Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (34)Периодика (10)Статьи (3)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ритм<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шунайлова, Анна Дмитриевна.
    Музыкальный фестиваль барабанщиков: айдентика и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. Д. Шунайлова ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
барабан -- фестиваль -- ритм -- музыка -- музыкальные инструменты
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Музыкальный фестиваль барабанщиков: айдентика и рекламное продвижение». Барабан, или подобные ему музыкальные инструменты, как явление в музыке сформировался очень давно и получил распространение в разных частях света. По всему миру существует большое количество аналогов этого ударного инструмента, и все они различны по звуку, и большинство различны и по технике игры. Изначально барабаны использовались в религиозных обрядах и в военных действиях. И лишь после люди начали ассоциировать данный инструмент с темой искусства и музыки. В современном мире барабан, и аналогичные ему инструменты претерпели множество модификаций, как во внешнем виде инструмента, так и по способам игры, но не утратили своей актуальности. Так же существуют и разнообразные мероприятия, проводимые по всему миру, посвященные знатокам инструмента и/или же всем заинтересованным данной темой людей. Издревле и до наших дней ритм считается тем, что способно объединить, вызвать схожее психическое состояние у большой группы людей, будь то военный марш, или же ритуалы, вводящие людей в состояние транса. В наши дни барабанные ритмы не потеряли в себе ассоциацию единения людей, но смысл стал более широко направлен, охватывая разные тематики, будь то барабан в музыкальной группе, который, как стержень, держит ритм мелодии, помогая участникам играть слаженно, или же массовое выступление барабанного оркестра, при котором невольно зрители начинают отбивать ритм вместе с исполнителями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Фатихова, Марина Владиславовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. В. Фатихова ; рук. работы Т. Е. Нечаева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 80 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 80. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Хамелеон -- Ритм
Аннотация: Коллекция "Ритм нового времени" заставляет по-новому взглянуть на традиционные вещи, а так же использовать остромодные тенденции, так, чтобы основа выглядела каждый раз по-разному. В век, когда одно стремительно сменяет другое, важно умело сочетать как нечто новое, так и помнить, чтить традиционное, подстраиваться под окружающую среду. В основе идеи коллекции образ хамелеона, в частности, его умения подстраиваться под современный ритм жизни, при этом отдавая дань классике. Источником вдохновения, формообразования и цветовой гаммы при проектировании коллекции послужило здание фонда Louis Vuitton. На мой взгляд, оно отражает и соединяет в себе нечто современное и, даже, футуристическое, но при этом гармонично взаимодействует с давно существующим. Изначально задумывалось, что строение должно сливаться с окружающей средой благодаря своим материалам - где-то прозрачным, а где-то отражающим. Поэтому стеклянные панно призваны отражать свет: они никогда не остаются неизменными, все время то светятся, то становятся прозрачными. Здание Louis Vuitton - здание-хамелеон, которое идеально вписывается в среду, имеет основу, но никогда не остается неизменным. Помимо форм и игры с материалами, впечатляет то, что это здание является музеем современного искусства, что делает его более уникальным. Благодаря игре с материалами, можно решить проблему совмещения классики и футуризма, а также создать новую классику. Я использую источник целиком - цвета, линии, графика, пропорции. Стили, используемые в коллекции: стиль кэжуал, спортивный, романтический и классический. Геометрия формы и силуэт: свободные формы, прямой, приталенный, расширенный к низу силуэты. Пластика, формы и свойства материала: материал легкий, прозрачный в сочетании с жестким и мягким Пропорции: талия на естественном месте. Вещи подчеркивают фигуру. Цвет и цветовые сочетания: отсутствие ярких цветов. Сочетание нюансных белых, бежевых, серых и голубых. Отделка, фактурный орнамент: ткани в полоску и гладкокрашеные. Отделка применяется в виде комбинации тканей. Характер линий, ритм: в конструкции линии плавные, а в рисунке ткани - прямые. Преобладание вертикальной линии. Есть ритм. Методы проектирования, которые использовались при разработке проекта: o?Метод деконструкции o?Метод формообразования o?Метод аналогии o?Метод неологии В коллекции представлены современные, но при этом классические вещи для женщины 20-30 лет, когда приходит четкое понимание себя и собственного стиля. Это современная девушка с четким стержнем внутри, которая любит выделиться, умеючи подбирает одежду, добавляя необычные детали, чувствует себя комфортно в подобранной одежде. Стильная и модная, но не гонится за модой, а предпочитает классическую, но при этом необычную одежду. Актуальность проблемы состоит в том, что сегодня из-за стремительной смены модных тенденций, важно не потерять свой собственный стиль, который будет актуален еще не один сезон.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Хохлова, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды для мужчин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. Д. Хохлова ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- деконструктивизм -- ритм в беспорядке
