Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение торговой марки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Серебренникова, Мария Владимировна.
    Разработка айдентики и продвижение торговой марки меда из Удмуртии : ВКР бакалавра / М. В. Серебренникова ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
продвижение торговой марки -- мед
Аннотация: В наше время стало популяризироваться стремление к здоровому образу жизни. Люди отказываются от сладкого, заменяя его более полезными продуктами. Поэтому на рынке есть спрос мёда, природного подсластителя. Если спросить — «Какой мёд в России самый популярный?» — то скорее всего вы услышите ответ — «Башкирский мёд». Удмуртии, конечно, хотелось бы тоже иметь свой бренд мёда, ведь здесь достаточно много фермеров, которые занимаются пчеловодством, хорошая экология, ведутся исследовательские работы по выведению новых видов пчел. Пока что рынок пчеловодства локальный, в основном идет сбыт напрямую с пасек. Пчеловоды удмуртии не могут выйти в широкий рынок, при том, что продукт ничем не уступает другим маркам меда. Из-за того, что мёд Удмуртии не такой популярный — пчеловоды уделяют внимание не коммерческой составляющей, а качественной. Удмуртия достойна собственного бренда, который стоит разрабатывать и продвигать. Она этого заслуживает.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)