. Климова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 30 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- классика -- абсурд -- алогизм -- Хармс -- литература абсурда
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Идея фильма - показать человека, который увидел самого себя, но не узнал. Будущий фильм является переосмыслением оригинального стихотворения, где герой фильма являетя и петровым, и Бергсоном, он наблюдает за собой со стороны, но не узнает, и начинает преследовать его. Каждый раз, когда Петрову кажется, что он приблизился к цели, оказывается, что он чуть-чуть опоздал, и незнакомец ускользает от него. Стараясь его разглядеть и понять, он бросается в погоню. В конце концов, Петров догоняет незнакомца, и всмотрвевшись в него, он понимает. что это и есть он сам - о снова оказывается на дороге у леса, по которой он шел изначально.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Караев, Алексей Борисович \рук. работы.\
Климова, Ирина Станиславовна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

4.


    Сергеева, Елена Андреевна.
    Проект анимационного фильма «Сонная лощина», по мотивам произведения В. Ирвинга : ВКР специалиста / Е. А. Сергеева ; рук. работы И. С. Климова ; конс. : О. Л. Черкасова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 30 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- классика -- кино -- экранизация -- литература -- кинематограф -- авторский стиль -- Люмьер -- карикатура
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. В работе затрагивается проблема взаимоотношения человека страдающего "синдромом учителя" с его окружением. Подобные люди очень часто встречаются в жизни. Они нарушают личное пространство. навязывают свое мнение, так как считают себя умнее всех.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Климова, Ирина Станиславовна \рук. работы.\
Черкасова, Оксана Леонтьевна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

5.


