Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=умная одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Осипова, Арина Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды для мальчиков и девочек подростковой возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. И. Осипова ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 20-21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
подростковая одежда -- умная одежда -- поколение Z
Аннотация: Название коллекции "UpDate, но это не точно" дословно с английского переводится как обновление, модернизация. Дополнение фразой "но это не точно", характеризует мой опыт с внедрением в одежду новой, необычной тенденции на модном рынке среди молодежи. Возможности тканей, которые ещё вчера казались фантастическими - изменение цвета, удержание холода, поддержка электричества - существуют уже сейчас, хотя и пока недоступны для массового производства. Но есть то, что у меня получилось использовать .Обновление произойдет, если потребителю понравится вещь и он проявит желание купить. Коллекция направлена на аудиторию поколения Z,подростков, заканчивая девушками и мужчинами 25 лет. Они смелы к открытиям, обладают фрагментарным мышлением,то есть считывают необходимое в считанные секунды,дозировано. При этом интересующая тема может изучаться подробно и детально. Нуждаются в постоянной оценке, хотя могут и не признавать этого, соответственно стараются внешне выделиться из толпы. Индивидуальность - одно из ключевых понятий в молодежной среде, оно касается всех сфер: личности, одежды. Хотят ярких эмоций, впечатлений, удовольствий и готовы заплатить практически любую сумму, чтобы самовыразиться. Источником вдохновения и формообразования послужил художник Брюс Райли,в словах и работе которого я увидела смысл своей коллекции :"Ты всегда проводишь расследование. Речь не идет о конечном результате"". Что символизирует сегодняшнюю моду и часто меняющееся желание покупателя. Цветовая гамма соответствует модным тенденциям и отображает главную идею коллекции. Основные цвета-синий,зеленый. Дополнительные цвета- оранжевый и сиреневый. При проектировании были учтены тренды спортивной одежды, с направлением унисекс. Ассортимент состоит из эффектной верхней одежды, обилием карманов, съемных деталей, отделки и фурнитуры, большого объема.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)