Аннотация: В настоящее время человек всегда стремится вперед, он жаждет все новых знаний, ощущений и открытий. Этот бесконечный поток информации, как полезной, так и не особо важной переполняет людей и вскоре они устают. Им хочется отдохнуть, расслабиться, но общество диктует, что мы должны постоянно развиваться. Устоявшиеся каноны в мире постепенно разрушаются и каждый должен для себя сделать вывод хорошо это или плохо. Сейчас от человека требуется четкая постановка себя, отстаивания собственных интересов и взглядов. Одежда - это первое, что дает нам возможность сделать предположение, относительно личности человека и помогает рассказать свою историю. Она выражение внутреннего мира и намерений, с её помощью мы показываем свои идеи и мысли. В современной обстановке, когда практически все привычные нормы были так или иначе разрушены и изменены вполне очевидно и предсказуемо пришел к популярности деконструктивизм. Он, разрушая приевшиеся глазу формы, позволяет создавать нечто новое, необычное, предлагаю свой индивидуальный взгляд на вещи. Актуальность коллекции "В беспорядке - ритм" заключается именно в возможности дать человеку самому заявить о себе в мире, а одежда лишь является инструментом для этого. Она не перекрикивает своего обладателя, как только тот вступает в разговор, а лишь дает ему старт для своих мыслей и идей. Ведь одежда остается "чистым листом" для реализации амбиций своего обладателя и достижения его целей. Используемые при проектировании коллекции стили дают возможность создать именно ту одежду, в которой на данный момент нуждается потребитель и которая сможет выполнить потребности современного молодого человека. Деконструкция позволяет переработать привычные вещи, чтобы они обрели новую форму и детали, но при этом не слишком выделялись и были доступными для потребителей, а так же для промышленного производства. Спортивный стиль, используемый в коллекции, способствует созданию комфортной и универсальной одежде, что обосновано целевой аудиторией и их потребностями. Так как современный человек активен, он хочет успеть сделать как можно больше и прожить день как можно ярче, стоит учитывать это при создании одежды. Минимализм, присущий коллекции, будет в тренде ещё не один сезон, что дает использовать вещь долгое время и тем самым беречь окружающую природу. Цветовая гамма коллекции носит сдержанный характер, а, следовательно, и возможности ношения одежды значительно увеличиваются. Она будет актуальна всегда и при желании человек может скомбинировать вещи из коллекции с новыми трендовыми изделиями и аксессуарами, тем самым придав свежесть уже, казалось бы, приевшейся одежде. При создании коллекции учитывались тренды в мужской одежде сезона осень/зима, а так же весна/лето для 2021 и 2022 годов, чтобы спроектировать актуальные на данный момент изделия. Свободные и оверсайз силуэты, достаточный объем изделия и грамотный подбор материала, соответствующей свойствам коллекции создают простор для комбинирования изделий и возможностей ношения одежды. Таким образом, данная коллекция соответствует современным трендам и будущим сезонам, отвечает потребностям потребителя, зная его запросы и нужды. Она грамотно подчеркивает нужное для каждого индивидуально и дает возможность по-разному раскрыть себя совершенно разным людям, при этом используя одни и те же вещи, что подчеркивает актуальность коллекции. Коллекция подталкивает к переосмыслению привычного порядка вещей, созданию собственного хаоса и рождению новой системы. Ведь беспорядочное в деконструкции - особая форма порядка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Медведев, Дмитрий Михайлович.
    Садово-парковая композиция "Музыка" : ВКР бакалавра / Д. М. Медведев ; рук. работы Л. В. Пузаков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 34 с. - Библиогр.: 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- джаз -- ритм -- свинг -- эмоция -- пластика -- мягкость -- садово-парковая композиция -- бакалавриат
Аннотация: Создание трехчастной объемно-пространственной композиции, создающей цельный, самостоятельный и многогранный образ джаза.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)