Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=назад в 90-е<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хавова, Наталья Михайловна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна- лето : ВКр бакалавра / Н. М. Хавова ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 12 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- миллениалы -- назад в 90-е
Аннотация: Миллениалы - это поколение людей, чья юность пришлась на период бурного развития электронной и вычислительной техники. Так же их называют поколение "Y". Большинство миллениалов не было знакомо с цифровыми технологиями в детстве. У них не было компьютеров, и в футбол они предпочитали играть на стадионе, а не на экране. Казалось бы, к прошлому нет возврата, однако, некоторые тренды из прошлого снова становятся актуальными. В современной мое актуальны и востребован спортивный стиль. Коллекция несёт название "Поколение "Y", вспомни 90-е". В качестве творческого источника для создания данной коллекции была использована обложка американской инди-рок-группы Imagine Dragons на трек "I Don't Know Why". Данная обложка - это ассоциация с воспоминаниями поколения "Y". Источником формообразования является "Тетрис": "Brick Game" - популярная карманная консоль из 90-х. В те годы это была самая популярная игра у школьников. Обоснован и выбор цветовой гаммы, который следует из темы и проблематики коллекции. Яркие и неоновые цвета ассоциируются с тем временем. Основные цвета: серый, мятный, бирюзовый, сирень, изумрудный, фиолетовый, чёрный. Основным стилем в работе выступает спортивный или спорт-шик. Данный стиль используется, опираясь на спрос потребителя для комфортной и активной жизни. Удобно для постоянного передвижения. При разработке коллекции был проведён анализ моделей одежды с показов сезона весна/лето, в следствии были выявленны следующие актуальные тенденции: накладные карманы, гольфы, объёмный верх и низ с подчёркнутой линией талии, свободная одежда , спущенная линия плеча. Коллекция предназначена для девушек младшей возрастной группы - 18-25-ти лет. Эта коллекция предназначена для творческой личности, ведущей активный образ жизни и следящей за трендами и тенденциями моды. Для этих девушек важно выделяться из толпы и набирать как можно больше лайков и просмотров в соцсетях. Для них важно чтобы вещи были в тренде, но в тоже время были удобные и функциональные.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)