Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Подоляк, Анастасия Вадимовна.
    Принципы дизайн-навигации в пространстве современного искусства : магистер. дис. / А. В. Подоляк ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 42 с. - Библиогр.: с. 40-41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-навигации -- Нейминг -- Типологизация
Аннотация: Актуальность работы предполагает тот факт, что на сегодняшний день участились негативные высказывания в адрес современного искусства (за последние 10 лет), все чаще раздаются разгоряченные дискуссии в сети интернет, нападения на выставки и самих авторов. СМИ регулярно оповещают нас о том, что культурная ситуация находится в нестабильном положении.Объектом исследованиявыступает дизайн-навигация в веб сфере, как способ коммуникационного канала между массовым зрителем и актуальным искусством Предмет исследования-специфика дизайн-навигации с использованием проективных методик в пространстве актуального искусства Цель исследования-разработать понятный современному зрителю онлайн-ресурс с использованием дизайн-навигации и элементами тестирования личности в целях определения наиболее подходящих к посещению выставок актуального искусства для массового зрителя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Купренко, Екатерина Александровна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения линейки национальных продуктов : ВКР бакалавра / Е. А. Купренко ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 35 с. : цв.ил.24. - Библиогр.: с.35 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- национальный орнамент -- торговая марка
Аннотация: Работа по теме «Визуальная концепция и рекламное продвижение линейки национальных продуктов» посвящена проблеме отсутствия на рынке торговой марки с наличием визуальной концепции и элементов продвижения линейки национальных продуктов, которая бы соотносила себя с проводником в мир альтернативной молочной продукции, формировала образ исследователя, который откроет для потребителя новые вкусовые решения, скрывающиеся за историей казахского народа. Целью работы стало повышение культурного имиджа Казахстана, путем создания визуальной концепции торговой марки, которая бы раскрывала богатую и интересную историю края. Ее решение зависит от выполнения таких задач, как: – Разработка дизайнерских решений, обращающих внимание на аутентичность и исторический бэкграунд продуктовой линейки; – Внедрение технологии дополненной реальности в оформление этикеток; – Использование в визуальном оформлении продуктов концептуальной эклектики, совмещая актуальные стили графики с национальным орнаментом 17 – 18 века. Проведенный анализ целевой аудитории, помог определить основные маркетинговые (нейминг, использование стеклянной тары, элементов дополненной реальности, разработка приложения) и графические (национальный орнамент, использование фотографий, сочетание цветов) шаги, которые мы предприняли в создании визуальной концепции торговой марки. Итоговую визуальную концепцию линейки национальных продуктов и всех элементов ее продвижения можно более детально наблюдать на материалах, представленных в виде 6 стеклянных тар с национальной продукцией, оформленных согласно разработанной концепции. А также в видеоряде, транслирующем элементы дополненной реальности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шелкович, Дарья Сергеевна.
    Разработка визуального образа и продвижение выставки "Женщины Росси" : ВКР бакалавра / Д. С. Шелкович ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 34 с. : цв.ил.29. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
новоый формат музея -- нейминг -- интерактив
Аннотация: Актуальность работы: Данная тема актуальна и нацелена на развитие туризма в России, повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации. Цель работы: Целью является привлечение туристов и жителей города к новому формату музея, в основе которого заложена уникальная информация о женщинах России, сделавших огромный вклад в политическое, экономическое и культурное развитие своей страны. Методы работы: анализ аналогов, проектный метод, метод стилизации, метод метафор и ассоциаций, художественный и композиционный методы, анализ и синтез. Основные результаты: Разработана визуальная концепция выставки, нейминг, логотип, айдентика и элементы рекламного продвижения: Носители айдентики: билет, пропуска для сотрудников, сумка, чехол для телефона, зонт, защитная маска для лица, кондитерские изделия (шоколад), каталог. Элементы рекламного продвижения: Три плаката которые будут размещены на стенах, билбордах, сайт и средовой объект. Новизна: в проекте представлена новая модель выставки. Выставка рассказывает о женщинах, активно принимавших участие в политической, экономической, социальной, культурной и иных сферах жизни общества. В музее присутствуют интерактивные экспонаты, которые дают возможность погрузиться посетителям музея в историческое прошлое. Практическая ценность: Такой проект можно продвигать по всем городам России при поддержке органов местного самоуправления. Новый формат выставки с интерактивным информационным блоком, с привлекающим графическим решением мог бы заинтересовать большое количество посетителей и в дальнейшем привлечь их к изучению истории России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)