    Осипова, Анна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для мужчин, сезон осень-зима 2016-2017 "БУМЕРАНГ" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Осипова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 81, 93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 92-93. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- этнические мотивы -- спорт и классика -- одежда повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция мужской коллекции повседневной одежды сезона осень - зима 2016-2017 гг. По определению интернет-энциклопедии гармония как философская категория, отражает закономерный характер развития действительности, внутреннюю и внешнюю согласованность, цельность и соразмерность содержания и формы. В эстетике гармония - одна из форм прекрасного, понятие, означающее упорядоченность многообразия, целостность, обладающая согласованностью частей и уравновешенностью их напряженности [63]. Гармонизация среды и личности выступает и как одна из основных функций дизайна. По мнению В. П. Шестакова, гармония представляет собой наиболее важную эстетическую категорию в период социальных и духовных конфликтов [58]. Данная коллекция была разработана для определенной целевой аудитории, типичный представитель которой - городской житель, мужчина в возрасте 25-55 лет, относящийся к среднему классу, являющийся руководителем среднего звена, либо организатором собственного бизнеса, как правило, семейный. Для большинства людей современного города характерен активный образ жизни, множество функций и ролей, принадлежность к разнообразным группам других людей, объединенных схожими интересами. Динамичность происходящих процессов, скорость движения (в прямом и переносном смысле) в городе, количество сообществ к которым относится горожанин и где он должен себя проявлять, количество информации - всё это приводит к большей индивидуализации каждого человека, проживающего в большом городе, к потребности самовыражения. Необходимость следования модным трендам объединяет человека с определенной группой других людей, но и обостряет желание выделиться среди этой группы через поиск собственного стиля, например, в одежде, позволяющего чувствовать себя комфортно и уверенно в разных контекстах городской жизни. Вместе с тем, деловое сообщество подразумевает определенные коммуникативные рамки общепринятые для всех и принятые много десятилетий назад. К таковым относится внешний вид, одежда. Как правило, деловые отношения, официальные коммуникации напрямую связаны с дресс- кодом, что само по себе для мужчин не является чем-то новым, ведь деловая классика в одежде сопровождает их вот уже не один десяток лет. Жесткая геометрия, неизменные пропорции, строгие рамки классического костюма являют собой неотъемлемую часть современного делового мужчины, как в ХХ веке, так и сегодня. Дизайн одежды, в данном случае, может быть способом решения конфликта интересов личного и общественного, принадлежности группе и возможностью выделиться внутри неё для мужчины данной целевой аудитории. В некоторой степени гармонизировать человека на уровне личности, ближнего окружения в разных контекстных группах, а также в рамках большей среды обитания можно за счет определенных дизайнерских решений, примененных в коллекции осень-зима 2016-2017 гг. Таким образом, дизайн данной коллекции обусловлен вышеуказанной концепцией. В частности, коллекция построена на основе стиля casual в смешении его с классикой и спортивным стилем с использованием этнических мотивов. Это наиболее востребованные стилевые направления на сегодняшний день среди данной целевой аудитории. Подобный прием позволяет сочетать классический ассортимент, привычные пропорции, жесткую геометрию с яркими цветами, эластичными материалами, использованными для изготовления одежды. Принты на основе этнических мотивов, яркие цвета на внутреннем ассортименте и в подкладке классического пиджака позволяют человеку чувствовать себя более раскованно и свободно в рамках общепринятого делового этикета. Удобство и комфорт достигается за счет использования трикотажа, натуральных, эластичных материалов. Монохромная цветовая гамма в качестве основной на верхних вещах дает возможность гармонично вписываться в окружающее городское пространство. Яркие внутренние вещи, некоторое отступление от классических форм позволяют человеку быть актуальным в разных контекстах в течение дня. Можно назвать подобный костюм решением на все случаи жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Колотовкина, Евгения Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКр бакалавра / Е. И. Колотовкина ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 79 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 76. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- классика -- деконструктивизм
Аннотация: "Деконструкция стала отличительной чертой дизайна конца 1990-х гг. и начала XXI в. Этот приём часто использовался при проектировании одежды. Деконструкция обусловила более свободное отношение к посадке изделий, появилось пространство между тканью и телом, что позволило сделать одежду более комфортной. Также деконструкция предложила разрушение устойчивых комплексов классического костюма и новые способы ношения одежды. Деконструкция в дизайне одежды не стоит на месте, дизайнеры всё больше предлагают новые и интересные приемы деконструкции. Появляются и новые дизайнеры, способные продолжить свои идеи. Конечно же, обращаясь к модному деконструктивизму, нельзя не отметить его архитектурную составляющую. Поэтому в качестве формообразования я выбрала город и архитектурное сооружение, архитектором которого является Фрэнк Гери. Актуальность данной темы подтверждается тем, что стиль деконструктивизм является одной из ведущих тенденций в современной моде. Проектируемая коллекция предназначена для женщин младшей и средней возрастной группы, сезон весна-лето, одежда повседневного назначения. При разработке эскизов применяются характерные для этого стиля особенности, такие как ассиметрия, швы наружу, необроботанные края, использование увеличенных размеров и т.д. Также присутствует комбинирование тканей, например, эко-кожа, хлопок и плащевая ткань. В коллекции применялись методы трансформации, аналогии, неологии, эмпатии и инверсии. Так как в деконструкции упор идёт именно на крой изделий, то часто в коллекциях применяют базовые цвета - черный, белый, серый, изредка встречается цвет в качестве акцента. Мне же хочется успокоить хаос, который характерен для деконструкции, за счет спокойный оттенков желтого, голубого, синего. Цвета природы, спокойствия и умиротворения. Коллекция выполнена в стиле деконструктивизм с элементами классики, предназначена для девушки, которая ведет активную жизнь и предпочитает удобную, но в то же время оригинальную одежду.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Касимова, Яна Валентиновна.
    Станковая картина "Музыка" : ВКР специалиста / Я. В. Касимова ; рук. работы Н. В. Костина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 65 с. : рис. - Библиогр.: с. 55-57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
станковая картина -- масляная живопись -- искусство -- музыка -- классика
Аннотация: ВКР "Музыка" Касимовой Я.В. состоит из станковой картины 110Х180 см выполненный холст/масло пояснительной записки, портфолио. На холсте изображена сцена концерта, изображены солистки в окружении оркерстра. Автор стремится передать звучание музыки средствами живописи. Для этого использует различные художественно-выразительные средства, такие как колорит, композиционное пластическое решение.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Костина, Нина Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)