Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (36)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование промышленных зданий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Меркушин, Антон Владимирович.
    Технологический центр по производству двигателей с цифровым управлением в городе Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. В. Меркушин ; рук. работы : Г. Г. Грязнова,. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 10 с. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
производственные здания -- проектирование промышленных зданий -- новые технологии
Аннотация: Основная идея архитектурно-планировочного решения - вход в здание организован через большой радиальный вестибюль, принимающий и распределяющий потоки работающих в производственные, административные, рекреационные зоны. Ступенчатое здание завода состоит из четырех объемов, разделенных температурными швами и соединенных между собой функционально. Преобладающие в форме радиальные элементы и контрфорсы, выходящие за пределы административной части, задают динамику данному зданию. Ступенчатость от доминанты повторяет форму самой детали, которую производят на этом объекте. Это усиливает движение главной фасадной композиции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Грязнова, Галина Геннадьевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шаульская, Дарья Андреевна.
    Универсальный промышленный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Д. А. Шаульская ; рук. работы : В. Б. Яковлев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 8 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
универсальное производство -- проектирование промышленных зданий -- универсальное пространство
Аннотация: В границах участка располагается универсальный промышленный комплекс, состоящий из двух промышленных корпусов, АБК, внутренней транспортной зоны и территориальной аллеи. Для комплекса создана развитая инфраструктура, а также проектом предусмотрены новые транспортно-пешеходные пути и благоустроенная зона вокруг комплекса Создание связи промышленного объекта и жилой застройки позволит построить вокруг объекта свою экосистему с транспортной, общественной и рекреационной зонами, а также даст новые перспективы для развития города. Здание комплекса включает в себя 2 функциональных блока: промышленная зона и административная часть. Эти блоки на уровне второго этажа соединяются теплым коридором. Комплекс включает в себя зону отдыха, холл, санитарные узлы, буфет, производственную зону, зону транспортной разгрузки. Предполагается, что в обоих корпусах комплекса будет располагаться два взаимосвязанных производственных процесса с расположением соответствующего оборудования для работы и производства. Территория комплекса так же будет выполнять и общественную функцию с размещением парка и аллеи для прогулок, чтобы комплекс был активно включен в общественную застройку. Фасады здания, так как участок занимает угловое положение между улицами, выходят и на Московскую улицу, и на улицу Шаумяна. Поэтому важно создать привлекательный и открытый вид комплекса со всех точек обзора.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шперлинг, Елизавета Алексеевна.
    Транспортно-пересадочный узел в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Шперлинг ; рук. работы : В. Б. Яковлев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 11 с. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
транспортно-персадочный узел -- транспортное предприятие -- проектирование промышленных зданий
Аннотация: Здание многофункционального автовокзального комплекса состоит из трех отдельных зданий, соединенных друг с другом на втором этаже. Здание автовокзала и здание торгового центра разделены и одновременно связаны друг с другом общим композиционным ядром - автобусными парковками-отстойниками, которые в свою очередь размещены под своеобразным навесом, сформированным вторым этажом здания. Само здание в плане имеет необычную плавную, бионическую форму. Основное здание автовокзала в плане поделено на основную зону автовокзала и две другие, сопутствующие зоны кафе и залы ожидания. Автовокзал частично занимает первые два этажа и зону перехода от торгового центра в автовокзал, в этом месте расположен главный зал ожидания. Кафе занимает небольшую часть первого этажа. Транспортно-пересадочный узел состоит из пяти уровней, один из которых находится под землей и представляет из себя подземный паркинг. На уровне земли занял свое место автовокзал, поэтому пассажиры могут с комфортом пересаживаться на другие виды транспорта, попутно пользуясь всевозможными расположенными здании комплекса сервисами. Кассовые терминалы расположены по ходу движения пассажиров. Хаб связывают городской наземный транспорт и метро. По участку вдоль дороги проходит трамвайная линия. На верхних уровнях расположились торговые помещения, атриумы, залы ожидания, рестораны и кинотеатры. В комплексе предусмотрено все для того, чтобы провести время ожидания своего транспорта с комфортом и пользой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)