Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (16)Статьи (5)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аксенова, Евгения Дмитриевна.
    Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 12 с. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Коновалов, Виктор Викторович.
    Разработка айдентики и продвижения театра жестов : ВКР бакалавра / В. В. Коновалов ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 8 с. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: «Театр мимики и жести» – это театр жеста, объединяющий глухих и слышащих молодых людей понятной обоим темой жести. Эта игра слов жест-жесть определяет, как репертуар театра, так и графику его айдентики. Спектакли в этом театре подобраны по принципу так называемой жести.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Прокопьева, Анастасия Сергеевна.
    Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения антикафе : ВКР бакалавра / А. С. Прокопьева ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 9 с. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Разработка визуальной концепции
Аннотация: Антикафе «граф Гаф» — это место, куда можно и даже нужно прийти со своей собакой. Там животному окажут должное внимание: команда специалистов предложит разнообразные услуги (например: груминг; проведение фотосессии), в то время как хозяин сможет насладиться чашечкой ароматного чая и обсудить своего питомца с единомышленниками — другими посетителями тайм-клуба.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Степанова, Анна Ивановна.
    Разработка графической концепции и продвижения настольной игры : ВКР бакалавра / А. И. Степанова ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 13 с. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Графическя концепция
Аннотация: В основе принципа игры лежит самый главный стереотип о Сургуте: идея холодной ледяной зимы и выживания в экстремально холодных условиях, графика активно поддерживает ледяную, снежную тематику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Ткачева, Елена Юрьевна.
    Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения кафе : ВКР бакалавра / Е. Ю. Ткачева ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: Что бы обеспечить узнаваемость детского кафе, среди потенциаль-ных конкурентов для айдентики и продвижения выбраны яркие, контрастные цветовые решения, нестандартные способы рекламы и привлекающая внимания графика. Для логотипа был выбран и раз-работан простой и узнаваемый образ носа в красном цвете как раз соответствующий концепции заведения. Векторная графика осно-вана из образа конфетти напоминающая нам о празднике. Для входной и интерьерной группы кафе была разработана нестандарт-ная форма с нанесением элементов айдентики и фирменных цветов
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Байкова, Марина Петровна.
    Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения серии книг : ВКР бакалавра / М. П. Байкова ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Рекламное продвижение серии книг
Аннотация: Линия перемены смысла проходит через новые ощущения, книга источник нового опыта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Колосова, Анна Витальевна.
    Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания : ВКР бакалавра / А. В. Колосова ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика, школа выживания
Аннотация: Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания в дикой природе построена на соединение контрастов живой, интригующей природы и рутинной жизни целевой аудитории, к которой относятся офисные сотрудники.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Линник, Евгения Евгеньевна.
    Дизайн-проект и концепция продвижения полиграфического издания : ВКР бакалавра / Е. Е. Линник ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Концепция продвижения полиграфического издания
Аннотация: Дизайн-проект и концепция продвижения полиграфического издания "НЕТТО" имеют цель не украшать , а устанавливать коммуникацию со зрителем в наиболее лёгкой для него форме.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Щеткина, Екатерина Александровна.
    Разработка айдентики и концепции продвижения лечебного курорта : ВКР бакалавра / Е. А. Щеткина ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
лечебный курорт
Аннотация: Разработка айдентики и концепции продвижения лечебного курорта
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Гусева, Юлия Васильевна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения региональной кондитерской фабрики : ВКР бакалавра / Ю. В. Гусева ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 22 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- кондитерская фабрика
Аннотация: История Прикамья, а в частности – мифология, связанная со Звериным Стилем очень необычна: в древние времена эта часть мира являлась перекрёстком нескольких мировых путей, где разные народы мира оставили свой след. Здесь пересекались три речных пути: «из варяг в бьярмы», «из бьярм в греки» и «из манси в персы». Однако ни нынешнее поколение, ни даже людей постарше в основном не интересует история, какой бы интересной она ни была, если она не достигает масс медиа. Это не преподают даже в школах региона, и уникальное культурное явление остаётся незамеченным, возникая лишь изредка в экскурсиях по музеям. Слияние с такой популярной продукцией, как конфеты – продукт, популярный у людей всех возрастов – может помочь популяризации изучения истории Пермского Звериного Стиля, увлечения им, и просто повышению интереса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)