Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=угол зрения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Астафьева, Дарья Павловна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. П. Астафьева ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 97. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эксцентричная -- угол зрения -- одежда повседневного назначения -- сезон весна-лето -- младшая возрастная группа -- проектирование
Аннотация: Тема дипломной коллекции "Под углом зрения". Коллекция предназначена для женщин возрастной группы от 20 до 30 лет. Возрастная группа определена тем, что именно в этот период молодые женщины имеют полную свободу самовыражения, обычно готовы к экспериментам в одежде и всегда хотят быть яркими, оригинальными, запоминающимися, но в то же время не выглядеть странно ,быть понятыми и принятыми обществом. Большинство женщин данного возраста не хотят быть слишком экстравагантными и выглядеть чересчур эксцентрично, однако и не желают сливаться с толпой и быть обыкновенными. Таким образом, основным методом проектирования одежды в коллекции, был выбран метод деконструкции - метод разрушения. Музей современного искусства - музей Соломона Гуггенхейма в Бильбао (Испания) является источником вдохновения для создания коллекции. Здание музея признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма, что как раз объясняет использование данного метода, как основного для проектирования коллекции. Архитектурный объект выбран мною в качестве источника вдохновения и формообразования так, как он кажется мне близким и понятным по своему содержанию, так как геометризм данного сооружения обращает на себя внимание. Большие объемы, стремительные формы, сложность композиции и многоуровневость данной архитектуры повлияли на выбор метода деконструкции, как подхода к моделированию одежды данной коллекции. Учитывая характеристики данного метода, коллекция включает в себя оригинальные нетривиальные вещи, позволяющие женщине создавать смелые образы и быть отличной от окружающих. Одновременно, коллекция демонстрирует необходимость использования классического стиля в повседневной жизни современного человека, однако применяя также романтический и спортивный стили, коллекция позволяет отойти от строгих правил и использовать вещи из данной коллекции как в повседневных образах, так и в нарядных. Коллекция представляет образ женщины, которая любит неформальный стиль в одежде, хочет быть замеченной в толпе, имеет собственное восприятие мира и отношение к одежде, которую носит. Она имеет свой стержень, она внутренне свободна , раскована и уверенна в себе. Цветовая гамма коллекции довольно активная, присутствуют три насыщенных цвета: ярко- оранжевый, лососевый, лимонный, а также три нейтральных оттенка: белый, серый и черный, что позволяет гармонично комбинировать комплекты по цвету. Основными материалами коллекции являются: пальтовая полушерстяная ткань, плащевая ткань, костюмная ткань, хлопок, лен и органза. Актуальность данной коллекции определяется: - желанием женщины выделяться, быть неординарной, смелой, иметь индивидуальность, но в то же время не выглядеть странно в обществе и не быть непонятой; - тенденцией к "геометрическому" стилю в одежде, к отсутствию излишней декоративности; - ориентацией на повседневность, однако женщина может свободно использовать отдельные вещи для создания нарядного образа, дополняя надлежащими аксессуарами; - потребностью женщины к логичному комбинированию вещей в собственном гардеробе (коллекция позволяет создавать различные "луки").
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Черных, Ольга Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / О. В. Черных ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 15 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 14-15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- деконструктивизм -- угол зрения
Аннотация: Одна из проблем современного общества - зависимость от мнения и оценок окружающих. Многие люди самокритичны и это мешает в какой-то степени их самоутверждению и реализации своих желаний. Это происходит из-за навязываемости мнений общества, что подавляет в человеке его собственное Я, его мечты и желания, право на самовыражение. Это происходит потому что люди стали больше интересоваться жизнью других людей, сравнивать её со своей. Итогом становится подражание, которое мешает приглядеться к своему внутреннему миру, и подавляет индивидуальность. Обращаясь к философии деконструктивизма и исследовав его идею уникальности, идею беспорядочного как возможности индивидуального и самобытного, уместно сопоставить его с данной проблемой. Изучая происхождение деконструктивизма, можно наткнутся на фразу "изнутри наружу" и это стало первым этапом зарождения идеи коллекции. Именно эта фраза стала основой концепта коллекции, она говорит сама за себя, при этом как бы демонстрируя то, что человеческие чувства и эмоции имеют способность к внешнему воспроизведению, например в одежде. Анализируя развитие деконструктивизма, выявлено, что данный метод был воспринят как часть интеллектуального процесса и система мышления, которая нашла свое выражение в костюме. Характерные данному стилю эксцентричные цвета использованы в коллекции, чтоб ярче выразить настроение данного направления. Источником вдохновения послужил культурный центр "Ле-Аг" во Франции. Его интерьер с яркими цветами и смелыми линиями использованы для формообразования, с помощью которого определены конструктивные линии для ассортимента и также выбраны цвета и фактуры для создания данной коллекции. Настроение интерьера и движение внутри него, созданное с помощью углов, ярких цветов и контраста фактур и цветов полностью отражает идею коллекции. В работе над коллекцией были использованы следующие методы проектирования: метод аналогии; метод эмпатии; бионический метод. Важно отметить то, что одежда в стиле деконструктивизма несет в себе смысл и определенный интерес к чему-то большему, что является как никогда актуальным в настоящее время. Сопоставление философии деконструктивизма с проблемой дезинтеграции креативности и с помощью приемов деконструкции выразить решение проблемы подавления индивидуальности человека, а через ассортимент показать проявление творческой свободы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)