Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный центр<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Красавина, Мария Леонидовна.
    Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. Л. Красавина ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 2 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный центр
Аннотация: Здание Образовательного центра является частью градостроительного ансамбля Верх-Исетского пруда, располагается на Северном берегу между Новым и Старым жилыми районами, входит в состав «образовательной среды» - это рекреационная зона, которая включает в себя сеть школ, учебных центров, спортивных и научных площадок. Комплексное размещение способствует разностороннему развитию человека. Проектируемое здание граничит с новыми улицами и парковой зоной. Главный вход расположен с Юго-Восточной стороны. Образовательный центр состоит из трех основных блоков: блок средней и старшей школы и блок начальных классов примыкают к общему пространству общешкольного блока. Каждый из этих блоков имеет свой характер, соответствующий возрасту ребенка и характеру обучения: для младших классов это классы-домики, с собственной площадкой на открытом воздухе, для старшей школы - более строгое пространство с галереями классов вокруг атриума. Общешкольный блок заключен между остальными, характер архитектуры задается волнообразной кровлей. Световые фонари в кровле образуются за счет диссонанса «волн». Частью общешкольного блока является «промышленный» блок. В нем расположены мастерские и кабинеты труда, архитектура стилизована под старые кирпичные фабричные здания. С Северо-Запада относительно здания Образовательного центра различные учебно-опытные и спортивные площадки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Фарвоздинова, Вероника Альбертовна.
    Образовательный центр на набережной р. Исеть в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. А. Фарвоздинова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 2 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный центр
Аннотация: Образовательные учреждения, университеты и школы, являются важной градостроительной и социальной составляющей города. Расположение центра обусловлено выявленной нехваткой учебных заведений в Верх-Исетском районе, в частности рядом с исторической территорией завода.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Бикшанова, Лилия Альбертовна.
    Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Л. А. Бикшанова ; рук. работы : М. Л. Губанкова, Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 6 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 6. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный центр
Аннотация: Пожалуй, самая глобальная проблема, с которой столкнулся мир, это слишком быстрая его изменчивость. По большому счету, никто не знает точно, чему и как нужно учить молодое поколение, чтобы они добились социального и экономического успеха. Можно говорить лишь об общих тенденциях в образовании, ключевой среди которых представляется переориентация систем обучения с передачи конкретных знаний на развитие глобальных навыков – работы в команде, критического мышления, умения творчески подходить к решению задач и, конечно, добывать самую разнообразную информацию. Учебные комплексы на строительство которых уходит минимум 1,5-2 года, не всегда успевают адаптироваться к новым требованиями. Вот и получается, что одним из самых важных качеств современной архитектуры, в новом веке стала ее адаптивность. Главное предназначение объекта состоит в исполнении роли социального стержня, символизирующего место получения знаний и культурных мероприятий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Шиков, Сергей Александрович.
    Образовательный православный ценьр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / С. А. Шиков ; рук. работы : Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный центр -- православный центр
Аннотация: Проектируемый объект на территории г. Екатеринбурга в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга на правом берегу Верх-Исетского пруда. Выбор территории обусловлен следующими факторами: 1. Условиями развития образовательной деятельности в регионе; 2. Проектированием новой застройки и развитием инфраструктуры на выбранном участке. На схеме показана проектная застройка района от ЛСР; 3. Обеспечением района православным приходским храмом. В радиусе трех с половиной километрах нет православных храмов, на схеме это наглядно демонстрируется;
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Рычкова, Галина Сергеевна.
