Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ведерникова, Анна Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ведерникова, Анна Александровна.
    Детский развивающий центр : ВКР бакалавра / А. А. Ведерникова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Интерьер -- Детский -- центр -- школа
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера многофункционального развивающего центра для детей от 3-х до 7-и лет, расположенного в г. Екатеринбурге. В проекте были реализованы познавательно-образовательная, коммуникативная, развлекательная, эстетическая, ценностно-ориентирующая и регулятивная функции. В состав детского развивающего центра входят учебный класс. музыкальный класс, класс для рисования, внутренний и задний двор. После перепланировки центральный внутренний двор было предложено перекрыть, обеспечив всесезонную рекреационную зону, в которой расположено игровое оборудование. В рекреационной зоне открытые пространства сосуществуют с приватными зонами для детей – интравертов. Предусмотрена зона ожидания для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Ведерникова, Анна Александровна.
    Особенности сценарного проектирования рекреационных пространств города : магистер. дис. / А. А. Ведерникова ; рук. работы : О. А. Шипицына ; конс. : М. А. Очеретина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 123 с. - Библиогр.: с. 111-117

Аннотация: Работа посвящена изучению ориентирующих пространств и выявлению их качеств. Рассматриваемый вопрос затрагивает такие проблемы, как связь ориентирующих пространств с другими типами пространства; восприятие человеком городских пространств. Актуальность исследования состоит в том, что недостаточная изученность данных пространств ведет к их "игнорированию" в архитектурной практике. Несмотря на то, что в настоящее время практически невозможно реально "потеряться" в городе, уровень дискомфорта пребывания в городской среде, как правило, обусловлен тем, что современному человеку сложно ориентироваться в данной среде и идентифицировать себя с ней. Теоретической базой исследования послужила литература, в которой представлены подходы к изучению и проектированию городских пространств, научные источники, в которых с разных позиций изучаются ориентирующие свойства пространства, а также исследовательские работы, посвященные вопросам архитектурного формообразования в контексте проектирования пространств. В результате исследования уточнено понятие "ориентирующее пространство", определены качества данных пространств, разработаны теоретическая модель понятия "ориентирующее пространство" и методика выявления ориентирующих пространств города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Шипицына, Ольга Александровна \рук. работы.\
Очеретина, Мария Александровна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)