Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (7)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=популяризация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лузина, Кристина Сергеевна.
    Дизайн-концепция и рекламное продвижение книжной серии : ВКР бакалавра / К. С. Лузина ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 41 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.42 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
серия книг -- популяризация -- печатное издание
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и рекламного продвижения серии книг издательского дома «Сонм», которая направлена на формирование определенного эмоционального состояния для благоприятной обстановки перед сном. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения играют очень важную роль в популяризации печатных изданий. Это привлекает внимание, что придает социальное значение и экономическую выгоду. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в снову концепции проекта. Так появилась идея разработать книгу – «снотворное». Книгу, которая будет успокаивать, что станет средством достижения благоприятного фона перед сном, что повысит качество сна. Такая серия решает одну из самых актуальных проблем современного человека: неправильная подготовка ко сну, в следствии низкое качество сна. Проект направлен не только на достижение благоприятного фона для перехода ко сну, но и создает желаемый настрой и эмоцию. Так человек может правильно настроить себя на следующий день, контролировать свои сны, путем дости- жения необходимого состояния. Такой подход находит свое отражение в разработанном проекте, его концептуальной и визуальной составляющих
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шатаева, Анастасия Сергеевна.
    Социальная миссия дизайнера: коммуникационные возможности : магистер. дис. / А. С. Шатаева ; рук. работы : Н. С. Аганина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 65 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-популяризация -- миссии дизайнера
Аннотация: Тема: «Социальная миссия дизайнера: коммуникационные возможности». ВКР посвящена изучению вопроса о возможностях продвижения социальной миссии дизайнера, а также исследованию актуальных форматов взаимодействия с дизайнерами. Проблема исследования: необходимо понять, каким образом должно быть выстроено взаимодействие с дизайнерами, для смещения дизайн деятельности в сторону общественно значимых проектов. Степень разработанности проблемы. В данной работе рассматриваются актуальные российские и зарубежные социально ориентированные проекты и проекты, связанные с продвижением социальной миссии дизайнера. В географические границы исследования входят страны с наиболее развитой социальной ответственностью: США, Германия, Великобритания, а также Россия. Научная цель: сформулировать оптимальный вариант интернет-взаимодействия между дизайнерами для вовлечения дизайнеров в социальное проектирование. Проектная цель: на основе результата исследования разработать проект мобильного приложения для продвижения социального дизайна и исполнения социальной миссии дизайнера. Задачи: 1. Рассмотреть возможные причины низкой социальной вовлеченности в дизайн, ее истоки и предпосылки к смене приоритетов. 2. Провести анализ существующих проектов социально ориентированного дизайна и проектов, продвигающих социальную миссию дизайнера. Найти ключевые факторы для мотивации дизайнера. 3. Сформировать концепцию интернет-взаимодействия дизайнеров, активистов и общественных лидеров для решения социальных проблем. 4. Разработать мобильное приложение для мотивации дизайнера к выполнению социально ориентированных проектов и его продвижение.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Крылов, Виталий Владиславович.
    Промышленный дизайн в контексте сохранения экологии пресной воды. Роботизированный модуль для обеспечения пресной водой : магистер. дис. / В. В. Крылов ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 82 с. - Библиогр.: с. 82. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- сохранение экологии пресноводных экосистем -- дефицит пресной воды -- способы решения дефицита -- мобильная система водоснабжения -- генерация пресной воды -- транспортировка пресной воды -- рационализация водопотребления -- популяризация экосознания -- персонификация -- роботизация
Аннотация: Объектом исследования являются водный стресс и водный кризис современности. Предметом исследования стали пути решения "водных" проблем, акцентирующие внимание на инновационных технологиях. Объект проектирования эксплуатируется в контексте бытовой и сельскохозяйственной среды. Цель оптимизация и автоматизация водоснабжения в условиях дефицита пресной воды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Чащин, Александр Андреевич.
    Индустриальное наследие Урала. Концепция Интернет-ресурса : магистер. дис. / А. А. Чащин ; рук. работы Н. С. Солонина ; конс. О. А. Шипицына, М. А. Очеретина. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : цв.ил., рис., табл., фото.цв. - Библиогр.: с. 75-86

Кл.слова (ненормированные):
индустриальное наследие урала -- популяризация -- сохранение -- представление информации -- концепция интернет ресурса -- web сайт -- кушвинский индустриальный центр
Аннотация: Работа посвящена изучению современных способов популяризации индустриального наследия Урала и выявлению актуальных приемов транслирования информации, а также созданию различных сценариев посещения пользователями Интернет-ресурса, популяризирующего актуальные темы теории и истории архитектуры, связанные с индустриальным наследием Урала. Круг проблем, затрагивающих рассматриваемый вопрос. Способы популяризации индустриального наследия; способы представления информации об индустриальном наследии в сети Интернет; Интернет-ресурсы, посвященные индустриальному наследию; комплекс принципов популяризации индустриального наследия Урала; концепция Интернет-ресурса, посвященного индустриальному наследию Урала. Актуальность исследования. Индустриальное наследие Урала является частью мирового наследия и представляет собой самую крупную в мире сеть исторически сложившихся горно-металлургических предприятий. Многие уникальные производственные комплексы Урала остаются непопулярными, а существующие исторические данные о них чаще всего труднодоступны. Важной задачей на сегодняшний день остается не только сохранение существующей информации, но и преобразование ее в доступную форму, размещение в сети Интернет. Это необходимо не только для тех, кто интересуется архитектурой и решает проблемы сохранения индустриального наследия, но и для широкого круга пользователей. В связи с этим создание специализированного Интернет-ресурса, посвященного индустриальному наследию Урала, актуально. Теоретическая база исследования. Литература, в которой рассматривается история промышленной архитектуры и современное состояние исторических промышленных зданий; литература, в которой рассматриваются проблемы сохранения и популяризации объектов промышленной архитектуры, а также проблемы невостребованности промышленных объектов; литература, в которой рассматриваются способы представления информации в сети Интернет. Материалы исследования Индустриальное наследие Урала (фотографии, чертежи, архивные документы); контент Интернет-ресурсов посвященные индустриальному наследию. Способы представления информации в сети Интернет. Методы исследования. Поиск и систематизация материалов, посвященных индустриальному наследию Урала; историко-генетический анализ поселений-заводов Кушвинского исторически сложившегося индустриального культурного центра; анализ и систематизация Web-ресурсов, посвященных индустриальному наследию; социологический опрос; метод сравнения Интернет-ресурсов с учетом предыдущего опыта создания Web-сайтов об индустриальном наследии; графическая реконструкция одного из промышленных объектов Урала; метод моделирования для формирования структуры систем навигации и сценариев работы Интернет-ресурса. Основные результаты исследования. Изучены существующие способы популяризации индустриального наследия и представления информации в сети Интернет; выявлены наиболее привлекательные способы представления материала в сети Интернет; сформирован комплекс принципов популяризации индустриального наследия в сети Интернет; выявленные особенности построения структуры сайтов; сформирована концепция специализированного Web-сайта. Текст диссертации изложен на 72 стр. и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, включающего 118 источников, и трёх приложений, изложенных на 27 стр. Графическая часть диссертации представлена на двух планшетах, формата 60х80 см. Представлена электронная версия диссертации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Солонина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Шипицына, Ольга Александровна \конс.\
Очеретина, Мария Александровна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)