    Образовательный центр на основе реновации больницы по улице Большакова в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Г. С. Рычкова ; рук. работы : А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный центр -- реновация
Аннотация: Сегодня в городах существует множество исторических объектов, возраст которых исчисляется десятками лет. Зачастую данные объекты нуждаются либо в реконструкции, либо в капитальном ремонте. На повестке дня остро стоит вопрос проведения тщательного обследования состояния и пригодности старого фонда жилых и общественных зданий для процесса их реконструкции под новые функции. Создание образовательного центра предусматривает реновацию объекта культурного наследия "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи" с присвоением ему новой функции библиотеки. Проект ставит целью переосмысление представления о современной библиотеке, как о месте хранения печатной информации. Реконструируемый объект имеет значимую историческую ценность и отражает идентичность места. Поэтому, вкладывая в него новую функцию, мы консервируем историю и в то же время даём прикоснуться к ней всем желающим. В комплекс также входят два новых здания. Они выступают контрастом к исторической застройке за счёт своей сложной современной формы, но в то же время формируют комфортную пешеходную среду благодаря соразмерным членениям фасадов. Так как поблизости находится большое количество университетских корпусов и общежитий, было необходимо создать привлекательную среду для молодежи и студентов. Образовательный центр состоит из нескольких блоков различной этажности и функционального наполнения. Главный объем – реновация объекта культурного наследия "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи". В нём будут размещены: учебный студенческий центр, коворкинг, многофункциональный зал, архив и апартаменты. В комплекс также входит культурно-досуговый центр, включающий в себя медиатеку, кафе и выставочные пространства, и современная общественная библиотека. Здания комплекса имеют переменную этажность не выше 7 этажей и не нарушают инсоляцию соседнних построек благодаря скатной кровле. В плане объёмы имеют правильные формы, что позволяет функционально разместить помещения. Функциональные блоки библиотеки разнесены на несколько архитектурных объёмов, чтобы посетителям было легче ориентироваться в пространстве и не создавать скопления людей. В каждое здание предусмотрено несколько входов и выходов, как со стороны Рощи, так и из внутренних дворов комплекса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Чебыкин, Владимир Александрович.
    Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. А. Чебыкин ; рук. работы : Д. С. Воронцова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 9 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный центр
Аннотация: Основой для проекта стала необходимость в духовном просвещении и природной созидательности. Проект несёт цель углубиться в изучение философии, не забывая о других науках, углубиться в природу, не забывая о цивилизации. Специфичная форма, прагматичное содержание и стиль минимализм — вот какими словами можно было бы охарактеризовать данный проект. В данном проекте главное не показать архитектурное разнообразие форм и возможностей, а минимальными средствами добиться простоты и понятности формы, чтобы находясь внутри не могло возникнуть вопроса куда идти и что где находится, всё, начиная от внешнего вида и заканчивая коридорами, ведет и говорит о том где ты и куда ты идёшь. Все помещения максимально открыты не только для тех кто внутри, но и для тех кто снаружи, из-за “открытых” стен создается единение человека с природой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Воронцова, Дарья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Брагин, Алексей Валерьевич.
    Студенческий кампус в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / А.В. Брагин ; рук. работы Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Студенческий кампус -- Выставочный цен -- Образовательный центр
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размещается на территории г. Екатеринбурга на левом берегу р. Исеть. Выбор данной территории обусловлен тем, что участок является привлекательным для проектирования, располагаясь вблизи центра города. Район проектирования активно развивается и появляется потребность в создании комфортной и привлекательной инфраструктуры в границах предлагаемой концепции развития территории набережной реки Исеть, состоящей из многофункциональных объектов, среди которых выделяется студенческий кампус. Кроме того, ВИЗ является вторым центром развития города, а основные культурные мероприятия и социальные активности сосредотачиваются вдоль реки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Красавина, Мария Леонидовна.
    Архитектурная среда современных образовательных центров с разработкой школы в Екатеринбурге : магистер.дис. / М. Л. Красавина ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- образовательный центр -- школа
Аннотация: Архитектура школьных зданий занимает важное место в организации образовательного процесса - она должна служить удобным инструментом для осуществления учебно-воспитательной функции. На протяжении многих лет учебные заведения, вместе с образовательным процессом, менялись и преобразовывались: добавлялись новые функции, изменялись стиль и материалы строительства. Однако, процесс развития остановился – время изменилось, а большинство современных школ так и осталось средой, спроектированной для ограниченного ряда функций, определенных государственным стандартом. Современные школы в России все чаще начинают практиковать новые образовательные программы, направленные на многостороннее развитие ребенка. Однако осуществление данной практики и развитие образовательного процесса в России в целом сталкивается с рядом проблем, связанных с несоответствием новой идеологии, методики образования с окружающим пространством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Кретов, Михаил Владимирович.
    Ревитализация старого завода (досуговый центр в гор. Сысерть) : ВКР бакалавра / М. В. Кретов ; рук. работы Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 36 с. - Библиогр.: с. 35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Ревитализация -- Заводские помещения -- образовательный центр -- исторический образ -- бакалавр
Аннотация: Цель работы состоит в создании уникального образовательного центра, который располагается в здании железоделательного завода 1732 года. Образовательный центр создан за счет изменения функционального??назначения здания, сохраняя его исторический образ. предполагаемое решение может бытьиспользовано в любом здании исторического назначения, где должен бытьвключен дизайн интерьера. Такие здания могут служить разным целям –культурным, рекреационным, а также торговым.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)