Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)Периодика (31)Статьи (2)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Галактионов, Александр Олегович.
    Деобъективизия в промышленном и транспортном дизайне : научный доклад аспиранта / А. О. Галактионов ; рук. работы В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 71 с. - Библиогр.: с. 64-71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
деобъектизация -- бестелесный дизайн -- дизайн автомобильного интерьера -- тренды автомобильного дизайна -- интерфейс в транспортном дизайне
Аннотация: Понимание специфики деятельности промышленного дизайнера, а также термина промышленный дизайн имеет множество вариаций. В классическом виде под промышленным дизайном подразумевается мульти-отраслевая деятельность на стыке социальных технологий, искусства и инженерного проектирования. С точки зрения искусства дизайн имеет некий концепт, философию, художественный образ; социальный аспект предполагает проектирование сценариев использования определяет ценность продукта; и, наконец, технический аспект дефинирует воплощение объекта в той или иной форме. Для промышленного дизайнера важно тонко чувствовать особенности взаимодействия данных аспектов, баланс между ними. В условиях цифровой экономики на первый план выходит опыт использования продукта как части экосистемы. Это значит, что дизайнер проектирует не столько некую эстетичную скульптуру, наделенную определенными функциями; сколько режиссирует сценарии потребления, жизненный цикл продукта. Что является декларированием новой вехи развития промышленного дизайна: проектирование физического объекта не имеет более основополагающей роли. Опыт использования становится первичным аспектом проектирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Клавдиева, Ксения Александровна.
    Эволюция трендов в промышленном дизайне в ХХ-ХХI веке : научный доклад аспиранта / К. А. Клавдиева ; рук. работы : В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 108 с. - Библиогр.: с. 101-108. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
тренд -- минимализм -- промышленный дизайн -- стилевые тренды
Аннотация: Проектирование предмета вне контекста, вне времени не представляется возможным сегодня. Процесс создания изделия без знания актуальных тенденций повышает риск создания архаичных вещей, стремится свести к минимуму все усилия дизайнера. Возникает проблема выпуска актуального, коммерчески успешного продукта на рынок, снижения экономических затрат. Наблюдается необходимость в совершенствовании уже существующего сегодня ассортимента товаров, запуска новых предметов коллекций. Требуется проведение анализа по выявлению и систематизации средств, используемых дизайнерами для создания продукта в различные временные периоды. Определение цикличных закономерностей использования тех или иных трендов необходимо для понимания механизма появления тренда, возможности делать прогнозы относительно актуальных в будущем тенденций. Более того осведомлённость о векторе развития дизайн-индустрии способствует снижению экономических издержек при выводе новых товаров на рынок. Тренды способны транслировать систему ценностей и взглядов эпохи. Возникновение тех или иных дизайн-тенденций напрямую связано с социокультурными изменениями, происходящими в обществе. Тенденции, актуальные в конкретный временной период, по прошествии нескольких лет могут выглядеть архаично. Но так как для дизайна свойственна цикличность, не исключено, что используемые сегодня и выступающие в качестве трендов инновации, могут быть переосмыслены совершенно в ином контексте в будущем. Знание актуальных тенденций способствует грамотной постановке задач для разработчиков, позволяет принимать правильные решения относительно запуска новых товаров, а также помогает уточнять рыночное позиционирование уже существующих предметов коллекций. Возникает противоречие, выраженное тем, что сегодня во всемирной сети в большом количестве представлены сайты, повествующие о тех или иных тенденциях в дизайне, способствующие созданию новой "визуальной подпитки". Однако, ни один из этих ресурсов не выступает в роли объединяющего источника информации, рассматривающего предпосылки возникновения трендов, их жизненный цикл, повторяемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Лебедева, Дарья Евгеньевна.
    Дизайн в формировании осознанного отношения к моде и трендам : магистер. дис. / Д. Е. Лебедева ; рук. работы : Л. Ю. Салмин ; конс. : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 99 с. : цв.ил.71. - Библиогр.: с. 87. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
формирование осознанности -- тренды -- репрезентация тела -- коммуникативная платформа -- мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна в формировании осознанного отношения к моде и трендам у молодого поколения. Автор предполагает, что с помощью разработанного приложения «ТелоVision» и его коммуникативной концепции взаимодействия – целевая аудитория исследования сможет подойти к пониманию норм социальной приемлемости, к выработке чувства меры, прорисовке границ разумной достаточности и формированию осознанности в отношении модных телесных веяний и трендов. В ходе исследования были сформулированы инструменты коммуникативного дизайна данной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Автор приходит к заключению, что концептуальное проектное решение мобильного приложения «ТелоVision» сможет показать историчность и «травматичность» модных трендов молодому поколению, что позволит им адекватно относиться к таким модным веяниям, как селфимания, бодипозитив, тату и т.п.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\


Найти похожие

4.


    Демина, Анастасия Леонидовна.
    Проектирование коллекции женской одежды с учетом влияния взаимодействующих социальных трендов "Святая простота" и "Культ времени" : в 2 т.: магистер. дис. / А. Л. Демина ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 106 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 100-106. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- социальные тренды -- архитектура
Аннотация: Многогранность связей и коммуникаций современного социума обуславливает активизацию взаимодействия витальных сфер человека. Таким образом, даже незначительные преобразования, не говоря уже о глобальных трансформациях каждой из этих областей отзываются ответными изменениями в других. Темп социальных изменений все больше ускоряется, оставляя далеко позади личностные. Это заставляет человека выбирать новые вариации взаимоотношений с современным миром. Гибкий подход, подобный этому возможен посредством обращения к совокупности социальных трендов. Необходимо задуматься о своих подлинных, глубинных потребностях их важности и значимости, не забывая об экономии времени - такова основная идея двух взаимодополняющих трендов "Святая простота" и "Культ времени". Коллекция одежды под названием "Торопись медленно" (сезон весна-лето 2020, назначение - повседневная одежда) провозглашает функциональность, простоту и индивидуальность, сочетая в себе ключевые характеристики актуальных социальных трендов. Идея приоритета приватности, значимая для тренда "Святая простота" заключается в упрощении окружающего мира, снижении количества информации и решении внутренних проблем. Она гармонично сочетается с глобальным посылом тренда "Культ времени". Осмысляя название и суть коллекции, можно отметить самобытность физической простоты, чему соответствуют тактильные свойства ткани, а также практичность каждой вещи в отдельности. Также речь идет о смысловой полноте образа и одежды в целом, что позволит выделить данную коллекцию из общего потока повседневной жизни мегаполиса. Девушка в таком образе будет выглядеть очень самобытно и интригующе для горожан, что будет придавать статусность и задавать определенную планку. Представитель целевой аудитории - молодая женщина, живущая в шумном мегаполисе в возрасте от 22 до 30 лет, ведущая активный образ жизни, среднего и высокого материального достатка. Коллекция одежды представляет собой некий опознавательный знак, с помощью которого можно подчеркнуть более высокий социальный статус в общественной иерархии и уникальность личности. Выбор цветовой гаммы обуславливается актуальностью цветов и оттенков в предстоящем сезоне, что позволит коллекции быть более заметной и выделяться из всего предлагаемого ассортимента товаров такого же типа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)